Сообщество Империал: Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.2 - Сообщество Империал

komatozz

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.2

Мод Огнем и Мечом 2 Версия 1.2
Тема создана: 01 мая 2018, 10:12 · Автор: komatozz
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 komatozz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 10:12

Imp


Что нового:
1. Карты провинциальной и глобальной кампаний поменяны местами. Теперь главной кампанией будет глобалка, что логичней, а старая провинциальная кампания будет теперь в дополнительных кампаниях. Благодаря этой рокировке появилась возможность вернуть превью карты для окна выбора фракции.

2. Обрезка глобальной карты. У глобалки были обрезаны большие полоски с юга (пустыни Африки) и востока (пустоши Татарии, Каракума и за Каспием). Также добавлен сухопутный выход к южному побережью Каспийского моря со стороны Сефевидов.

3. Новая религиозная система. Теперь священники будут улучшаться по рангам, правила зависят от религии. Малые православные фракции смогут основать Патриархат, выполнив при этом некоторые условия. Папа Римский теперь будет священнослужителем, а не генералом фракции, передав функции командования войсками Папства своему защитнику - Гонфалоньеру Святой Церкви. Случайные скрины:

4. Портреты. Тысячи новых портретов для всех культур, полностью переработан этот аспект. Балканские фракции и Сефевиды, получили свои отдельные портреты внутри культур по религиозному признаку. Случайные скрины работы:

5. Унии. При старте новой основной кампании игрок получит три сообщения о выборе статуса игровых уний, а именно:
- Литва останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Польши;
- Португалия останется отдельной фракцией, или войдёт во состав Испании;
- Шотландия останется отдельной фракцией, или войдёт в состав Англии;
На данном этапе выбор игрока окажет влияние лишь на стартовую силу фракций.

6. Полностью перелопачен дескр_страт основной глобальной кампании 1618 года. Стало больше (на около 120 штук) исторических личностей, при чём теперь они на старте игры имеют личные портреты (если они сохранились), большинство с эффектом старения, а так же им прописан реальный возраст (за исключением пары условностей ради баланса игры с историчностью) и черты характера через трейты и анчи. Надеемся, теперь станет интересней играть именно историчными личностями. Исправлены дубляжи личностей (типа Карла II Стюарта или Фридриха V Пфальцского, которые были прописаны одновременно разным фракциям). Семейные древа больших фракций дополнены, а мелких оптимизированы - теперь у минора с одним городом не будет десяток полководцев-членов семьи стоять рядом. Случайные скрины работы:

7. В сборку включены кампании 1550 года от пана пана anty2. Кампании пока в режиме бета-теста, возможны глюки/баги и недоработки, о которых можно сообщать в этой теме. Просьба отнестися с пониманием.

8. Правка имён. Полностью переделаны файлы имён, удалены тысячи строк мусора и рудиментов. Также убраны числовые приставки к именам известных личностей, что предотвратит рандомное появление оных у случайных личностей и повстанцев.

9. Доработана последняя из фракций, а именно Картлийское Царство, которое у нас в моде выступает фракцией "Грузия". Теперь у грузин есть свои войска на поле боя, а не только наёмники, как раньше. Примерные скрины:

10. Портированы на тактическую карту модели правителей из страткарты - теперь их всех можно увидеть также и в бою. Кроме того, свои модельки получили Густав Адольф и Людовик XIV в кампании "Короля-Солнце".

11. Добавлен скрипт гарнизонов для столиц фракций. Скрипт адаптирован из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. Это совершенно другой скрипт, чем был (и есть) в регионалке 1618 года.

12. Добавлен небольшой скрипт на отслеживание еретиков и ведьм на своей территории. При появлении смутьянов игрок получит сообщение, но без точной локации. Добавили чтоб упростить жизнь великим завоевателям, для которых регулярный осмотр больших территорий выглядит утомительным. В случае, если скрипт игрока будет раздражать, то его можно включать/отключать по ходу кампании кнопками F4/F5:

13. Новый юнит в позднем периоде - ожидаемые многими гренадеры. Гренадеры доступны фракциям западной Европы (кроме Шотландии), османам, полякам, а так-же русским. Увы, из-за ограничений движка игры гренадеры не используют огнестрельного оружия, а только забрасывают врагов гранатами и добивают выживших оружием ближнего боя. Гранаты пока ещё не столь смертоносны, какими станут позже, но зато они сильно действуют на мораль врага.

14. Фикс казачьих поселений на тактике - больше не увидите там ацтекских пирамид.

15. Добавлен найм офицеров в Военных академиях для покрытия дефицита управленцев и командиров. Офицеры не включаются в семейное древо (возможность может появиться позже, когда офицер отличится и игроку будет предложено усыновление).

16. Добавлена ещё одна кампания, которая является копией Глобальной кампании 1618 года, но с расчётом 1 год = 4 хода. Она должна придтись по вкусу игрокам любящим неспешное развитие своих поселений и полководцев.

17. Ещё несколько загрузочных скринов от пана Anri.

18. Переделан скрипт грабежа лагерей/обозов. За основу взят скрипт из мода "Булатная Сталь" с разрешения автора. После поражения игрок может потерять часть денег, которую враг награбил из обоза/лагеря проигравшей армии. Количество потерянных денег зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии игрока). Вероятность потери лагеря в ручном режиме боя равна 60%, в автоматическом - целых 90%. Лень - прерогатива богатых лидеров фракций :)
В то же время, игрок может и сам ограбить вражеский лагерь после победы, но ТОЛЬКО после победы в режиме ручного боя - если Вы доверили вести бой своим полководцам, то деньги осядут в их же карманах (образно). Количество награбленных денег также зависит от размера проигравшей армии (в данном случае - армии ИИ). Вероятность ограбить вражеский лагерь равна 75%. Скрины для примера:


...а также была проведена уборка, с удалением большого количества ненужного мусора, кочующего из версии в версию.

Команда разработчиков патча:
Спойлер (раскрыть)




Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Фикс 1.22.

Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

Ссылки:

Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Google Drive: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

MEGA: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     komatozz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июня 2018, 20:53

    Фикс 1.22.

    Фикс кумулятивный, включает в себя фикс 1.21, то есть можно ставить поверх чистой версии 1.2 или профикшенной 1.21.

    ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи. Теперь денежный баланс на старте игры выше и легче держаться в плюсе. Так же по просьбам игроков офицеры и члены семьи получили максимальную защиту от убийц. Немного добавили денег большим фракциям и фракциям, которые могут быть созданы после Уний. Другие мелкие правки.

    Ссылки:

    Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Google Drive: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    MEGA: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2018, 13:30

      MaksimXap

      Пиратка стабильна
      Да, нет ничего лучше пиратской версии. Тоже рекомендую. Пиратские версии великолепны.


      Так это патч, а сам мод нужно отдельно скачивать?
         General4ik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2018, 22:30

        DarMut_mh (30 мая 2018, 13:30):

        MaksimXap

        Пиратка стабильна
        Да, нет ничего лучше пиратской версии. Тоже рекомендую. Пиратские версии великолепны.


        Так это патч, а сам мод нужно отдельно скачивать?

        Что-то не совсем понял вопрос: что значит, отдельно скачивать? Тут да, только мод, сама игра вам понадобится. Схема такая:
        1. Ставим пиратку Тотал Вар Кингдомс, версии 1.5 (у меня, например, от Механиков, пропаченный ехе-шник для 8-10-ки можно взять в темах "Новый Тевтонец" или "Сталюга")
        2. Качаем мод ОиМ 2 по первой ссылке, и фикс-патч - по второй.
        3. Кидаем папку из архива в папку mods установленной игры. В нее же кидаем фикс с заменой файлов.
        4. Наслаждаемся модом и игрой :) :046:

        MaksimXap (30 мая 2018, 13:10):

        vitaly84,
        да. Мод совместим с игрой, а игра запускается хорошо.
        Разве что лично я порекомендую пользоваться пираткой - лицуха запускает моды только со второго раза на дню, и может убивать их.
        Пиратка стабильна.
        А вообще-то, я и на Линуксе через Vine запускал.

        Соглашусь, с модами на Медь 2 и Рим 1, без нее никак, лицензия там даже вредна (прям бальзам на души любителей рома и абордажа :0142: )
        А другие моды на Линуксне тестили? Саму игру я, помню, через КроссОвер запускал - работала.
           Лаиль Ледатов
          • Imperial
          Imperial
          Болотный Тролль

          Дата: 03 июня 2018, 19:06

          General4ik,
          при должном желании на Линуксе можно вообще всё запустить. Даже iOS-овские программы. Но надо ли?

          А так да - медь работает и все моды на неё тоже.
          Правда, там установка чуть другая - надо не батник создавать для отдельного конфига (хотя можно и подобное провернуть), а куда легче просто в оригинальный конфиг игры дописать нужные строчки (или запускать через линуксовскую консоль).
             Kenst XV
            • Imperial
            Imperial
            Летописец

            Дата: 05 июня 2018, 19:03

            Все скачал, распаковал в папку mods. Как игру запустить? В папке с игрой нужного файла не нашел. :unsure:
               General4ik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2018, 19:29

              Kenst XV (05 июня 2018, 19:03):

              Все скачал, распаковал в папку mods. Как игру запустить? В папке с игрой нужного файла не нашел. :unsure:


              Файл OiM2.bat есть? вот через него:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2018, 00:26

                komatozz

                ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи.

                ну для малых государств проблем с деньгами я не вижу. даже наоборот.
                до ситуации с финансами, когда за каждую сотню монет и лишний отряд приходится бороться - далеко.
                Такое бывало только в модах вроде Третей эпохи по ВК, ад для хардкорщиков :0182: . и то до обновлений(
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Летописец

                  Дата: 06 июня 2018, 16:51

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Контарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2018, 19:13

                    триарх (06 июня 2018, 00:26):

                    komatozz

                    ВАЖНО! По просьбам игроков были внесены изменения, которые финансово облегчают старт кампании, особенно для больших государств типа России или Османской Империи.

                    ну для малых государств проблем с деньгами я не вижу. даже наоборот.
                    до ситуации с финансами, когда за каждую сотню монет и лишний отряд приходится бороться - далеко.
                    Такое бывало только в модах вроде Третей эпохи по ВК, ад для хардкорщиков :0182: . и то до обновлений(


                    Тем приятнее иметь финансовую фору,вроде как "красный зверь".А в ТЭ действительно и войск на старте у светлых кот наплакал и наемники редкие и хиловатые,а ИИ "радует" стеками,особенно Мордор.И расходы на войну грабительские.
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 июня 2018, 13:44

                      Решил попробовать посмотреть, работает ли кампания 1550 года на новой версии. Взял глобальную кампанию. Немножечко ходов прогнал - работает! Вылетов пока нет, единственные ошибки - нет патриарха (скрипта нет, впрочем, патриарха тогда и не было), и сам Иван на тактике выглятит, как боярин, новой модели нет, хотя на страткарте всё правильно - золотой шлем и зелёный плащ.

                      Попробую дальше, посмотрю, как будут работать скрипты битвы на Молодях и появления\роспуска опричников. Если будет время - дойду до 1618 года и посмотрю, будет ли вылет, как было в прошлой версии (почему-то именно на этой дате кампании 1550 года регулярно вылетали с невозможностью продолжить игру.

                      P.S. играл, конечно же, и со своим сабмодом, на его версии, адаптированной к новому патчу 1.22, так что кампания 1550 года совместима и с оригиналом, и с сабмодом.
                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 06:01
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 15 апреля 2024, 17:58
                        TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 08 апреля 2024, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики