Сообщество Империал: [Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2

Устраиваем противостояние Света и Тьмы в DaC v2.2
Тема создана: 05 апреля 2018, 18:28 · Автор: Edmond
  • 45 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 апреля 2018, 18:28


Тотальная война для DaC v 2.2

Imp

Данный мод заставляет фракции сражаться активнее в войне Кольца и не идти на компромисы
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия - мир между Светом и Тьмой невозможен, между фракциями одного лагеря заключен союз, разорвать который нельзя до уничтожения всех противников
    Список фракций (Раскрыть)

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (раскрыть)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (раскрыть)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (раскрыть)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (раскрыть)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.


     Лаиль Ледатов
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль

    Дата: 11 апреля 2018, 20:43

    ,
    ага, ещё чего. Запинать Мордовию сначала попробуйте.

    Тёмные при любых раскладах, при должной координации легко устроят зерг-раш.
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 11 апреля 2018, 20:55

      Ну гондором без проблем запинался) Если б Кханд его не кинул может и посложней было.
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 11 апреля 2018, 20:57

        ,
        когда играет один игрок - не видно ничего. ИИ не умеет координировать действия коалиции.
        А вот взять, если Вы будете играть хотсит с самим собой за все фракции, и за каждую непредвзято, но координируя действия коалиций, то увидите, что зерг-раш не остановить.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 11 апреля 2018, 21:01

          вообще в планах мод по перумову, там реальный зерг раш темных планируется. Я тут разобрался как реализовать аналог вторжения по множеству целей, будет весело)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          да ии не умеет сам координировать надеюсь получится скриптами реализовать согласованность
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 11 апреля 2018, 21:02

            ,
            а шестью собачками за первые пять минут будет можно? :012:
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 11 апреля 2018, 21:06

              к сожалению некоторые твои сообщения я не понимаю)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 11 апреля 2018, 21:07

                Edmond87

                а если еще эти фракции добавить то перевес будет почти в 2 раза, не слишком ли? Такими темпами толпой тьму запинают)

                В том то и дело, что если бы не Рун но гномы бы захватывали пол карты. ОМГ и Ангмар практически обречены, их гномы щимят с трёх сторон. Затем или гномы Мории (если устояли) или гномы Синих Гор, - выносят и кланы Эндвейта и Дунланд. А там думаю и Изенгард вынесут на ура.

                И тут проблема опять таки в найме (ИМХО)!
                Я когда играл на Мордор и взял практически пол Гондора, Дол-Марот, Кханд и часть Харада, довёл бюджет о 30К за ход в плюс.
                И вот регулярно начал дипломатами отправлять баблосы тёмным фракциям.
                Оказалось что и у Ангмара и у ещё живого Дол-Гулдура - казна приличная... им просто не на что тратить эти деньги.
                Видимо пул найма был и так забит и даже нанимаемых юнитов не хватало для экспансии.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 11 апреля 2018, 21:14

                  да я тоже при бюджете в 100 к был лишь 8 по деньгам, хотя по остальному первый. Можно задуманным скриптом ограничения найма побалансировать, но увеличивать возможности найма не хотелось бы итак армий после 150 ходов немеряно на карте
                     Андрей Павлють_11203
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2018, 21:41

                    нужно экономику резать, а то получается что одни миллионеры живут в средиземье и баланс точить на средние настройки (на макс. настройках сложности ИИ строит только военные здания да стены). Как я понял ИИ на макс настройках имеет бонус денег и прироста, но на средних настройках ИИ не может деревню перевести в поселок со стенами. По игре получается когда за 100+ ходов тебе караван стаков снести нужно пока до города дойдешь, думаю если ослабить глобальную экономику раза в 2 то ИИ будет больше атаковать а не собирать армии в одной точке
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 11 апреля 2018, 22:00

                      ну экономику несложно ослабить она увязана на ресурсы, но в начале особенно игроку будет тяжело.
                        • 45 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗСтолетняя война
                        Леопард против Лилии
                        Автор w w1tek9
                        Обновление Вчера, 06:53
                        XКрымская война
                        Обсуждение этой войны
                        Автор h helion
                        Обновление 23 марта 2024, 07:43
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 20 марта 2024, 20:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики