Сообщество Империал: CMRT Cossacks are coming! - Сообщество Империал

Rikugun Chusa

CMRT Cossacks are coming!

Миссия "Казаки идут!"
Тема создана: 10 апреля 2018, 15:13 · Автор: Rikugun Chusa
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rikugun Chusa
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 апреля 2018, 15:13

Миссия Cossacks are coming!/Казаки идут!

Создана с нуля, полуисторическая. Атака РККА, 1 час 20 минут (+15 минут). День 18 июля 1944 года, севернее Бреста. Облачно, земля мокрая (wet)

Черновой брифинг за РККА (Раскрыть)


Черновой брифинг за Вермахт (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)

Общий вид (Раскрыть)

Виды отдельных частей карты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 10 апреля 2018, 15:41

    Rikugun Chusa

    Создана с нуля, полуисторическая. Атака РККА, 1 час 20 минут (+15 минут). День 18 июля 1944 года, севернее Бреста. Облачно, земля мокрая (wet)

    Скриншоты не отображаются....
       Rikugun Chusa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2018, 15:42

      Какой-то адЪ и израилЪ у вас тут с загрузкой картинок :020:
      Вот так попробуем:
      Карта (Раскрыть)

      Общий вид (Раскрыть)

      Виды отдельных частей карты (Раскрыть)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Неисторизм проявляется в том, что у кавалеристов были Шерманы и Валентайны, а не Т-34 и Т-70, а состав немецких войск полностью придуман мной.

      Ну и требуется тестирование, разумеется :003:
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 11 апреля 2018, 07:26

        Rikugun Chusa

        Сценарий создан на основе боевого примера №13 из книги "Танковые подразделения в бою".

        Я всё никак не доберусь до скачанных "Боевых примеров действий взводов/рот" и пр. Думаю там огромный пласт, который можно реализовать в игре.
           Rikugun Chusa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2018, 13:02

          За РККА забыл добавить, что сразу рашить из леса не стоит, при определенном расположении немцев они могут опушку рощи обстреливать. Стоит сначала обнаружить и подавить немецкое орудие (и пулемет)

          KAST

          "Боевых примеров действий взводов/рот" и пр. Думаю там огромный пласт, который можно реализовать в игре.

          Безусловно! И не только можно, но и нужно. К сожалению, при всем богатстве примеров, подходящих для создания сценария не так и много. Ведь надо попасть во временной промежуток (весна-осень 1944); сценарий должен быть интересным, а не просто атака подавляющими силами; надо геолокализовать место боя для создания карты.
          Меня вот очень интересует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь . Я даже эти Ерени нашел, но в реальности это, как и Сауситес, малюсенькие хутора в 2-3 дома. Т.е. место действия пока загадка. А вот состав сил и ход боя весьма интересны для отыгрыша.
             А_Б
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 августа 2018, 20:15

            Очень классный сценарий, играть было интересно.
            ИМХО хорошо сбалансирован. Возможен любой исход: ничья, мелкая победа, крупная победа.
            Я вот сделал много ошибок (выбрал плохое место для западной ПТП, не удержал вход на полуостров)
            и если бы мы продолжили партию, думаю, красные бы крупно выйграли. И наоборот, если бы играющий за
            фрицев спланировал бы оборону получше, а атакующий больше ошибался, то немцы бы уверенно победили.
               Rikugun Chusa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2018, 16:38

              Хм... То есть Вы считаете, что ничего менять не надо? :038: У меня вот список изменений из 7 пунктов нарисовался. Но я хотел бы сначала услышать мнение Ваше и других игроков.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 12 августа 2018, 04:03

                Rikugun Chusa

                и других игроков.

                Не играл. Не с кем пока, но очень интересно всё выглядит. Судя по вашему посту про бой, возник вопрос - а может карту обрезать вообще, убрав все поля справа-снизу? Или там тоже бой был?
                   А_Б
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2018, 14:07

                  Rikugun Chusa (11 августа 2018, 16:38):

                  Хм... То есть Вы считаете, что ничего менять не надо? :038:

                  Тяжело что-то добавить т.к. сомневаюсь - правильный ли я выбрал рубеж для обороны, возможно Вы расcчитывали, что немцы должны
                  обороняться на HKL... ИМХО остановить атакующих до переправы вообще невозможно - широкий фронт, отсутствие адекватных ПТ средств,
                  тяжело эффективно применить артиллерию, у красных превосходство в пехоте и технике, а так же высОты с которых простреливается
                  почти вся карта. В случае обороны на переправе - да, считаю сбалансированным и если бы, что и изменял то только незначительно. Например:
                  1. Добавил бы немцам 1-2 снайперские пары. ИМХО редко в каком бою удается использовать снайперов по специальности, в этом же сценарии
                  для них есть все условия. Было много дальних контактов, а светить станкачи раньше времени не хотелось. Снайперы же менее заметны,
                  более мобильны и потерять их в случае чего не так жалко. На баланс они вряд ли повлияют.
                  2. Если бы красные продвигались быстрее и раньше подошли к переправе, то фрицам не хватит необходимых для сдерживания пехоты
                  арт.боеприпасов. Т.ч. сократил бы минут на 10 отведенное на бой время.
                  3. Возможно добавил бы немцам наводчиков (Forward Observer Team). Огонь гаубиц по TRP они вызывают за 5 мин. вместо 9 мин. у простых
                  офицеров.
                     Rikugun Chusa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2018, 16:45

                    Сначала о том, как я видел предстоящий бой и почему карта именно такого размера.
                    Планировалось, что красные сначала вступят в бой за передовую позицию (где находятся взвод, пулемет и 37мм зенитка). Затем они выйдут к поселку, на окраинах которого закрепились основные силы немцев. Там состоится главный бой. Затем преследование отступающих с захватом мостов №№ 1 и 2 с, при наличии времени, выходе в тыловой район.
                    Именно исходя из протяженности фронта ПЕРЕД Млынами рассчитывалось количество TRP (5 штук) и артиллерии поддержки.
                    По итогу отыгрыша немцы ни передовую позицию, ни поселок не обороняли. В результате красные уперлись в простреливаемые артой бутылочные горлышки брода и моста. Преодолеть их при сосредоточенных на их обороне 4 TRP и 3 батареях артиллерии (и ее боезапасе) физически невозможно. Пускать за реку одни танки не имеет смысла - их сожгут при том, что пехота все равно не сможет перейти на правый берег реки Лесны (off-map арта продолжит стрелять вне зависимости от продвижения танков).
                    При этом распределение очков за контрольные зоны делает такое поведение немцев вполне логичным. Они удерживают Rear Area и Rear position, что в сумме дает 750 очков и отказываются от HKL и Forward position (в сумме 1200 очков). РККА при таких условиях может получить максимум 350 очков за Ford и Bridge #1 - остальные обжективы недоступны.

                    А_Б

                    Если бы красные продвигались быстрее и раньше подошли к переправе, то фрицам не хватит необходимых для сдерживания пехоты
                    арт.боеприпасов.

                    Вы имеете в виду, что у батарей не хватило бы БК, чтобы вести огонь до конца выделенного на бой времени? Как, в таком случае, ситуацию исправит сокращение этого времени еще на 10 минут?

                    А_Б

                    Добавил бы немцам 1-2 снайперские пары

                    Хорошая идея, вполне можно добавить.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      КМоддинг Казаки 3 (Cossacks 3)
                      Моддинг Казаки 3 (Cossacks 3)
                      Автор Y Yurez12534
                      Обновление 29 февраля 2024, 15:29
                      СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                      Аддон к Наполеоновским войнам
                      Автор h h56g7gwf345t
                      Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                      М[MOD] Cossacks Total War
                      Приквел к Empires TW
                      Автор C Cerber
                      Обновление 16 декабря 2023, 20:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики