Сообщество Империал: TTK-ToB: Engalaland - Сообщество Империал

rawhide

TTK-ToB: Engalaland

Продолжение мода from Tribes to Kingdoms на карте Британии
Тема создана: 03 мая 2018, 21:35 · Автор: rawhide
 4 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 мая 2018, 21:37

Engalaland


Imp


Продолжение глобального мода на “Аттилу” The New Bloood: from Tribes to Kingdoms на базе “Тронов Британии”. Начало =).


Боевка:
  • На бой больше влияет ландшафт: леса, скалы, болота, реки
  • Отряды, которые стоят выше противника (на холме, на стенах) получают бонус в рукопашной и в стрельбе
  • На бой больше влияет погода: дождь, снег, туман.
  • юниты дальше видят (не в лесу или кустах), что лучше сказывается на их взаимодействии
  • Шевроны опыта значат в бою еще больше
  • Возвращение правильной “стены щитов” из Аттилы: ее получили все отряды, у которых уже есть статичная “стена”. как ей правильно пользоваться в бою - см. инструкцию ниже
  • Взамен клин бойцов прорыва получил дополнительные свойства
  • Когда противнику некуда отступать (поражение = гибели всего войска), защитники получили бонус отчаянияустойчивости в бою.
  • Увеличена длительность боев (статы юнитов не менялись). За счет общих правил боя и пары дополнительных технических фишек.
  • Добавлена и переделана анимация на более киношное фехтование и большее количество поединков вместо строгого строевого боя. Это само по себе вдвое увеличило длительность боя, без изменения статов и прочего.
  • Изменена результативность юнитов в рукопашной в зависимости от их “веса”. Через свойства самих тушек.
  • Легкие юниты более верткие, подвижные, более результативны в убивании, но еще менее стойкие к натиску чем прежде. Тяжелые бойцы чуть медленнее убивают, но лучше держат строй, дольше держатся в бою, лучше переживают натиск.
  • Добавлена связь между местностью на страткарте и боями. Если на страткарте бой начинается в болоте, значит рукопашные юниты мало что могут сделать, но стрелки отрываются. Стрелки сильнее в холмах. В лесах все бьются с большим ожесточением лицом к лицу, но конница и стрелки малоэффективны. Эти эффекты увеличивают разнообразие битв.
  • Эти эффекты пока общие для всех. Разделить по культурам (например, валлийцы - лесные и болотные партизаны, а ирландцы особенно хороши в холмах) - это получится только после выхода АКит.
  • Еще большая роль щитов в защите от стрелков и в рукопашной
  • Все дистанционщики (лучники, застрельщики, пращники) максимально эффективны накоротке. Чем меньше дистанция, тем результативнее стрельба. В упор даже самые слабые лучники могут причинить боль бронированным товарищам. А издалека чуть ли не случайно. Но лучше стрелять в спину или в бок. Или с возвышенности - бонусы за горки весьма существенны. В болотах или в холмах результативность стрелков серьезно возрастает.


Кампания:
  • Добавлена “инфляция” по примеру из Вархаммеров: стоимость содержания всех войск возрастает на 10% за каждый новый стек. Т.е. за каждого военачальника. Смотрите при найме на изменение цифры дохода на верхней панели экрана.
  • Увеличена стоимость найма предводителей армий
  • Увеличено время пополнения элитных отрядов игрока. Точнее, увеличено время восполнения потерь у всех типов юнитов, но у элиты особенно сильно. Фирд пополняется почти с прежней скоростью.
  • Время пополнения отрядов АИ чуть сокращено: чтобы меньше половинчатых стеков бегало по карте.
  • Недостаток еды теперь сильно сказывается на скорости пополнения войск.
  • Увеличено влияние коррупции - это ограничивает расширение территории игрока
  • Увеличены дипломатические штрафы за сильное расширение территории
  • Чуть уменьшены темпы роста влияния правителя (у игрока)
  • Увеличена стоимость содержания зданий
  • Увеличена дистанция связи с подкреплениями на карте
  • Изменена система снабжения, чтобы она больше сказывалась на действиях игрока. Больше “качели” в + и в -.
  • Повышена роль разных событий, например, банкротство или политические склоки из-за смерти правителя крайне серьезно сказываются на снабжении войск. Большая роль поражений, побед, разграбления поселений, грабежа земель итд.
  • Сражения, присутствие чужих войск, грабежи, мятежи — все это негативно сказывается на запасах пищи в провинции, уровне довольства населения, на доходах итд. Лучше воевать на чужой территории)
  • Интегрирован мод Meaningful Estates от locobilbo. В нем через скрипты и ивенты добавлены последствия раздачи поместий знати. Теперь это дорого обходится правителю: разовые потери казны воспроизводят потерю прямых доходов короля от того, что земли переданы вассалу в обмен на воинскую службу (и большую его лояльность).
  • И другие изменения.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Гайд как правильно пользоваться “стеной щитов” в бою: (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 июня 2018, 08:34

    Konstantin_Lurye262861, но я не добавлял никаких йомсов. вообще никакие новые юниты не добавлял. вы с каким-то другим модом путаете.

    хускарлы с двуручными топорами и без щитов - так у всех фракций с пешими дружинами военачальников.

    да, это не такой удобный юнит, как линейные бойцы с одноручным оружием и щитами. но тоже весьма сильный в бою. просто роль чуть другая. и с ним нужно осторожнее обращаться. вовремя выводить, давать отдохнуть и снова в атаку пускать. беречь от конницы и стрелков.

    вот в ТТК к "Аттиле", там да, были у меня отряды друхтиров - по 40 человек с двуручными топорами и щитами, которые умели не только чарджить, но и в плотном линейном строю сражаться в окружении множества врагов:
    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    но это в "Аттиле" - общее разнообразие юнитов и тактик там и не такие гибриды позволяло делать.
    в Тронах это было бы не разнообразие, а универсализация. не уверен, что такие штуки здесь уместны. пока не уверен.
       Konstantin_Lurye2628
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июня 2018, 14:50

      rawhide
      Насчет новых юнитов вы правы,у меня поставлен мод-Norse Seakings - A Sea King Retexture and Unit Replacement Mod.
      Не обратил внимание на изменения которые он внес.Вопрос,можно ли сделать хускарлам возможность стоять в стене щитов а при переключении на клин атаковать без щитов?
      Иначе генералом тяжеловато выживать,сам отряд теряет универсальность.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2018, 01:23

        :sounds:
        файл в шапке темы перезалит
        • хускарлы (те, ктоторые телохранители) получили плотный строй.
        • чтобы они не сносили в поле все живое, численность уменьшена на 40%, до 60 человек. даже так они 1 на 1 в "стене" полностью выпиливают поздних саксонских бодигардов, хотя тех 100 и они сильнее в затяжном бою.
        • с новым построением эти хускарлы могут биться до последнего человека. но если нарушат строй - сбегут при сильных потерях
        • изменил анимацию. особенно двуручников. убивают бодрее, веселее, чем в ваниле или до того в моде. с конницей тоже лучше справляются, чем прежде.
        • ценой этого дела стали чуть более быстрые бои (но как и прежде, медленнее, чем в ваниле).



        ну и не удержался, внешний вид тоже стал менять.
        это небольшой анонс того, как юниты будут выглядеть после праздников.
        на примере тех же хускарлов.
        разнообразие лиц, причесок, украшений, шлемов, одежд.
        реалистичные, местами изрубленные кольчуги вместо блестяшек ванилы. разнообразные щиты. густые бороды.
        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Konstantin_Lurye262861

        генералом тяжеловато выживать
        дело было в анимации - у комбинации щит+меч было больше результативных ударов.
        потому отряды с двуручниками казались слабее.

        Konstantin_Lurye262861

        сам отряд теряет универсальность

        у него и не должно быть универсальности. бойцы с двуручными секирами - это специальный юнит, не линейный.
        другое дело, что когда такие товарищи - телохранители, проблема их пускать в бой в первых рядах (как это должно быть). поэтому только им - да, есть смысл добавить устойчивости на крайний случай.
           twitch.tv/GKEesti
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2018, 04:04

          Понравилась идея рескина, буду ждать полного, а пока поиграю с рескином от "RobbStark".
          п.с к новой стене щитов так и не привыкну, как то она не так работает у меня.
             Konstantin_Lurye2628
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2018, 12:37

            rawhide
            В МТВ2 мод Ласт Кингс хускарлы бодигарды при активации стены щитов использовали щит и топор.При отмене использовали топор как двуручный.На Атиллу года 2 назад Аветис делал подобное(анимацию и спецспособности с рескином).Генеральские бодигарды это элита,которая должна сохранить своего лидера до конца сражения живым и не сдохнуть от случайного отряда ирландских лошадников.
            Поэтому я думаю если нет возможности сделать что то вменяемое из хускалов с двуручными топорами,то пусть лучше будут хускарлы с мечом и щитом.Это относится только к бодигардам.С остальными юнитами с дувуручным оружием вы правы,это спецъюнит не для первой линии.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2018, 13:57

              Konstantin_Lurye262861,

              Konstantin_Lurye262861

              В МТВ2 мод Ласт Кингс хускарлы бодигарды при активации стены щитов использовали щит и топор
              дык движок другой, анимация другая.

              Konstantin_Lurye262861

              На Атиллу года 2 назад Аветис делал подобное(анимацию и спецспособности с рескином).
              нет, герой это не сделал.
              была пробная версия, не получилось, потом Аветис откатил эксперименты - глючно было.

              максимум возможного из сложных гибридных анимаций - это чтобы юнит, вооруженныйе и копьями и мечами более-менее уместно и осознанно переходил с одного на другое - в зависимости от ситуации в бою. как в "стене щитов", так и без нее. я делал это для Аттилы. почти случайно)

              такую же штуку со щитами еще никто не сделал. единственный подобный пример есть в ТВА - на смене оружия при спешивании. всадники с контосами и щитами за спинами, которые спешившись берут в руки щиты и достают мечи или булавы. но тут вопрос в спешивании и том, что анимация контоса и двуручного топора таки разная

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Konstantin_Lurye262861

              пусть лучше будут хускарлы с мечом и щитом.Это относится только к бодигардам.
              он это не одобрит, стоя у меня на столе :) :
              Imp
              и он тоже:
              Imp

              бодигарды с мечом и щитом есть у Мерсии и Уэссекса.
              это их фирменная фишка: очень устойчивый отряд, который убивает медленно, но верно.
              у морских королей и нортумбрийцев другая фишка
                 Konstantin_Lurye2628
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2018, 18:32

                rawhide
                Вы меня просто разгромили :085: Я полдня гонял пользовательские битвы,ваш новый вариант вполне подходит, после боя с победой против бодигардов Мерсии стабильно остается от 5 до 8 воинов в отряде.Генерал выживает,возможно просто немного увеличить количество солдат в отряде?
                У меня было 30 против 50, осталось 7.Думаю ИИ будет сливать генерала очень быстро,надо как то дать ему продержатся подольше.И еще один момент,щиты за спиной бодигардов Нортумбрии исчезают во время замаха,визуально будто берет щит в руку и замахивается топором.
                Бодигарды Мерсии разбивают бодигардов Дублина после боя остается 46 мерсийцев и 3 дублинца,причем последние построились в клин и благополучно разбились о стену щитов.
                Теперь понятно почему у меня в компании северные королевства викингов почти уничтожены,раньше такого не было.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 09 июня 2018, 18:46

                  Konstantin_Lurye262861

                  возможно просто немного увеличить количество солдат в отряде?


                  Ну лично я просто вернул ванильную численность юнитам. :0182:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2018, 18:51

                    agnez (09 июня 2018, 18:46):

                    Konstantin_Lurye262861

                    возможно просто немного увеличить количество солдат в отряде?


                    Ну лично я просто вернул ванильную численность юнитам. :0182:

                    так удалить кусок таблицы main_units и все. пока там других отрядов нет.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 09 июня 2018, 20:42

                      rawhide

                      так удалить кусок таблицы main_units и все. пока там других отрядов нет.


                      Зачем? Просто прописал взад 100 вместо 60. :046:
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики