Если еще не переместили в модцех, то вот маленькая пометка (инструкция) по этой проблеме.
Баг, когда появляется лишний цвет RGB в файле map_regions.tga
Это может произойти банально из-за неосторожности.
Все знают, что каждая провинция в игре, а так же вся вода, имеет свой номер цвета RGB, который состоит из трех чисел (наприем, черный цвет - это 0 0 0, белый 255 255 255).
Код цвета RGB записывается в файле descr_regions.txt и для каждой провинции он должен быть уникальным. Даже, если вы поменяете всего одну цифру - то это уже другой цвет и другая провинция.
Так же напомню, что лимит провинций в игре не должен превышать 200 (199 для суши + 1 для всей воды).
Если у вас по ошибке появился новый цвет, который не учтен в descr_regions.txt, то игра не будет на это никак реагировать ровно до той поры, пока не упреться в лимит. Т.е., игра будет считать этот новый цвет (даже если это всего 1 пиксель!) как новую провинцию.
Проблема появляется, когда вы думаете, что у вас еще есть место для новых провинций (согласно записи в descr_regions.txt), но игра уже считает, что вы их заполнили полностью. В результате, на старте кампании происходит вылет, который может не иметь записи в лог-файле.
А так как ошибочный пиксель может отличаться от окружающих всего на 1-2 значения, то вы его просте не увидете визуально. Проблему усугубляет то, что программа TWMapReader_2.6_exe тоже не видит этого неучтенного цвета.
Я решал эту проблему так:
В фотошопе есть инструмент "волшебная палочка". Если выставить значение допуска на 0, то кликая по одному цвету она будет выелять только этот цвет с точностью до 1 (например, она отличит цвет 325 46 12 от 325 46 11), этот проблемный цвет просто не будет выделяться. Т.о вы сможете его найти и исправить.