Сообщество Империал: Трудности при разработке мода Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Трудности при разработке мода Fleur de Lis

Невозможность устранить критичную ошибку
Тема создана: 19 апреля 2018, 14:54 · Автор: Jukoman
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2018, 17:42

AGA10000

Если хочешь сам то я тебе так объясню. Если поймёшь конечно :0142:

Найди строку building smith
Там вниз подряд будут все 12 кузниц.
Убедись чтобы напротив всех кузниц были прописаны все культуры.
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, nativeindian, eastern_european, greek, southern_european, }

А это не вызовет обратную проблему, что все культуры будут строить одинаковые кузни? Или это так и должно быть?
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 апреля 2018, 17:46

    Jukoman

    А это не вызовет обратную проблему, что все культуры будут строить одинаковые кузни? Или это так и должно быть?

    Так и должно быть, но возможно у топовых кузниц нет названий и картинок для некоторых культур. Посмотри что там в игре у половцев например.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2018, 01:02

      сделал как ты говорил - ошибка пропала.
      Теперь в логе вообще только 1 ошибка - это неправильно расположенные координаты стеков Иерусалима. Но я их уберу завтра.
      пока больше error не пишется. Однако это не значит, что мод чист, могут быть даже вылеты в кампании (у меня один был, когда я тестил Шведов, причина вылета не отобразилась).
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2018, 10:17

        AGA10000, а у тебя БС стоит на том же мед2, где и мод?
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2018, 10:43

          Jukoman, у меня БС вообще нет.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2018, 10:48

            AGA10000

            Jukoman, у меня БС вообще нет.

            Мне кажеться, что именно в этом и была причина. Возможно, игра как-то грузила чужие файлы.
            Сейчас у меня БС тоже нет - мод стоит один (не считая Тевтонца, СС и аддонов кингдомса).
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2018, 12:07

              Jukoman

              Мне кажеться, что именно в этом и была причина. Возможно, игра как-то грузила чужие файлы
              В смысле...? У него ведь сохранения грузятся, а у нас нет, при тех же самых нынешних условиях.

              Jukoman

              Сейчас у меня БС тоже нет - мод стоит один
              Ну и что это даёт: сохранки ведь не грузятся.
              А, или вы уже просто про обычные ошибки решили толк вести.
              (да, отмеченная Назгулом ошибка о том что скрытые ресурсы прописанные в ДР не указаны в ЕДБ конечно же не влияет на стабильность работы. Я вообще подумал что то задумка автора чтобы не задействовать эти ресурсы в игре).
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2018, 12:14

                DarMut_mh

                Ну и что это даёт: сохранки ведь не грузятся.
                А, или вы уже просто про обычные ошибки решили толк вести.

                Нет, все про то.
                Я стер всю игру и теперь у меня стоит только рабочая БС, на которую я перенес все файлы и они работают.
                Т.е. все файлы, в которых я когда-то что-то менял - здесь и теперь работают.
                Но вот когда я тогда переносил просто папку data, то не работает.
                Значит, косяк не в измененных мной файлах, а в каком-то оригинальном файле БС, но тогда почему БС работала и работает.
                Я ничего не понял, ели честно.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2018, 16:49

                  Genastrat

                  без АОР?

                  Не знаю, что вы понимаете под АОР, но у нас - это просто привязанность определенного юнита к определенной провинции. Скажем, ирланских кернов в Африке нанять не получиться, как бы не старался.
                  Никаких сложных зданий для этого строить не нужно.
                    • 20 Страниц
                    • Первая
                    • 17
                    • 18
                    • 19
                    • 20
                     Похожие Темы
                    FFleur de Lis: Maximilian
                    Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                    Автор J Jukoman
                    Обновление Вчера, 21:30
                    ММоды в разработке. Новости.
                    Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                    Автор A Arahnas
                    Обновление Вчера, 13:13
                    FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                    3д модели, созданные по реальным образцам
                    Автор J Jukoman
                    Обновление 02 марта 2024, 19:21
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики