Сообщество Империал: Обсуждение формата "Западных королей". - Сообщество Империал

as1991

Обсуждение формата "Западных королей".

Обсуждение формата "Западных королей".
Тема создана: 02 мая 2018, 18:22 · Автор: as1991
Битвы король против короля:
  1. Онлайн | 0 голосов / 0.00%

  2. Автобой, но при согласии ОБОИХ игроков и наличии "добровольца" который создаст битву - онлайн | 6 голосов / 100.00%

  3. Аньян | 0 голосов / 0.00%

Перк воин ночи
  1. Запрещаем | 5 голосов / 83.33%

  2. Разрешаем | 1 голосов / 16.67%

Крестовые походы
  1. Запрещаем | 3 голосов / 50.00%

  2. Разрешаем | 0 голосов / 0.00%

  3. Разрешаем только против ИИ | 3 голосов / 50.00%

 2 
 lmmortal
  • Imperial
Imperial
Атец нашего RTW

Дата: 17 июня 2018, 17:35

Это просто шахматы,кто грамотней двигает фишки и не подставляется,тот и побеждает)
     Hornet
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июня 2018, 18:18

    lmmortal (17 июня 2018, 17:35):

    Это просто шахматы,кто грамотней двигает фишки и не подставляется,тот и побеждает)

    а какая разница в потерях между аньяном и тактикой?
       lmmortal
      • Imperial
      Imperial
      Атец нашего RTW

      Дата: 17 июня 2018, 18:46

      На тактике по правилам ты можешь убить максимум 10% противника и управляешь лишь одним отрядом ,всю остальную армию врага гоняет союзный ИИ,ну и играя на тактике ты можешь подчистую уничтожить врага,до последнего солдата,,на аньяне такое бывает очень редко,тк ИИ безграмотно идёт в преследование)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 17 июня 2018, 18:59

        lmmortal

        На тактике по правилам ты можешь убить максимум 10% противника и управляешь лишь одним отрядом ,всю остальную армию врага гоняет союзный ИИ,
        уточню, н всякий случай.
        Ограничение в 10% применяется только при использовании Тактического Аньяна.
        Обычный, т.н. "Классический Аньян", - управляешь так-же лишь одним отрядом, но перебить им можешь хоть всю армию (то есть, нет ограничения по количеству уничтоженных врагов отрядом под непосредственным управлением игрока).
           Hornet
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2018, 19:48

          знал бы камрад Аньян... что от его имени чуть ли не прилагательное и глагол придумали. :D
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 17 июня 2018, 20:07

            Я думаю, он знает :)
            Весь "тырнет" использовал его систему, если я не ошибаюсь.
            Раньше так и писали: играем, мол, по "системе Аньяна". А со временем понятие трансформировалось в упрощенное - "Аньян". :046:
               Hornet
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2018, 20:12

              as1991 (17 июня 2018, 20:07):

              Я думаю, он знает :)
              Весь "тырнет" использовал его систему, если я не ошибаюсь.
              Раньше так и писали: играем, мол, по "системе Аньяна". А со временем понятие трансформировалось в упрощенное - "Аньян". :046:

              учитывая его тщеславие :)...
                 Hornet
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2018, 21:05

                Мысль у меня есть одна ...отменить ограничение на агентов. Все успехи или не успехи генерятся в начале хода. Но пугает дисбаланс - прокачал шпиона, осадные орудия не нужны.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 17 июня 2018, 21:09

                  Hornet

                  Все успехи или не успехи генерятся в начале хода.
                  сомнительно.
                  Если не получается нужным агентом выполнить задание - можно либо просто много раз поперегружаться, либо (или вместе с тем) провести перед акцией одно-два-несколько действий другими юнитами (передвинуть, провести бой, нанять/построить, реализовать другого (второстепенного) агента) - и появится новый шанс у нужного агента.
                     Hornet
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июня 2018, 21:27

                    as1991 (17 июня 2018, 21:09):

                    Hornet

                    Все успехи или не успехи генерятся в начале хода.
                    сомнительно.
                    Если не получается нужным агентом выполнить задание - можно либо просто много раз поперегружаться, либо (или вместе с тем) провести перед акцией одно-два-несколько действий другими юнитами (передвинуть, провести бой, нанять/построить, реализовать другого (второстепенного) агента) - и появится новый шанс у нужного агента.

                    это экспериментально проверено?
                       Похожие Темы
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор h helion
                      Обновление Сегодня, 00:26
                      SОбсуждение Stellaris (Стелларис)
                      делимся мнениями об игре
                      Автор V Venc
                      Обновление Сегодня, 00:04
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор K Kosss
                      Обновление Вчера, 19:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики