Сообщество Империал: Beyond Skyrim: Expedition to Atmora - Сообщество Империал

Magister_equitum

Beyond Skyrim: Expedition to Atmora

Expedition to the North
Тема создана: 09 июля 2018, 11:54 · Автор: Magister_equitum
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2018, 11:54

Если кому-то Скайрим кажется слишком тёплым и многолюдным, то ему, несомненно, следует посетить Атмору, воссоздаваемую в рамках проекта Beyond Skyrim. Данный континент был скован льдом на протяжении тысячелетий, с момента исхода нордов в Скайрим с этих земель, бывших не слишком плодородными даже до наступления льдов.
Континент не населен абсолютно никем. Единственными разумными живыми существами на нем, помимо игрока, могут быть представители различных археологических экспедиций. Коренное же население представлено разнообразной нежитью, которая будет крайне рада тёплому живому Довакину в гостях. Следовательно, вероятность того, что вы встретите в Атморе кого-то живого и при этом дружелюбно настроенного, стремится к нулю.



Примечание: после выхода данного проекта его будет рекомендовано сочетать с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для более ярких ощущений от игрового процесса.

Проект Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь был создан вследствие слияния проектов Beyond Skyrim и Expedition to Atmora в марте 2017 года. C момента объединения команда Атморы достигла значительного прогресса. Данный проект относится к первой серии провинций, следовательно, его выхода можно ожидать до релиза TES VI. От себя могу добавить, что? по моим личным выводам, вполне возможна такая ситуация, что Атмора станет первой или второй (после чего-нибудь) полноценной провинцией, выпущенной в рамках Beyond Skyrim.
Я сделал такой вывод, потому что Атмора гораздо менее требовательна к наполнению: это пустой, заснеженный и крайне враждебный континент, не страдающий изобилием городов и неписей. Основным занятием тут будет выживание. Следовательно, общий объём работы над провинцией намного меньше, чем у того же Сиродиила. Единственными неписями будут участники экспедиции по исследованию Атморы, частью которой будет являться и Довакин.

Внешне Атмора во многом похожа на северные области Скайрима. Впрочем, это логично: снег он и есть снег, а архитектура в Атморе схожа с древней архитектурой Скайрима - это один народ и один культурный пласт. По этой причине лично я не жду от пейзажей Атморы такого же уровня оригинальности, как, к примеру, от Даггерфолла.

Чего от Атморы стоит ждать, так это сюжета. Соратников по экспедиции будет немного, но все они будут яркими и запоминающимися. В моде будет несколько концовок в зависимости от выборов, совершенных игроком и от его взаимоотношений с немногочисленными напарниками. Для каждого из напарников будет предусмотрена особая концовка.

Скриншоты, арты и видео проекта (Раскрыть)
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 09 июля 2018, 16:58

    Magister_equitum

    Даже Алдуину влом лететь сюда их воскрешать... Кстати, от чего вообще они умерли, если в Атморе норды и драконы жили мирно?

    Хех, да мало кто на такой курорт поплывёт/полетит! :D
    А известно ли нежить-драконы будут?
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2018, 17:29

      Цитата

      А известно ли нежить-драконы будут?

      Мне не известно
      Впрочем, в Атморе будет один весьма особенный персонаж. Но кто, я вам не скажу, так как сам офигел с такого спойлера, когда мне сказали. :0182:

      PS Могу сказать, что будут нежить-тролли, и это лютый звиздец, особенно для недостаточно прокаченного Довакина.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 09 июля 2018, 17:33

        Magister_equitum

        Могу сказать, что будут нежить-тролли, и это лютый звиздец, особенно для недостаточно прокаченного Довакина.

        На счёт прокачки, разработчики, наверное, эту и иные свои модификации делают уже для прокаченного ГГ или, допустим, в Сиродиле можно будет погулять без проблем на начальных уровнях?
           Accipiter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2018, 17:36

          Какая-то слишком "новенькая" Атмора, как будто люди ушли оттуда не так давно. Я представлял её себе как лютую задницу.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2018, 17:42

            Цитата

            На счёт прокачки, разработчики, наверное, эту и иные свои модификации делают уже для прокаченного ГГ или, допустим, в Сиродиле можно будет погулять без проблем на начальных уровнях?

            Вроде как лучше с 10 уровня гулять, где-то такое слышал, но я переспрошу.
            А вообще вас в Сиродиил никто просто так не пустит. Надо быть либо членом партии Имперского Легиона, либо уже состоявшимся Довакином, либо еще каким-нибудь важным перцем типа Архимага. Иначе придется прорываться с боем мимо толпы стражников, столкновение с которыми для непрокаченного Довакина будет непростым.

            Цитата

            Какая-то слишком "новенькая" Атмора, как будто люди ушли оттуда не так давно. Я представлял её себе как лютую задницу.

            Туда некоторые экспедиции в отпуск катались, возможно они и построили.
            А вообще Атмора делится на прибрежную, где все более-менее (там есть... а, не скажу кто, точнее скажу на днях!) и континентальную, где именно что лютая задница.
               Accipiter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2018, 18:12

              Magister_equitum (09 июля 2018, 17:42):

              Туда некоторые экспедиции в отпуск катались, возможно они и построили.

              Крепости явно старые, но также явно не старше Скайримских на вид: во-первых, неплохо сохранились, во-вторых, не занесены полностью снегом и льдом. Даже флаги сохранились как внутри помещений, так и снаружи.

              Magister_equitum (09 июля 2018, 17:42):

              А вообще Атмора делится на прибрежную, где все более-менее (там есть... а, не скажу кто, точнее скажу на днях!) и континентальную, где именно что лютая задница.

              Алдуин? Вульфхарт? Шор? Больше никто на ум не приходит связанный с Атморой. Ещё Исграмор, но он в Совнгарде.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2018, 18:39

                Accipiter (09 июля 2018, 18:12):

                Алдуин? Вульфхарт? Шор? Больше никто на ум не приходит связанный с Атморой. Ещё Исграмор, но он в Совнгарде.

                Не, это целая раса, точнее биологический вид.
                Я точно не знаю, но допускаю, что они будут весьма опасными противниками.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2018, 01:55

                  Эксклюзив от разработчиков


                  Если в глубине континента способна проживать исключительно растения и нежить. В то же время на прибрежных территориях наблюдается достаточно богатая (по скайримским меркам) фауна, состоящая из полярных животных.
                  Помимо стандартных волков, белых медведей и хоркеров разработчики планируют добавить новые, довольно интересные виды животных. Благодаря разработчикам мода мы можем взглянуть на них.

                  Начнем с того, что Атмора станет местом встречи пингвинов и белых медведей. В предыдущем посте именно о пингвинах я произнес эту фразу "Я точно не знаю, но допускаю, что они будут весьма опасными противниками". Ну а что? Статы пингвинов мы не знаем, я вполне допускаю, что ради противостояния белым медведям им выдадут мощную скорость и урон, с помощью которых они станут арктическим аналогом скальных наездников. :0142:
                  Imp


                  Но в наибольшей степени разнообразилась морская фауна, причем как хищная, так и предположительно безвредная для игрока. Так разработчики создали целых 3 вида акул для увеселения решившего поплавать Довакина. Они проследят за физической формой Драконорожденного, мотивируя плыть его как можно быстрее.
                  Imp


                  Также в теплой атморской водичке можно будет наткнуться на китов и нарвалов - их вы можете наблюдать снизу. В большинстве случаев для игрока данные виды животных будут безвредны, однако нарвал сможет обороняться с помощью своего рога в том случае, если Довакин решит сам атаковать его.
                  Imp

                  Единственное, что меня беспокоит, так это то, что с рекомендуемым модом Frostfall Довакин в море Призраков, да еще и на таких широтах и минуты не протянет. Соответственно, всю эту живность будет довольно сложно увидеть в действии, разве что с борта корабля. В любом случае, посмотрим, как разработчики будут демонстрировать вам свою работу. На мой взгляд, возможно и такое, что лицезрение кита останется уделом немногих энтузиастов - или тех, кто Frostfall устанавливать не будет и запасется лечебными бутылочками с целью защиты от акул.

                  В целом, любителям Скайрима замерзшая Атмора может быть интересна еще и более богатым, нежели в Скайриме, отображением арктической природы. Разумеется, в тех районах, где природа еще может существовать, не пав жертвой всепроникающего холода.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июля 2018, 21:57

                    Ответ разрабов на вопрос о "новизне" Атморы:
                    У относительной "новизны" Атморы есть сюжетное объяснение, дождитесь выхода мода.
                    Также могу сказать, что большую атмосферу ледяной безнадеги дает только полноценная игра - с музыкой и обзором в 360 градусов, а не просто скрин как вырванный из общего контекста кусочек пространства.
                    В тех же трейлерах атмосфера чуть лучше, но тоже не дотягивает до таковой непосредственно в игре.
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 25 марта 2024, 20:43
                      TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                      Вышла 11.11.11. Базовая тема
                      Автор T Tinder
                      Обновление 21 марта 2024, 20:21
                      Г[MOD] Skyrim: Total War
                      События 4-й эры в Skyrim
                      Автор C Cerber
                      Обновление 16 марта 2024, 22:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики