Сообщество Империал: Проект S.B.O.R.K.A - Сообщество Империал

Лаиль Ледатов

Проект S.B.O.R.K.A

Сборка для активного хотсита по DaC 2.1
Тема создана: 13 апреля 2018, 10:45 · Автор: Лаиль Ледатов
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Лаиль Ледатов
  • Imperial
Imperial
Болотный Тролль

Дата: 13 апреля 2018, 10:45

Граждане!


Недавно меня тут один чисто конкретный пассажир убедил заделать сборочку для хотсита по DaC 1.2. Я её сделал, но тут же вышла вторая версия.
Так вот, и пока я перепиливал сборочку, мне в голову припёрла мысля - а шо будэ, коли я выложу её не только для участников нашего хотсита, но и для всех?

Так вот. Если в целом, то сборка по геймплею в кампании значительно отличается от самого DaC 2.1. А именно:
Теперь игрок изначально получит те же позиции (на втором ходу), которые до этого после первого хода получала фракция-ИИ. Теперь игроку за Харад не надо начинать с одного города - у вас сразу же есть все провинции, которые имеет со старта и ИИ-Харад. Убраны все ребелы со страт. карты. Это ускорит массовую резню. Изменены условия найма, повышена важность столиц. Увеличен доход от шахт. Убраны скрипты, несовместимые с хотситом (в том числе и скрипт Кольца). Также, в случае одиночки, это ускорило ход.
Два хода в год, ибо другое число хотсит не поддерживает (команда смены сезона в нём не работает), время постройки строений уменьшено в два раза с округлением в большую сторону.

В сборку включены русификатор и русская озвучка от . Они великолепны.
Также, данная сборка будет идеально подходить для моего юмористического русификатора (он появится нескоро).




Установка:
1) Установите DaC 2.1 по инструкции в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2) Скачайте файл
3) Соедините папки Third_Age_3 с заменой файлов.
4) ???
5) PROFIT!
     Alex_teri
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2018, 13:13

    А что так Балина без армии поселил в Мории, можно же было стартовую переместить всю. Рядом гопники тусуются стеками.
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 14 апреля 2018, 13:46

      Alex_teri,
      ход пропусти. Армия появиться должна.
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 17 апреля 2018, 20:57


        Мультификс от Edmond и


        Установка:
        1) Установите S.B.O.R.K.A по инструкции в шапке
        2) Скачайте фикс
        3) Соедините папки Third_Age_3 с заменой файлов.
        4) ???
        5) PROFIT!


           lenovo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2018, 19:09

          MaksimXap (13 апреля 2018, 14:34):

          Alex_teri,
          в страте прописывается размерность для летоисчисления. Если там вбить 0.125 - будет восемь ходов в год. Но зима-лето будут меняться каждый ход всё равно. Можно сделать скрипт, весьма простой, который будет "считать сезоны" и вовремя ставить зиму-лето. Для него используется особая команда. НО в хотсите данная команда какого-то чёрта не пашет от слова совсем. Т.е. даже привязав отсчёт "месяца" к ходу ребелов (иначе на хотсите считается каждый ход любой фракции-игрока), я не смогу сделать смену снега на траву на страткарте - команда просто не работает. А в одиночке - прекрасно пашет. ХЗ почему так. Так или иначе - в хотсите нормально выглядят только два хода в год.

          А почему не пашет? Я в булатке для 30 фракций прописал лето/зима, вроде работает. К примеру:
          declare_counter period
          set_counter period 1
          monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal; set the season for each period
          if I_CompareCounter period == 1
          console_command season summer
          end_if

          if I_CompareCounter period == 2
          console_command season summer
          end_if
          <.....>
          if I_CompareCounter period == 30
          console_command season summer
          end_if

          if I_CompareCounter period == 31
          console_command season winter
          end_if

          if I_CompareCounter period == 32
          console_command season winter
          end_if
          <.....>

          monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
          and I_CompareCounter period > 1
          console_command season summer
          end_monitor
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 23 апреля 2018, 19:21

            lenovo,
            я-то про хотсит говорю. В одиночной всё прекрасно пашет, и я не спорю.

            А вот в хотсите - не работает. Вы знаете, что такое хотсит?

            Открываете в главном меню "сеть", там - "кампания 1 комп" и выбираете сразу несколько фракций. И можно поочерёдно ходить за несколько фракций.
            И там такой скрипт не работает просто потому, что там не работает команда "console_command season"
               lenovo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2018, 14:43

              MaksimXap (23 апреля 2018, 19:21):

              lenovo,
              я-то про хотсит говорю. В одиночной всё прекрасно пашет, и я не спорю.

              А вот в хотсите - не работает. Вы знаете, что такое хотсит?

              Открываете в главном меню "сеть", там - "кампания 1 комп" и выбираете сразу несколько фракций. И можно поочерёдно ходить за несколько фракций.
              И там такой скрипт не работает просто потому, что там не работает команда "console_command season"

              Про хотсит знаю, сам пилю моды только для хотсита на базе Булатки. Именно на хотсите все и работает указанное мною выше. Первые 30 ходов (по числу фракций в булатке) лето, следующие 30 ходов зима (мятежники всегда лето). И консольная команда на ура работает. Возможно дело не в хотсите, а в самом моде.
                 Лаиль Ледатов
                • Imperial
                Imperial
                Болотный Тролль

                Дата: 29 апреля 2018, 15:32

                lenovo,
                так, а вот с этого момента поподробней.
                Может, дело вообще в моей пиратке?

                Тогда это круто! Ну спасибо, значит погляжу, что у меня не так :006:
                   lenovo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2018, 17:15

                  MaksimXap (29 апреля 2018, 15:32):

                  lenovo,
                  так, а вот с этого момента поподробней.
                  Может, дело вообще в моей пиратке?

                  Тогда это круто! Ну спасибо, значит погляжу, что у меня не так :006:

                  Я кстати на базе твоей сборки сделал возможность просмотра поселения на тактике (почти как в риме 1), теперь можно любоваться на архитектуру на тактике когда захочешь). Во всех модах эту штуку делаю, но в этом она особенно хороша, ведь города процентов 40 уникальные все в плане архитектуры.
                     Лаиль Ледатов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Болотный Тролль

                    Дата: 06 августа 2018, 15:24

                    lenovo,
                    круто. Скинешь? Я добавлю.
                       DanARW
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2022, 15:38

                      Лаиль Ледатов (06 августа 2018, 15:24):

                      lenovo,
                      круто. Скинешь? Я добавлю.

                      Приветствую. Очень нужна рабочая сборка под хотсит. Желательно на версию 4.6. В долгу не останемся. Помогите решить этот вопрос. Замена файла campaing script не помогла.
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        SОффтоп проекта Siglo de Oro
                        Оффтоп вне раннего Нового Времени
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 23 марта 2024, 13:56
                        CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Автор V Venc
                        Обновление 03 марта 2024, 14:45
                        ПНовости проекта GZM
                        Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики