Shortage of Money
Избыток товара - дефицит денег. О дефиците денег речь и пойдёт.
Цитата
Ожидания: "Слушай, приятель, ты припёр мне целый мешок крапивы, но она мне совершенно не сдалась, я и сам могу её насобирать за углом. Даю тебе за неё один грош, или вываливай всё в компостную кучу".
Реальность: "О, крапивка! Где же ты её нашёл, родимую? Давай я тебе ещё денег накину сверху".
Реальность: "О, крапивка! Где же ты её нашёл, родимую? Давай я тебе ещё денег накину сверху".
На данный момент существует две самые заметные модификации затрагивающие экономику: это комплексный Dark Times и отдельный Rebalanced Economy.
Однако же меня не устроило то как там настроена цена предметов. Смысл моей претензии ясно показан в цитате из статьи отмеченной сверху.
Cразу перейду к сути сделанного.
-- В "ребалансе экономики" слишком высокий уровень обновления предметов у торговцев. В "Тёмном Времени" умеренный, но при этом почти полностью одинаковый для всех магазинов.
Я сделал по показателям ближе ко второму, но при этом гораздо более разнящимся в зависимости от торговца.
-- Сделал так что трава при продаже стоит по минимуму, почти у всех. Исключение купцы (те у которых весы нарисованы), но и там не разгуляетесь, потому как денег у них не много.
-- Цены продаж на многие другие товары тоже очень сильно снизил. Хватит того что халявного лута и так кругом море. Так пусть хоть немного приток денег снизится.
-- Цены покупок рассредоточил вариативно, но в основном немного увеличив, а где то чуть уменьшив. (подробности долго писать).
Далеко не всё мне нравится в сборке Dark Times (там немало разных нюансов на облегчение), однако же на данный момент это самая большая сборка-мод на усложнение. Плюс туда продолжают вливаться лучшие хардкорные модификации и автор продолжает их совершенствовать.
Поэтому если захотите интегрировать мою настройку в этот мод, то сделать это очень легко; достаточно скопировать файл по необходимому адресу.
Но а если нравится собирать свою сборку, то этот мод так же станет хорошим дополнением, для тех кто любит посложнее.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Drunken Master
Сделал так что теперь вся еда даёт немного алкогольного эффекта.
А то этот элемент процесса имеется но почти никак не задействован, особенно после добавления повсеместной возможности сохранения. Так пусть же алкоголь действительно станет тем что заявлено в игре - "алкоголь полезен, но он же и бич человечества".
Попросту вероятность стать алкашом значительно возрастает. А это значит что прокачка перков алкоголизма тоже становится более актуальной.
Фишка в том что добровольно делать своего персонажа алкоголиком мало кто решается и это справедливо, потому как минусы всё же существенней. Ну а с такой настройкой игрок будет гораздо больше радоваться именно плюсам, получаемым от соответствующих перков.
Представьте что Индро заядлый выпивоха и при каждом "покушать" делает глоток горячительного из флаги.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Советую использовать вместе с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь работой. Они полностью совместимы.