Сообщество Империал: Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia - Сообщество Империал

Tempest

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia
Тема создана: 03 мая 2018, 20:23 · Автор: Tempest
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 03 мая 2018, 20:23

Тактические бои в Total War Saga: Thrones of Britannia


Imp


Тема, посвящённая обсуждению тактических битв и ИИ в Thrones of Britannia
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2018, 23:47

    говорили, что АИ не умеет пользоваться местностью, нормально маневрировать и действовать к своей выгоде?
    ха.
    в бета-патче СА жестко подкрутили железяку в боях.
    я внезапно стал проигрывать при своем превосходстве в силах.
    да еще АИ местностью стал пользоваться на всю катушку.

    вот пример:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    это я пытаюсь выманить из леса под натиск конницы в тыл королевскую скару мерсийцев.
    фигушки, не купились.
    отправил лучников отступать, саксы через какое-то время потянулись следом. но осторожно, по краю леса. стоило остановить отступление и обернуться против них, как тут же снова укрылись в лесу :006:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    в начале боя я все отряды подвел к ним на дистанцию выстрела и укрыл в перелеске. саксы связали своей конницей мою, лучников оставили по центру, а все рукопашные отряды ударили на мой левый фланг. причем строем, не толпой. пришлось частично выйти из леса и подставить тылы под огонь.
    АИ пехоту свою таки потерял. долго играли в кошки-мышки, я его переокружил и за счет "стены щитов" перемолол. всех, кроме скары. в общем, своих копейщиков тоже лишился, как и всадников поддержки.
    68 тяжелых мечников в лесу мне никак было не одолеть 15 телохранителями и сотней лучников, у которых давно кончились стрелы. пришлось отступить:
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    я такого качественного использования местности не помню за АИ со времен первого МТВ
    а таких маневров - со второго Сёгуна
    СА круты. могут ведь, если захотят.
    :006: :D

    условия: бета-патч СА + TTK-Engalaland
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2018, 02:15

      rawhide (17 мая 2018, 23:47):

      говорили, что АИ не умеет пользоваться местностью, нормально маневрировать и действовать к своей выгоде?
      ха.
      в бета-патче СА жестко подкрутили железяку в боях.
      я внезапно стал проигрывать при своем превосходстве в силах.
      да еще АИ местностью стал пользоваться на всю катушку.

      Это здорово, интересно а в ванили фокус повторяется, или там подобного не увидеть?
      Но даже по идее фиг с ним, если это ИИ реагирует на усиление в модах влияния местности, главное что реагирует.
      Возможно СА таки или решили в сагах пробовать ИИ обновы, или за счёт этого пробуют разнообразить тактику, бедноватую на виды войск.
      Вообще ИМХО было бы весьма хорошей практикой на пике продаж делать тактический ИИ попроще, а со временем, когда игра перестает быть новинкой, в патчах его подкручивать и включать новые тактические наработки.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2018, 02:32

        Главное достижение разрабов, и видимо потолочное пока, что научили АИ в тактике реагировать на действия игрока. В этом и заключается все достижение по усовершенствованию тактического АИ и оно немаловажное! Все это уже было в Р2 и Атилле, здесь же процесс доработки просто продолжается. Если вы ничего не делаете, АИ действует шаблонно. Известный блогер тоталваршик ТW CAT это в своих прохождения наглядно показывал и рассказывал. По части стратегии и тактики, а так же понимания действий АИ, я не встречал ему равных.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2018, 07:25

          nnn900,

          nnn900

          Возможно СА таки или решили в сагах пробовать ИИ обновы, или за счёт этого пробуют разнообразить тактику, бедноватую на виды войск.

          скорее СА отреагировали на фидбек аудитории, которая на релизе разочаровалась в слабости АИ что в боях, что на карте.

          nnn900

          Это здорово, интересно а в ванили фокус повторяется, или там подобного не увидеть?
          не знаю, не проверял
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2018, 07:35

            Kosss

            Главное достижение разрабов, и видимо потолочное пока, что научили АИ в тактике реагировать на действия игрока.

            я так понимаю, обороны городов это не коснулось :038: И любой город можно все так же занять парой отрядов, которые занимают площадь и жду конца таймера отсчета, пока аи бездействует.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2018, 01:49

              триарх (18 мая 2018, 07:35):

              Kosss

              Главное достижение разрабов, и видимо потолочное пока, что научили АИ в тактике реагировать на действия игрока.

              я так понимаю, обороны городов это не коснулось :038: И любой город можно все так же занять парой отрядов, которые занимают площадь и жду конца таймера отсчета, пока аи бездействует.

              Возможно ИИ бездействует, потому что попросту не видит войск игрока расположенных на отдалении на больших картах городов. Улучшить до некоторой степени его реакции и действия в штурмах можно увеличив в несколько раз дальность обзора для юнитов.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2018, 02:18

                nnn900

                Возможно ИИ бездействует, потому что попросту не видит войск игрока расположенных на отдалении на больших картах городов. Улучшить до некоторой степени его реакции и действия в штурмах можно увеличив в несколько раз дальность обзора для юнитов.

                Ну нет. я протаскивал отряды свои от АИ на площадь буквально в шаговой доступности. Но отряды АИ не двигались, стоя в стенке, а я их не трогал, потому что те были в радиусе башен. остальные же стоят на стенах.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2018, 07:10

                  триарх

                  Но отряды АИ не двигались, стоя в стенке, а я их не трогал, потому что те были в радиусе башен.
                  то есть вы подходили не ближе, чем на 160-180м, чтобы ваши войска остались за пределом радиуса башен, у которых стояли войска АИ, так?
                  если так, то это не

                  триарх

                  буквально в шаговой доступности

                  значит это и есть дистанция реакции АИ.
                  и она во многом зависит от дальности "зрения" юнитов.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2018, 09:22

                    rawhide

                    то есть вы подходили не ближе, чем на 160-180м, чтобы ваши войска остались за пределом радиуса башен, у которых стояли войска АИ, так?
                    если так, что это не

                    основная часть стояла на стенах, но пару отрядов было у центральной площади, рядом с ней. Я просто прошел мимо, взял центральную площадь и полез на холм за точкой победы, где обычно находится командующий.
                    В следующий раз приложу скрины, если будет такая возможность. Хотя, не. Конкретно с этим типом города уже не будет - все лонгфорты викингов я уже захватил и подчинил. Надо попытать другой тип города для эксперимента.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2018, 08:19

                      как же я тащусь от АИ в бета-патче (да, я опять про это :) ).

                      выбиваю мятежников из северной деревеньки. у тех - застрельщики и конница. у меня - в основном рукопашники. на карте решил не атаковать противника на открытой местности, а пройти через деревню (там фланги прикрыты от всадников), подняться на лесистый холм за ней (бонус стрелкам и рукопашникам от высоты против тех, кто ниже + защита от метательного добра) и туда уже выманить неприятеля. или подойти к нему по лесу.

                      щас. АИ успел первым занять выгодную точку и внезапно напал сверху вниз на моих бойцов, которые кучей, без строя и тем более без "стены щитов" поднимались по склону:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      сначала застрельщики дали несколько залпов, потом прыгнули секирщики и конница. 3 из 4 моих отрядов почти сразу стали небоеспособными.

                      второй эпизод:
                      АИ научился "видеть" и "осознавать" разницу между построениями игрока и как с ними взаимодействовать.
                      вот мои бойцы выстроили "стену щитов", которая даеет преимущества в рукопашной, но всего +20% защиты от дротиков и стрел:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      АИ увидел это дело, остановил атаку почти вплотную к моей линии и стал обстреливать передовые отряды.

                      стоило мне перестроиться в "замок щитов", который лучше защищает от обстрела (емнип, +40%), как АИ бросил вперед секирщиков, которые такие конструкции легко могут разобрать:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      срочно пришлось перестраиваться в "стену"....и секирщики АИ прервали атаку и откатились назад :034:

                      так повторялось раза три, пока АИ не подошел на дистанцию, когда не может прервать чардж (вроде 35 метров). тогда шотландцы не выдержали и все-таки бросились в ближний бой на моих условиях.

                      и такие фишки - почти каждый раз. даже когда АИ атакует через мост, он сейчас не бросает бездумно все войска через реку. его пешие и конные дистанционщики, даже если не могут дотянуться до игрока, остаются на другой стороне, часто с прикрытием из части рукопашников. и заставляют меня форсировать мост под огнем. ну, как бы я сам сделал)
                      единственный недостаток - это случается к концу боя, когда основные силы АИ уже перемолоты. потому это грамотное поведение в конце уже не может изменить ход боя, оно лишь не дает игроку победить всухую.
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор n nnaks
                        Обновление Мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор s schta
                        Обновление Мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 3 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики