Сообщество Империал: [Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2

Устраиваем противостояние Света и Тьмы в DaC v2.2
Тема создана: 05 апреля 2018, 18:28 · Автор: Edmond
  • 45 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 апреля 2018, 18:28


Тотальная война для DaC v 2.2

Imp

Данный мод заставляет фракции сражаться активнее в войне Кольца и не идти на компромисы
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия - мир между Светом и Тьмой невозможен, между фракциями одного лагеря заключен союз, разорвать который нельзя до уничтожения всех противников
    Список фракций (Раскрыть)

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (раскрыть)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (раскрыть)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (раскрыть)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (раскрыть)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.


     Caradras
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2018, 06:20

    Нет, без этого. Я к тому, что можно оживить фракции другим способом. Я бы скачал, но не хочу начинать кампания заново)
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 07 апреля 2018, 11:22

      Caradras (07 апреля 2018, 06:20):

      Нет, без этого. Я к тому, что можно оживить фракции другим способом. Я бы скачал, но не хочу начинать кампания заново)


      Просьба другие способы обсуждать в основой теме мода, тут это оффтоп
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 07 апреля 2018, 18:14

        Нужна помощь с реализацией скрипта возрождения фракций - требуется для всех фракций создать по 3 армии с полководцами, не обязательно полные стеки, но для всех желательно состав армий одинаковой силы. Эти армии будут выдаваться фракции после ее возрождения игроком. Координаты спавна выбираем в шаговой доступности от базовой столицы фракции.
        Пример кода:
        spawn_army
        faction france
        character random_name, named character, age 40, x 116, y 99, family
        traits GoodCommander 2 , Intelligent 2 , Austere 1 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 1 , StrategyChivalry 3 , ReligionStarter 1
        unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Crossbow Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        end
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 07 апреля 2018, 18:31

          Edmond87

          в шаговой доступности от базовой столицы фракции

          Некоторые столицы имеют ограниченный доступ на местности.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 07 апреля 2018, 18:42

            Ну так посмотреть на карте нужные координаты вроде не проблема
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 07 апреля 2018, 18:50

              Edmond87

              Ну так посмотреть на карте нужные координаты вроде не проблема

              Проблема в том что там обычно движуха в таких узких местах, к примеру возле Минас-Тирита, может произойти баг (известный по моду Вархаммер) когда скриптовые армии будут спаунится прям в тут точку где стоит другая армия ИИ или игрока. :038:
              Это если на расстоянии 1-2 клеток от этих "столиц".
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 07 апреля 2018, 18:58

                я имел ввиду в радиусе одного хода, естественно в узкий проход нет смысла спавнить)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                да и координаты тут не главное, это не долго подправить. Если никто не возмется армии составить, то просто 3 стака гарнизонных юнитов выдам)
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 07 апреля 2018, 19:02

                  Edmond87

                  Если никто не возмется армии составить

                  Просто от байды или состав будет учитывать какие то условия ??
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 07 апреля 2018, 19:08

                    без понятия какие тут условия могут быть вы просто возрождаете мертвую фракцию. 3 армии хочу чтобы был правитель наследник и еще член семьи в резерве.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 07 апреля 2018, 19:11

                      Edmond87

                      3 армии хочу чтобы был правитель наследник и еще член семьи в резерве.

                      Попытаюсь набрать вариант для Гондора (эх, как я не люблю искать названия юнитов).
                        • 45 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        ИРусско - японская война 1904 - 05
                        Поражение или победа?
                        Автор J Jackel
                        Обновление 14 апреля 2024, 04:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики