Сообщество Империал: Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition - Сообщество Империал

Leeekaaa

Булатная сталь 2.1.4 L.Y.N.N. Edition

Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
Тема создана: 04 апреля 2018, 09:33 · Автор: Leeekaaa
 Leeekaaa
  • Imperial
Imperial
Рыцарь-феодал

Дата: 04 апреля 2018, 09:33

Булатная сталь 2.1.4 - Bulat Steel 2.1.4


Авторы: 99Yarik99, Leeekaaa, Norinke, Novem
< L.Y.N.N. Team™ >

Способ установки:

Спойлер (раскрыть)


Нововведения версии 2.1.4 по сравнению с версией мода 2.1.3

Новшества в версии 2.1.4 по сравнению с предыдущей версией мода: (Раскрыть)


Патч 1.0.2.0 для БС 2.1.4 от 01.05.18 (ПЕРЕЗАЛИВ): (Раскрыть)


Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод отдельно:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ПАТЧИ/ФИКСЫ

1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для БС 2.1.4 от 02.08.18 (содержит 1.0.5 и последний фикс)
*Нужна новая кампания.
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2018, 22:32

      Вопрос.
      А нельзя разве реализовать,чтобы отряды крестоносцев(именно с моделькой крестоносцев,а не общедоступных наёмников)распускались бы автоматом после завершения КП,у игрока и у ИИ?
         NovemInNovem
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2018, 22:43

        coolmix (21 мая 2018, 22:32):

        Вопрос.
        А нельзя разве реализовать,чтобы отряды крестоносцев(именно с моделькой крестоносцев,а не общедоступных наёмников)распускались бы автоматом после завершения КП,у игрока и у ИИ?

        Попытаться можно, хз чо получится)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        coolmix (21 мая 2018, 22:32):

        Вопрос.
        А нельзя разве реализовать,чтобы отряды крестоносцев(именно с моделькой крестоносцев,а не общедоступных наёмников)распускались бы автоматом после завершения КП,у игрока и у ИИ?

        Тогда мы получим бессмысленность этих войск, ведь на их месте могут быть отряды которые получат лычки и не исчезнут.
           coolmix
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2018, 22:58

          NovemInNovem (21 мая 2018, 22:43):

          Тогда мы получим бессмысленность этих войск, ведь на их месте могут быть отряды которые получат лычки и не исчезнут.

          Не совсем согласен,в версии 2.1.3 всё равно основную массу крестоносцев приходилось распускать или побыстрее "убивать" об врагов, из за их высокого содержания.
             NovemInNovem
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2018, 23:02

            coolmix (21 мая 2018, 22:58):

            NovemInNovem (21 мая 2018, 22:43):

            Тогда мы получим бессмысленность этих войск, ведь на их месте могут быть отряды которые получат лычки и не исчезнут.

            Не совсем согласен,в версии 2.1.3 всё равно основную массу крестоносцев приходилось распускать или побыстрее "убивать" об врагов, из за их высокого содержания.

            В общем и целом надо поразмыслить и попытаться это сделать. А там и глянем что к чему.
               Stiv 666
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2018, 01:22

              300 ходов отыграл, полет нормальный. Компания стала интереснее, за счет непредсказуемости в балансе сил фракций. Раньше, в 2.1.3 обычно все было одинаково, доминировали в гейропе французы, у арабов в основном турки или фатимиды. Сейчас все иначе было-на западе рулит Сицилия, а на востоке Генуя(!), которую сицилийцы выбили из родных мест), а они же всю Африку подмяли, арабов всех покрошили, щас добивают турок). Казус только щас произошел некий. Скрипт возрождения фракций сработал на Грузии, хотя там порядок был выше нормы, религия и прочие вещи, бедность, за всем тщательно следил и строился, наместников подбирал хороших, а они бам, и восстали, на 2 своих городах.Кстати второй раз уже так, но первый после отката назад на ход справил данные события, сейчас же не помогло. Иерусалим например 3 раза всего возрождался, несмотря на то что переходил из рук в руки регулярно, и порядок там по любому был не на высоте. Это баг, или так задумано в 2.1.4)?! Как бы, не совсем удобно же это, стоить империю,а у тебя в тылах фракции завоеванные трубят о суверенитете). Их же может быть пачка). Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 NovemInNovem
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2018, 01:26

                Stiv 666 (22 мая 2018, 01:22):

                300 ходов отыграл, полет нормальный. Компания стала интереснее, за счет непредсказуемости в балансе сил фракций. Раньше, в 2.1.3 обычно все было одинаково, доминировали в гейропе французы, у арабов в основном турки или фатимиды. Сейчас все иначе было-на западе рулит Сицилия, а на востоке Генуя(!), которую сицилийцы выбили из родных мест), а они же всю Африку подмяли, арабов всех покрошили, щас добивают турок). Казус только щас произошел некий. Скрипт возрождения фракций сработал на Грузии, хотя там порядок был выше нормы, религия и прочие вещи, бедность, за всем тщательно следил и строился, наместников подбирал хороших, а они бам, и восстали, на 2 своих городах.Кстати второй раз уже так, но первый после отката назад на ход справил данные события, сейчас же не помогло. Иерусалим например 3 раза всего возрождался, несмотря на то что переходил из рук в руки регулярно, и порядок там по любому был не на высоте. Это баг, или так задумано в 2.1.4)?! Как бы, не совсем удобно же это, стоить империю,а у тебя в тылах фракции завоеванные трубят о суверенитете). Их же может быть пачка). Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                ИИ остался прежним, все это было и раньше.
                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Stiv 666
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2018, 01:32

                  :( Генуя это кочевая африканская держава, ясна)?! :039:
                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  NovemInNovem (22 мая 2018, 01:26):

                  Stiv 666 (22 мая 2018, 01:22):

                  300 ходов отыграл, полет нормальный. Компания стала интереснее, за счет непредсказуемости в балансе сил фракций. Раньше, в 2.1.3 обычно все было одинаково, доминировали в гейропе французы, у арабов в основном турки или фатимиды. Сейчас все иначе было-на западе рулит Сицилия, а на востоке Генуя(!), которую сицилийцы выбили из родных мест), а они же всю Африку подмяли, арабов всех покрошили, щас добивают турок). Казус только щас произошел некий. Скрипт возрождения фракций сработал на Грузии, хотя там порядок был выше нормы, религия и прочие вещи, бедность, за всем тщательно следил и строился, наместников подбирал хороших, а они бам, и восстали, на 2 своих городах.Кстати второй раз уже так, но первый после отката назад на ход справил данные события, сейчас же не помогло. Иерусалим например 3 раза всего возрождался, несмотря на то что переходил из рук в руки регулярно, и порядок там по любому был не на высоте. Это баг, или так задумано в 2.1.4)?! Как бы, не совсем удобно же это, стоить империю,а у тебя в тылах фракции завоеванные трубят о суверенитете). Их же может быть пачка). Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  ИИ остался прежним, все это было и раньше.
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Раньше то такого не было). Порядок когда падал ниже 100, в столице, тогда и могли восстать, а также с исконными городами если там порядок так же не в норме, это и в описании скрипта по моему написано. А тут все прекрасно и на тебе). Щас вот думаю что делать дальше)
                     Stiv 666
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2018, 01:47

                    И это не первое их воскрешение. Первый раз их выбили из игры давным давно, и не я, я просто занимал их столицу, и как положено по скрипту они и возродились, первый раз ж 100%, ходов так 200 назад). Потом все было тихо, и тут... Щас вот думаю что делать, там за Грузией злые монголы прут, Хорезм пал, турок тоже почти нет уже,может оставить их, пусть с монголами пообщаются, мне их уже хватило пока что). Там рядом города начали захватывать монголы и генуэйцы, может это как то влияет на возрождение, незнаю, впервые такое.
                       Stiv 666
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2018, 02:04

                      Владимир раздавил новгородцев к примеру, и те как обычно регулярно возрождаются. Иерусалим же быстро помер, 3 раза воскрес и утух, в отличии от остальных. Британия жива здорова). Тевтонский орден также жив и расширяется успешно. Такая рандомность мне по душе. А вот потеря 2 городов жирных, не понятно отчего, совсем не по душе, бюджет просел сразу.
                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         coolmix
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2018, 06:20

                        Stiv 666 (22 мая 2018, 02:04):

                        А вот потеря 2 городов жирных, не понятно отчего, совсем не по душе, бюджет просел сразу.

                        Дайте угадаю.
                        Вражеские шпионы? :038:
                           Похожие Темы
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 04:38
                          СAge of Empires II: Definitive Edition
                          Второй ремастер легендарной игры
                          Автор A Age of Kings
                          Обновление 23 марта 2024, 16:28
                          ГRadious Total War Mod - Anniversary Edition
                          Юбилейное издание
                          Автор л лешка_горин
                          Обновление 22 марта 2024, 21:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики