Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Tempest

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 мая 2018, 20:23 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 03 мая 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2018, 16:16

    nnn900

    Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

    так точно)
    потому что АИ в боях - больше маркетингом управляется. он должен изобразить оппонента для игрока, а не быть им. должен всего лишь показать взаимодействие, продемонстрировать, что он реагирует на телодвижения пользователя ("клиент, я тебя слышу и твои тактические потуги для меня очень важны!"). а не действовать к своей выгоде. уверен, такие вещи есть в ТЗ у креативов.
    отсюда все агро АИ по любому поводу, игнор преимуществ ландшафта и прочего.

    хотя наверняка работает и недобрая память о старых шаблонах, например от второмеди. когда можно было спокойно подойти к линиям противника и расстрелять их из мушкетов и луков. или в Империи вынести артиллерией.
       6y3eJIok
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2018, 20:00

      Все так, но все равно хочется разумного поведения. Потому что можно было бы сделать градацию по уровням "для людей" и "для нелюдей (желающих сложностей)". Но тут снова включается в дело маркетинг, деньги и пр. Если можно не делать, то зачем делать (тратить деньги)? Особенно, если маркетинг говорит, что делать не надо.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 мая 2018, 22:46

        6y3eJIok (15 мая 2018, 20:00):

        Все так, но все равно хочется разумного поведения

        Конечно хочется и в глубине души теплится слабая надежда, что в какой то ветке ТВ игр из ныне существующих они всё же решаться воплотить какие нибудь усложняющие тактику наработки.
        Но пока этого увы особо не видно, да и даже большинство настроек (приоритетов) поведения вынесенных в таблицы (то есть которые можно посмотреть и поменять) до сих пор даже не разделены по видам и родам войск, а действуют разом для всех, то есть зачастую нет даже их разделения для сухопутных юнитов и флота.
        Да за 20 лет шаблоны поведения стали в целом получше, но это несколько не то, что хотелось бы.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 мая 2018, 22:59

          Хардкор это такой же USP, как и всё остальное. Почему-то другие игры не стесняются добавлять невозможный уровень сложности, при этом на обычной игру может пройти слепоглухонемой имбецил. Я вот просто не понимаю, как может игрок слить гранд кампанию в любой части, имея за плечами опыт хотя бы в полгода. Может, поэтому продажи DLC у креативов стабильно невысокие - контент для искушенного игрока не так важен, если нет челленджа.

          Цитата

          Научи разрабы действовать ИИ себе на пользу хотя бы в некоторых явных ситуациях - засесть в лесу, когда у противника преимущество в стрелках или коннице, чтобы заставить игрока атаковать там, где он не будет обладать явным преимуществом, занять холм и не слазить с него, если враг явно сильнее и т.д. и т.п. - и игрокам в массе тут же станет сложнааа, они завалят СА жалобами, причем будут говорить, что ИИ тупой и просто ничего не делает.

          Ну в Сёгуне это есть и там сейчас почти такой же онлайн, как в Аттиле. И люди туда не поностальгировать заходят, это как раз та аудитория, которой нужна конфета, а не фантики.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2018, 05:35

            Arkess

            Хардкор это такой же USP, как и всё остальное. Почему-то другие игры не стесняются добавлять невозможный уровень сложности, при этом на обычной игру может пройти слепоглухонемой имбецил.

            в большинстве игр разница между уровнями сложности - в количестве врагов и в их преимуществах над силами игрока. а никак не в более или менее "умном" поведении. гандикапы АИ и в ТВ есть, просто их (или только их) недостаточно.

            в ТВ речь о недостатках базовых алгоритмов взаимодействия, которые обычно одни на все уровни сложности (по техническим причинам). совсем не случайно главное отличие "легенды" на тактике - ограничения для игрока в возможностях микроконтроля, а не в чем-либо еще.

            и о небрежности в реализации частностей.
            см. то, что nnn900 писал выше про то, что в приоритетах нет разделения по видам и родам войск (хотя можно). или мой пример с модификаторами ландшафта, общими для всех (хотя технически разделение там есть, но прописано оптом, одно и то же всем).

            Оффтоп (контент вне темы)


            Arkess

            Ну в Сёгуне [...] онлайн [...] аудитория, которой нужна конфета, а не фантики.
            гхм. как раз онлайн STW2 был под завязку набит аттрактивными фантиками. начиная от кастомизации аватара :0182:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2018, 06:18

              nnn900,

              nnn900

              P.S. Относительно того, что ИИ устраивает "косые атаки", тут скорее всего дело в чрезмерно перекрученных значениях factor_attackdir_flankleft и factor_attackdir_flankright в _kv_rules.
              может быть и это. но все-таки уверен, что проблема в построениях: несколько раз мои армии автоматом так выстраивались перед боем.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2018, 13:54

                rawhide (16 мая 2018, 05:35):

                Оффтоп (контент вне темы)


                Оффтоп (контент вне темы)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide (16 мая 2018, 06:18):

                может быть и это. но все-таки уверен, что проблема в построениях: несколько раз мои армии автоматом так выстраивались перед боем.

                Если А-кит выйдет, скиньте плиз исходник формаций, посмотреть что там внутри.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2018, 15:11

                  Цитата

                  гхм. как раз онлайн STW2 был под завязку набит аттрактивными фантиками. начиная от кастомизации аватара

                  Вы о мультиплеере, наверное. А я про стим онлайн.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2018, 15:23

                    Arkess,
                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2018, 15:41

                      Оффтоп (контент вне темы)
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 20 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:48
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики