Сообщество Империал: Величайшая загадка мода Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Величайшая загадка мода Fleur de Lis

тема будет открыта пока не решится загадка
Тема создана: 29 марта 2018, 13:46 · Автор: Jukoman
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2018, 20:00

Толстяк

Прошу прощения, т.е. в одном озере вода имела отличный от всей остальной воды цвет и потому вода шла за две провинции, а не за одну?

Да
Вся вода должна быть 41 140 233,
а один пиксель был 41 141 237

И ни одна прога этого не увидела, кроме самой игры!!!
     Толстяк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2018, 20:41

    Неплохо. Представляю, сколько времени и нервов вы на это потратили.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 29 марта 2018, 20:49

      200 кликов по идее должен был потратить)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2018, 14:55

        Если еще не переместили в модцех, то вот маленькая пометка (инструкция) по этой проблеме.

        Баг, когда появляется лишний цвет RGB в файле map_regions.tga


        Это может произойти банально из-за неосторожности.
        Все знают, что каждая провинция в игре, а так же вся вода, имеет свой номер цвета RGB, который состоит из трех чисел (наприем, черный цвет - это 0 0 0, белый 255 255 255).
        Код цвета RGB записывается в файле descr_regions.txt и для каждой провинции он должен быть уникальным. Даже, если вы поменяете всего одну цифру - то это уже другой цвет и другая провинция.

        Так же напомню, что лимит провинций в игре не должен превышать 200 (199 для суши + 1 для всей воды).

        Если у вас по ошибке появился новый цвет, который не учтен в descr_regions.txt, то игра не будет на это никак реагировать ровно до той поры, пока не упреться в лимит. Т.е., игра будет считать этот новый цвет (даже если это всего 1 пиксель!) как новую провинцию.

        Проблема появляется, когда вы думаете, что у вас еще есть место для новых провинций (согласно записи в descr_regions.txt), но игра уже считает, что вы их заполнили полностью. В результате, на старте кампании происходит вылет, который может не иметь записи в лог-файле.

        А так как ошибочный пиксель может отличаться от окружающих всего на 1-2 значения, то вы его просте не увидете визуально. Проблему усугубляет то, что программа TWMapReader_2.6_exe тоже не видит этого неучтенного цвета.

        Я решал эту проблему так:
        В фотошопе есть инструмент "волшебная палочка". Если выставить значение допуска на 0, то кликая по одному цвету она будет выелять только этот цвет с точностью до 1 (например, она отличит цвет 325 46 12 от 325 46 11), этот проблемный цвет просто не будет выделяться. Т.о вы сможете его найти и исправить.
          • 2 Страниц
          • 1
          • 2
           Похожие Темы
          FFleur de Lis: Maximilian
          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
          Автор R Ravelin
          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
          3д модели, созданные по реальным образцам
          Автор J Jukoman
          Обновление 02 марта 2024, 19:21
          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
          Автор T Thel
          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики