ЧАВО (F.A.Q.) по моду Divide and Conquer
В данной теме будут собраны все ЧАсто задаваемые ВОпросы и ответы по игре за разные фракции мода "Divide and Conquer", их особенностям, скриптам, разным фичам и событиям.
Информация будут сгруппирована по фракциям, а фракции по "религии".
Информация будет дополнятся по ходу обсуждения в основной теме и актуальна для последней версии Divide and Conquer 2.1
Гондор (Королевство Гондор) (Раскрыть)
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов с уникальными солдатами охраны
- Арагорн больше НЕ присоединяется к фракции
- может развивать и строить улучшенные крепости
- может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может развить и восстановить провинции Восточный Осгилиат и Западный Осгилиат
- может развить и восстановить провинции город Тарбад и крепость Тарбад
- может строить следующие гильдии: гильдию Строителей, гильдию Купцов, гильдию Оружейников
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Дунедайн
- может нанимать различных региональных юнитов в казармах различных провинций Гондора
- может нанимать некоторые юниты фракции Дол-Амрот
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов с уникальными солдатами охраны
- Арагорн больше НЕ присоединяется к фракции
- может развивать и строить улучшенные крепости
- может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может развить и восстановить провинции Восточный Осгилиат и Западный Осгилиат
- может развить и восстановить провинции город Тарбад и крепость Тарбад
- может строить следующие гильдии: гильдию Строителей, гильдию Купцов, гильдию Оружейников
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Дунедайн
- может нанимать различных региональных юнитов в казармах различных провинций Гондора
- может нанимать некоторые юниты фракции Дол-Амрот
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
Дол-Амрот (Княжество Дол-Амрот) (Раскрыть)
- может развивать и строить улучшенные крепости
- может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдию Строителей, гильдию Купцов, гильдию Оружейников
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Дунедайн
- может нанимать некоторые юниты фракции Гондор
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
- может развивать и строить улучшенные крепости
- может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдию Строителей, гильдию Купцов, гильдию Оружейников
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Дунедайн
- может нанимать некоторые юниты фракции Гондор
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
Дунаданы Севера (Раскрыть)
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов с уникальными солдатами охраны
- можно выполнить "Квест Арагорна" (путешествовать по карте Арагорном) для улучшения главного лидера фракции и укрепления самой фракции
- Гендальф присоединяется к фракции по ходу кампании
- может развивать и строить улучшенные крепости
- может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может развить и восстановить Форност
- может восстановить Могильники (к югу от Бри) убрав отрицательный эффект в провинции и упокоить Умертвей
- может развить и восстановить провинции город Тарбад и крепость Тарбад
- может развить и восстановить провинции Восточный Осгилиат и Западный Осгилиат
- может строить следующие гильдии: гильдию Лучников, гильдию Конников, гильдию Оружейников
- НЕ использует для найма юнитов казармы других фракций, а строит свои уникальные зависящие от провинции
- найм юнитов Дунедайн в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Дунедайн
- найм юнитов Дунедайн в провинциях Арнора разделён на пулы войск Кардолана, Артэдайна, Руадура и отрядов Следопытов Севера
- найм юнитов Дунедайн за пределами Арнора ограничен несколькими юнитами (4-5 типов средних юнитов)
- за пределами Арнора может строить особые казармы для найма Региональных войск разный фракций
- найма Региональных войск разный фракций НЕ привязан к уровню "религии" Дунедайн
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов с уникальными солдатами охраны
- можно выполнить "Квест Арагорна" (путешествовать по карте Арагорном) для улучшения главного лидера фракции и укрепления самой фракции
- Гендальф присоединяется к фракции по ходу кампании
- может развивать и строить улучшенные крепости
- может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может развить и восстановить Форност
- может восстановить Могильники (к югу от Бри) убрав отрицательный эффект в провинции и упокоить Умертвей
- может развить и восстановить провинции город Тарбад и крепость Тарбад
- может развить и восстановить провинции Восточный Осгилиат и Западный Осгилиат
- может строить следующие гильдии: гильдию Лучников, гильдию Конников, гильдию Оружейников
- НЕ использует для найма юнитов казармы других фракций, а строит свои уникальные зависящие от провинции
- найм юнитов Дунедайн в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Дунедайн
- найм юнитов Дунедайн в провинциях Арнора разделён на пулы войск Кардолана, Артэдайна, Руадура и отрядов Следопытов Севера
- найм юнитов Дунедайн за пределами Арнора ограничен несколькими юнитами (4-5 типов средних юнитов)
- за пределами Арнора может строить особые казармы для найма Региональных войск разный фракций
- найма Региональных войск разный фракций НЕ привязан к уровню "религии" Дунедайн
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
Мордор (Тень Мордора) (Раскрыть)
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов Назгулов (6 для фракции Мордора, остальные 3 у Дол-Гулдура) с уникальными солдатами охраны - Чёрными нуменорцами
- Назгулы бессмертны и после погибели возрождаются в Мордоре
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдия Орков наёмников
- может строить особые казармы Кхада в регионах Кханда и нанимать там региональные юниты
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- может нанимать различных региональных юнитов орков в казармах различных провинций Мордора
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов Назгулов (6 для фракции Мордора, остальные 3 у Дол-Гулдура) с уникальными солдатами охраны - Чёрными нуменорцами
- Назгулы бессмертны и после погибели возрождаются в Мордоре
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдия Орков наёмников
- может строить особые казармы Кхада в регионах Кханда и нанимать там региональные юниты
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- может нанимать различных региональных юнитов орков в казармах различных провинций Мордора
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
Дол-Гулдур (Мрак Лихолесья) (Раскрыть)
- начинают кампанию с контроля над одним поселением
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов Назгулов (3 у Дол-Гулдура)
- на старте имеет уникального генерала Истерлинга с уникальными юинтами
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
- начинают кампанию с контроля над одним поселением
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- имеет в начале кампании несколько уникальных генералов Назгулов (3 у Дол-Гулдура)
- на старте имеет уникального генерала Истерлинга с уникальными юинтами
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
Изенгард (Раскрыть)
- начинают кампанию с контроля над одним поселением
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- может нанимать некоторые юниты фракции Дунланд
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдия Орков наёмников
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
- начинают кампанию с контроля над одним поселением
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- может нанимать некоторые юниты фракции Дунланд
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдия Орков наёмников
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
Остатки Ангмара (Раскрыть)
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- на старте имеет 2-а уникальных генерала Рудаурца и Умертвя с уникальными юинтами
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдия Орков наёмников
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов
- могут участвовать в "крестовых походах" Саурона
- найм юнитов в провинциях зависит не только от уровня казарм но и от уровня "религии" Мелькора
- на старте имеет 2-а уникальных генерала Рудаурца и Умертвя с уникальными юинтами
- НЕ может развивать и строить улучшенные крепости
- НЕ может строить дороги последнего уровня - "Тракты"
- может строить следующие гильдии: гильдия Орков наёмников
- может нанимать следующих агентов: дипломатов (по 2 за каждую контролируемую уникальную столицу), шпионов