Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Tempest

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 мая 2018, 20:23 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 03 мая 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia
     кролик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2018, 10:44

    Для аттилы или рима 2 .

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide (10 мая 2018, 10:40):

    кролик, вы не очень внимательно читали)
    речь шла о модах для ETW и TWA (для "Империи" и "Аттилы").
    и для Вархаммеров есть такие моды - от PRAPОR. например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Для "Тронов" таких модов пока просто не может быть, потому что изменить паттерны поведения АИ в бою в этой игре можно только через АКит, который еще не вышел.

    Да я понял ,что не для тронов. Прошу,дайте ссылку на pua или куда-либо.где этот мод для аттилы.Где он действует как вы описали в паре постов. Благодарю.
    Он правда действует как игрок ?красота.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2018, 10:45

      кролик,
      Оффтоп (контент вне темы)
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 10 мая 2018, 12:03

        Провел первые бои в игры - получил большое удовольствие. Как уже и писал Аттилу я практически пропустил, но в сравнении с тактикой Рима2 здесь ИИ действует намного грамотнее, управляемость юнитами так же,как мне кажется, значительно повысилась
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2018, 23:30

          еще немного про "болгарскую логику" :017:

          Цитата

          A just set melee attack and defense to the same level, and then displayed just melee attack on the unit card).

          СА для всех юнитов сделали одинаковыми атаку и дефенс и вывели оба значения одной строчкой в UI.
          меж тем, это разные вещи и они имеют разное значение для боя.
          атака - шанс нанести результативный удар, шанс попасть по противнику и причинить ему дамаг из свойств оружия.
          защита - шанс от этого удара увернуться.
          зачем всем юнитам нужно было усреднять эти значения и объединять их в инфокарточках - загадка.
          к примеру, в ТВА, второриме и ТВВ это разделение помогало лучше варьировать юниты в армии и их применение.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 мая 2018, 08:11

            чем больше играю, тем меньше понимаю,
            отчего сложилось общее мнение, что АИ в боях "Тронов" слаб и бледен.
            вот пример:
            Imp

            АИ заметил, что я усилил свой фланг и целенаправленно бросил на него несколько отрядов. одни - связать боем то, что у меня сидит в лесу слева, два отряда из передовой группы ударили между флангом и центром.
            основные силы - по центру и чуть подвернули свой противоположный фланг, чтобы их и там не обошли.
            конница АИ осталась у них в тылу, прикрывать.
            если бы у АИ было не 12 отрядов против 18 моих, а полный стек, и будь все юниты железки в полном составе, бой мог закончиться для меня печально.
            тем более, что противник превосходил мою армию качественно: войска второго тира островных викингов против первого тира (в основном) ирландцев.
            а еще бой был с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, считался лесным. и стрелки в лесах почти ничего не могли сделать, как и конница (а я превосходил именно в них). то есть это была жестокая рукопашная. и просто за счет большего количества отрядов я все-таки завернул своим правым флангом левый фланг АИ, а резервы из 3 отрядов плюс стрелки взяли в коробочку и вырезали силы прорыва.
            сами действия АИ, его реакции на маневры игрока были весьма адекватные.
            с другим соотношением сил все могло быть худо для ирландцев.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2018, 09:27

              О качестве ИИ можно судить не по шаблонным паттернам (а окружение именно такой), а по нестандартным тактикам, когда раз-два поиграл и не уверен, что ИИ поступит именно так, как от него ожидается. Это конечно хорошо, что ИИ хоть как-то реагирует, но на окружение ли? В описанной вами ситуации игрок на месте ИИ засел бы в лесу и использовал бы конницу в авангарде, чтобы узнать, где соперник. Вместо этого сработало шаблонное агро на стрелков, но способная их ударить или как минимум заставить отступать конница сидела в арьергарде, в то время как отправленные в бой копья, небось, дохли от стрел. Великолепный план, Уолтер, надежный, как швейцарские часы.
              А более продвинутый игрок, с учетом лесной карты, вообще раскидал бы пехотные отряды на 3 группы и оттянул врага конницей на ложный участок, создал бы локальный перевес на одном фланге. Но такой ИИ мы точно не получим.
              И да, луки достают до генерала, но методично продолжат бомбить ноунейм мечников. Это, конечно, не болезнь ТоБ, а вообще ТВ в целом, но видеть это каждый раз всё равно печально.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 мая 2018, 09:50

                Arkess, почти, но не так.
                агро было не на стрелков, а на зашедший с фланга отряд секирщиков. на скрине он первым попал под удар.
                все стрелки были за боевой линией, а в самой БЛ был как раз разрыв, чем и воспользовалась железка.

                Arkess

                В описанной вами ситуации игрок на месте ИИ засел бы в лесу и использовал бы конницу в авангарде, чтобы узнать, где соперник.

                скорее да. соглашусь.

                Arkess

                способная их ударить или как минимум заставить отступать конница сидела в арьергарде
                она прикрывала своих стрелков и тыл БЛ от моих конных застрельщиков, которые нависли над другим их флангом.

                Arkess

                в то время как отправленные в бой копья, небось, дохли от стрел.
                вообще не дохли, ни мои от стрел, ни АИ от дротиков: бой считался лесным (по значениям на страткарте), стрелки и конница фактически были вне игры, только melee навыки работали.
                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                плюс сам по себе лес на тактике, который еще сильнее срезал возможности всадников и метателей. в итоге фраги всадников игрока - на преследовании. у стрелков и того нет, только потери в рукопашной.
                этот момент - от мода.

                Arkess

                И да, луки достают до генерала, но методично продолжат бомбить ноунейм мечников. Это, конечно, не болезнь ТоБ, а вообще ТВ в целом, но видеть это каждый раз всё равно печально.
                здесь это логично. луки в принципе очень слабы. в этих условиях тем более. то есть мечникам они хоть что-то могут причинить.
                на самом деле, нет, мечникам тоже пофиг, потому что они в стене щитов, но этого АИ не понимает) нормальный АИ в такой ситуации стрелял бы огненными и в спину-фланг тем отрядам, которые ему так подставились, а не в лоб.
                в ТВВ 1-2 Прапор научил АИ-стрелков так делать. в принципе, и здесь так можно, когда АКит выйдет.

                Arkess

                А более продвинутый игрок, с учетом лесной карты, вообще раскидал бы пехотные отряды на 3 группы и оттянул врага конницей на ложный участок, ударив с флангов. Но такой ИИ мы точно не получим.
                да, это было бы очень круто, но даже в первом сёгуне, первом МТВ или ТВВ-2, где АИ был интереснее, я такое встречал невероятно редко и только с кайтовыми армиями компа.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Arkess

                Это конечно хорошо, что ИИ хоть как-то реагирует, но на окружение ли?
                думаю, тут было два триггера: угроза окружения и якобы засада игрока:
                сначала увидел как в лесу в отрыве от боевой линии прячется пара отрядов. и решил рискнуть.
                потом грамотно защищал свой другой фланг смесью лучников, застрелов и конницы, и если бы не порезанные по условиям этого боя стрелки со всадниками, у него это могло получиться.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 мая 2018, 11:23

                  А какой штраф атаки коннице за лес в ТоБ? Луки отвратительны.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2018, 11:44

                    Arkess, в оригинале игры все юниты в лесу теряют 25% натиска и скорости.
                    (в "физическом" лесу на тактике, не по обозначениям зоны "лес" или "горы" на страткарте)
                    только скорость: -20% в снегу, -40% на скалах, - 60% на глубокой воде и -35% на мелководье,
                    +50% на дорогах.
                    и конница и пехота имеют одинаковые штрафы от местности, то есть в любых условиях соотношение их скоростей и возможностей остается одно. в ваниле, да.


                    в истории выше модификаторы леса на страткарте и на тактике были другими, переделанными.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2018, 15:52

                      rawhide (10 мая 2018, 10:45):

                      Оффтоп (контент вне темы)


                      rawhide
                      Оффтоп (контент вне темы)


                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Arkess (15 мая 2018, 09:27):

                      В описанной вами ситуации игрок на месте ИИ засел бы в лесу

                      Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

                      Вон в РИм 2 разрабы научили ИИ крайне эффективно и массированно бить конницей по фланам и особенно тылам в 15-м патче, так целый вой поднялся и в следующих патчах СА это умение ИИ "поправили".
                      Не, он конечно и сейчас что то подобное изображает, но далеко не так шикарно, как в том патче.

                      К тому же увязка действий с местностью потребует от СА пересматривать концепцию создания карт, чтобы например одиноко стоящее дерево не считалось лесом, как сейчас и соответственно чтобы ИИ в этом дереве не начинал отряды прятать. То есть придется делать "зонирование" по типам местности.

                      P.S. Относительно того, что ИИ устраивает "косые атаки", тут скорее всего дело в чрезмерно перекрученных значениях factor_attackdir_flankleft и factor_attackdir_flankright в _kv_rules.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление 35 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 42 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 05:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики