Дневник разработчиков № 3
29 июля 2018 г.
Приветствуем всех, и это третий дневник разработчиков игры "Китай: Наследие Мао".
В этот раз мы расскажем вам о науке и нововведении в виде окна системы политиков.
Поскольку продолжительность у игры по сравнению с Остальгией значительно выросла, технологий также стало больше. Как и раньше, они разделяются на 3 ветки - сельское хозяйство и генетика, промышленность, армия и спецслужбы (теперь сила армии и агенты - это 2 разных параметра). Чтобы сделать задачу более интересной, были введены ограничения, позволяющие исследовать технологию не раньше определённого времени. В остальном же система почти полностью повторяет Остальгию.
Несколько веток науки, прокручиваемые вниз-вверх. Описание, естественно, есть.
Теперь о самом интересном - о системе политиков.
На отдельном окне будут отображаться ряды политиков по силе и назначаемые первые лица. Разумеется у каждого политика будут свои взгляды на методы управления и идеологию. Сходство или различие этих взглядов между политиками и по отношению к действиям игрока и будет определять их отношения между собой и к вам. Недовольные политики будут плести заговоры, довольные - обеспечивать вам стабильность. Также в зависимости от силы и отношения некоторых политиков будут появляться разные события. Естественно, каждого политика можно убить, арестовать, улучшить с ним отношения и т.д. Стоит также отметить, что в качестве лидера в этом окне отображается фактический, а не номинальный глава государства, так что даже без ведущих постов вы всё ещё сможете удерживать власть при должном старании.
Случайная генерация политиков. Все совпадения тоже случайны.
Спасибо, что так долго ждали этот дневник, на сегодня это всё, но мы обязательно выпустим следующий!
Оригинал