Сообщество Империал: [Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2 - Сообщество Империал

Edmond

[Саб Мод] Тотальная война DaC v2.2

Устраиваем противостояние Света и Тьмы в DaC v2.2
Тема создана: 05 апреля 2018, 18:28 · Автор: Edmond
 4 
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 05 апреля 2018, 18:28


Тотальная война для DaC v 2.2

Imp

Данный мод заставляет фракции сражаться активнее в войне Кольца и не идти на компромисы
Все скачавшие автоматически становятся тестерами, так как изменения будут выкладываться без предварительного значительного тестирования.
Каждая новая редакция мода требует запуска новой кампании.

Текущая версия изменяет:

  • удалена возможность получения третов ленивый из-за длительного нахождения в поселении
  • добавлен скрипт тотальная дипломатия - мир между Светом и Тьмой невозможен, между фракциями одного лагеря заключен союз, разорвать который нельзя до уничтожения всех противников
    Список фракций (Раскрыть)

  • скрипт возрождения Арнора
    Спойлер (раскрыть)

  • скрипт создания Объединенного королевства Арнора и Гондора
    Спойлер (раскрыть)

Что планируется:
  • скрипт возрождения фракций

Установка: распаковать, скопировать в корневую папку мода с заменой, удалить bin файлы из папки text

Инструкция по эксплуатации: в корне мод находится файл FARLauncher.bat. Перед или после возрождения Арнора, создания Объединенного Королевства, старта кампании необходимо выключить игру, запустить данный файл и выбрать какое состояние государства дунедайн вас интересует. Если вы забудете это сделать игра вылетать не будет, но вас ждет множество интересных сюрпризов с графикой и текстами.
Спойлер (раскрыть)


Список изменений в версии 0.2.2:
Спойлер (раскрыть)


Дистрибутив: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

P.S.:В текущей версии мода присутствует скрипт, позволяющий стартовать с объединенным королевством, сделано это для целей тестирования, жду обратной связи. У меня все работает, но не уверен, что вставил в сборку все правленые файлы. Скрипт срабатывает в начале третьего хода компании. Помните, это тестовый скрипт вы можете от него отказаться и возрождать государство поэтапно, так как задумано мной - с начала объединение территории Арнора, потом присоединение Бри, и далее после выполнения квеста Арагорна присоединение Гондора.


     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 17 мая 2018, 11:47

    Dart Kovu Nazgul (17 мая 2018, 11:40):

    Edmond

    Вот пример, общая запись для всех и условия общие.

    Так это временной эвент из descr_events.txt а я предлагаю добавить ещё и скриптовый (условий то может быть множество)

    Вот пример из самого мода:

    Цитата

    stone_wall city requires factions { gondor, northern_european, turks, venice, spain, russia, khand, eastern_european, greek, southern_european, } and hidden_resource city and event_counter evil_khand 1


    Кханд получает возможность строить большие стены если работает скрипт по которому Кханд остался тёмной фракцией (или наоборот перещёл в добро, над смотреть сам скрипт с этим эвентом).

    Хех хитро, разобрался в логике, попробую внедрить для казарм
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 17 мая 2018, 12:25

      Edmond

      Кстати да непонятно как это работает, получается если кханд не злой никто не может строить каменные стены, бред какой то или тут and это не И а ИЛИ.

      Если я правильно понял скрипт то в начале каждого хода любой фракции кроме Кханда вводит этот показатель в состояние 1
      Спойлер (раскрыть)


      При игре же за Кханд результат показатель зависит от выбора стороны в Гражданской войне

      Спойлер (раскрыть)


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Edmond

      разобрался в логике, попробую внедрить для казарм

      Если вникать в скрипты и быть знакомым хоть с каким то азами программирования то можно таких дел наворотить :0142:
      Хотя выбор доступных команд в скриптом движке игры и ограничен.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 17 мая 2018, 12:43

        Да топорный скриптинг, везде костыли придумывать приходится разработчикам
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 17 мая 2018, 15:59

          Все заработало, здания будут появляться как надо, сейчас надо решить вопросы:
          • условия возрождения
          • охрану полководцев какой из фракций будем использовать или оставим как есть - если возрождает Арнор то их телохранители, если Гондор, то их.


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для Арнора думаю условия:
          • выполнение скрипта возрождение Арнора (в Форносте отстроен Королевский дворец, отстроены Тарбады, Аннуминас под контролем игрока), игрок согласился на воостановление Арнора.
          • арагорн полностью выполнил свой квест
          • арагорн должен быть жив

          Для Гондора:
          • в Минас-Тирите отстроен королевский дворец
          • отстроены Остгиллиаты
          • Минас Итиль под контролем игрока
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 17 мая 2018, 17:18

            Edmond

            охрану полководцев какой из фракций будем использовать или оставим как есть - если возрождает Арнор то их телохранители, если Гондор, то их.

            Я так понимаю, что технически команда объединения передаёт одну фракцию другой, то по логике принимающая использует дальше своих обычных полководцев :038:
            Новая же фракция не появляется :038:

            Edmond

            думаю условия:

            Может ещё и поставить сумму какую то в Казне (на издержки объединения) и минусовать её потом ??


            Теперь добавить бы ещё "геморроя" игроку :001: - может накидывать разным фракция противникам Гондора/Арнора бабла или давать (в случаи их жизни) немного элиты ??
            Ну или так:
            - Часть жителей Гондора не возжелала объединения с Арнором и не признала Арагорна правителем!
            --- в ряде провинций Гондора появляются ребелы
            --- Дол-Амрот получает несколько юнитов Гондора +4К золота
            --- Ар-Адунаим получает несколько юнитов Гондора +2К
            --- Харад получает несколько юнитов (??) + 5К
            --- Мордор получает 2 юнита Чёрных нуменорцев + 10К


            - Часть жителей Арнора не возжелала объединения с Гондором и не признала их наместников правителями!
            --- в ряде провинций Эриадора появляются ребелы
            --- Кланы получает несколько юнитов +2К золота
            --- Дунланд получает несколько юнитов +2К
            --- Ангмар получает несколько юнитов Руадурцев + 4К
            --- Орки ММ получает + 2К
            --- Изенгард получает несколько юнитов Дунланда +2К

            :038: :038: ???
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 17 мая 2018, 17:29

              Есть команда позволяющая сменить охрану полководца, противопоставить объединению дунедайн я хочу объединение Мордора и Гулдура, ребелы просто так не очень идея, если только как у кханда устраивать атаки на поселения) Давать деньги и готовые армии противникам не очень нравится. Есть идея всем орочьим фракциям добавить Олог хай в найм мол Саурон в гневе и посылает союзникам помощь, но готовых войск не будет, пусть нанимают.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 17 мая 2018, 17:46

                Edmond

                Есть команда позволяющая сменить охрану полководца

                Тогда нужен какой то особый, может типа стражи Минас-Итиля (у них броня типа как у Гондорцев 2-ой эпохи) ??

                Edmond

                противопоставить объединению дунедайн я хочу объединение Мордора и Гулдура

                Аааа, так сразу сработает и объединение Мордора, тогда да- противостояние Империй!

                Edmond

                Есть идея всем орочьим фракциям добавить Олог хай в найм мол Саурон в гневе и посылает союзникам помощь, но готовых войск не будет, пусть нанимают.

                Ну Олог-Хай считается сугубо Мордорской редкостью.
                Хотя тот же "Middle-Earth: Shadow of War" показывает, что в самом Мордоре их достаточно.
                Может каких то элитный мордорских орков дать возможность нанимать в столицах "Злых фракций" Орков ??
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 17 мая 2018, 17:52

                  Да ну вот самая элита из элит олог хай) Все остальные не дадут такого прироста силы фракциям
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 17 мая 2018, 18:06

                    Edmond

                    Все остальные не дадут такого прироста силы фракциям

                    Просто и у Ангмара, и у Изенгарда, и даже вроде у ОММ есть свои тролли, но у них зачастую не хватает денег на их найм (не разу не видел в составе их армий).
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 17 мая 2018, 18:25

                      Хм, постоянно попадаются иногда и не по одному отряду в армии
                         Похожие Темы
                        ЗСтолетняя война
                        Леопард против Лилии
                        Автор w w1tek9
                        Обновление Вчера, 06:53
                        XКрымская война
                        Обсуждение этой войны
                        Автор h helion
                        Обновление 23 марта 2024, 07:43
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 20 марта 2024, 20:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики