Сообщество Империал: Проект S.B.O.R.K.A - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

Проект S.B.O.R.K.A

Сборка для активного хотсита по DaC 2.1
Тема создана: 13 апреля 2018, 10:45 · Автор: Лаиль Ледатов
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Лаиль Ледатов
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль

Дата: 13 апреля 2018, 10:45

Граждане!


Недавно меня тут один чисто конкретный пассажир убедил заделать сборочку для хотсита по DaC 1.2. Я её сделал, но тут же вышла вторая версия.
Так вот, и пока я перепиливал сборочку, мне в голову припёрла мысля - а шо будэ, коли я выложу её не только для участников нашего хотсита, но и для всех?

Так вот. Если в целом, то сборка по геймплею в кампании значительно отличается от самого DaC 2.1. А именно:
Теперь игрок изначально получит те же позиции (на втором ходу), которые до этого после первого хода получала фракция-ИИ. Теперь игроку за Харад не надо начинать с одного города - у вас сразу же есть все провинции, которые имеет со старта и ИИ-Харад. Убраны все ребелы со страт. карты. Это ускорит массовую резню. Изменены условия найма, повышена важность столиц. Увеличен доход от шахт. Убраны скрипты, несовместимые с хотситом (в том числе и скрипт Кольца). Также, в случае одиночки, это ускорило ход.
Два хода в год, ибо другое число хотсит не поддерживает (команда смены сезона в нём не работает), время постройки строений уменьшено в два раза с округлением в большую сторону.

В сборку включены русификатор и русская озвучка от . Они великолепны.
Также, данная сборка будет идеально подходить для моего юмористического русификатора (он появится нескоро).




Установка:
1) Установите DaC 2.1 по инструкции в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Скачайте файл
3) Соедините папки Third_Age_3 с заменой файлов.
4) ???
5) PROFIT!
     Alex_teri
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 апреля 2018, 10:54

    а можно подробнее рассказать какие скрипты выпилены?

    Будут ли фракции под управлением игрока достаточно активными, чтобы осложнять игрокам жизнь?

    В остальном вроде всё понятно - полное соприкосновение с другими фракциями. Надо проверить как оно. Скачаю вечером.
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 13 апреля 2018, 11:03

      Alex_teri,
      может, вы имели в виду "под управлнием ИИ"?
      Да вроде бы да, я вон за Мордор играл - на пятом ходу умудрился Гондору Чёрные врата слить.

      А вообще - сборка именно для хотсита, а не для одиночки.

      Выпилено:
      1) кольцо (несовместим)
      2) бессмертие назгулов (чит в хотсите)
      3) Синие маги (несовместим)
      4) Квест Арагорна (чит в хотсите)
      5) И ещё некоторые

      Также, теперь два хода в год (ибо хотсит автоматически делает каждый ход зима-лето и с четырьмя сезонами это не сочетается, и команда смены сезона в хотсите не пашет).
      Время постройки всех строений уменьшено в два раза с округлением в большую сторону.
         Alex_teri
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2018, 11:23

        мда, очепятался. Спасибы.

        Цитата

        Также, теперь два хода в год (ибо хотсит автоматически делает каждый ход зима-лето и с четырьмя сезонами это не сочетается, и команда смены сезона в хотсите не пашет).
        Время постройки всех строений уменьшено в два раза с округлением в большую сторону.


        А разве нельзя вместо скрипта сезонов-ходов, просто в старте прописать количество ходов - обычно работало при этом простом решении. А скрипт просто выпилить.
           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 13 апреля 2018, 14:34

          Alex_teri,
          в страте прописывается размерность для летоисчисления. Если там вбить 0.125 - будет восемь ходов в год. Но зима-лето будут меняться каждый ход всё равно. Можно сделать скрипт, весьма простой, который будет "считать сезоны" и вовремя ставить зиму-лето. Для него используется особая команда. НО в хотсите данная команда какого-то чёрта не пашет от слова совсем. Т.е. даже привязав отсчёт "месяца" к ходу ребелов (иначе на хотсите считается каждый ход любой фракции-игрока), я не смогу сделать смену снега на траву на страткарте - команда просто не работает. А в одиночке - прекрасно пашет. ХЗ почему так. Так или иначе - в хотсите нормально выглядят только два хода в год.
             Alex_teri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2018, 14:56

            MaksimXap (13 апреля 2018, 14:34):

            Alex_teri,
            в страте прописывается размерность для летоисчисления. Если там вбить 0.125 - будет восемь ходов в год. Но зима-лето будут меняться каждый ход всё равно. Можно сделать скрипт, весьма простой, который будет "считать сезоны" и вовремя ставить зиму-лето. Для него используется особая команда. НО в хотсите данная команда какого-то чёрта не пашет от слова совсем. Т.е. даже привязав отсчёт "месяца" к ходу ребелов (иначе на хотсите считается каждый ход любой фракции-игрока), я не смогу сделать смену снега на траву на страткарте - команда просто не работает. А в одиночке - прекрасно пашет. ХЗ почему так. Так или иначе - в хотсите нормально выглядят только два хода в год.

            Это я в курсе, просто возможно запамятовал насчёт смены сезонов в 4 хода. Последний раз переписывал Булатку под 2 хода год назад.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2018, 15:05

              Даже такой скрипт времен года не заработает?
              Спойлер (раскрыть)

              Западники его как раз под хот-сит и затачивали.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 13 апреля 2018, 15:13

                Starackbar,
                вся фигня в том, что хотсит не понимает команды
                "console_command season summer" (или winter) от слова совсем. Она как бы есть - но её как бы нет. Если на её место другую запихнуть, ну, как я делал - ивенты с месяцами в моде с 12 ходами в год (даже 24 я делал) - они работают. А эта команда просто ничего не делает в хотсите, вы её хоть убейте.

                Я тоже писал такой скрипт, для 24 ходов в год. Привязывал к ребелам, всё делал и так далее. Но в хотсите он не работал. Потом я плюнул и тупо сделал монитор, постоянно жмущий команду "console_command season winter" - должна была стать вечная зима. Но фиг вам. Из сего вывод - не пашет сама команда. А в одиночке всё нормально работает.

                Или это только у меня такая херня?! :035:
                   Alex_teri
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2018, 16:53

                  нет, всё верно, скрипты относятся к ИИ, а для игрока не должны срабатывать если это не эвент с монитором выполнения условий игроком. И скрипты же не к фракциям привязываются а в одной куче. Поэтому и данный скрипт не проскакивает.

                  Но есть кажется ещё один файл, в котором прописаны даты срабатывания скриптов. Там идёт отсчёт ходов и относящихся к ним годов. Ручками долго правишь каждую строку. Может в него ко всем датам привязать времена года. Тогда скрипт должен быть на каждое время года отдельно и его срабатывание привязано к ходу.

                  А насчёт четырёх ходов надо попробовать всё таки в старте просто 0.25 выставить и посмотреть, что-то мне кажется нормальная смена должна быть 2 на 2.
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 14 апреля 2018, 12:09

                    Alex_teri,
                    нет, уважаемый. К сожалению ивент-файлом не прокатит. Ибо смена текстур лета/зима на карте осуществляется ТОЛЬКО КОМАНДОЙ или автоматически игрой как 2 хода в год. Можно сколько угодно прописать ивентов а-ля "Ноябрь 1550", но зиму на карте это не поставит. Дата будет меняться как хотите - хоть 365 ходов в год. А вот сделать зиму тогда, когда надо, а не каждый второй ход - нужен скрипт ЧЕРЕЗ КОМАНДУ. И эта-самая команда, чёрт её побери, ТУПО НЕ РАБОТАЕТ В ХОТСИТЕ. В одиночке она работает легко - можете сделать себе хоть 365 ходов в год и запариться со скриптом, ставящим в нужный момент нужный сезон на страте и дающий ивент а-ля "15 апреля", но в хотсите этот скрипт работать не будет. Если вы привяжете всё к ребелам, он будет правильно выдавать вам ивенты, но смена текстур на карте будет всё равно как 2 хода в год. Не понимаете? Попробуйте сами.

                    Механизм игры сделан так, что как только происходит начало нового хода (не игрока, а вообще НОМЕРА ХОДА), то на страте меняется сезон. Это согласуется с ванильным 0.5 - два хода в год. КОМАНДА же принудительно ставит зиму или лето. Вы можете сделать скрипт, который каждый ход будет ставить вам зиму. Тогда вы в одиночке увидите примерно такое: "начался новый ход, зима сменилась на лето но тут же снова на зиму". Это сработал скрипт. А врубив тот же самый "мини-скрипт" вечной зимы в хотсите, вы увидите обычный цикл зима/лето. Как условие в скрипте прописано, например, начало хода игрока. Т.е. любой игрок, начавший свой ход, запустит скрипт, который ДОЛЖЕН поставить зиму. НО! Вы этого не увидите. Почему? Да просто потому что команда эта в хотсите какого-то чёрта тупо не работает. Вместо неё вы можете, например, поставить historic_event. И он будет включаться каждый раз, и второй игрок увидит его два раза (первый врубил один раз, второй - ещё раз). Т.е. монитор работает успешно. А вот команда смены сезона просто не работает в хотсите. Я всё это делал.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      SОффтоп проекта Siglo de Oro
                      Оффтоп вне раннего Нового Времени
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 23 марта 2024, 13:56
                      CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                      Автор V Venc
                      Обновление 03 марта 2024, 14:45
                      ПНовости проекта GZM
                      Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                      Автор Т Татарин
                      Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики