Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
  • 129 Страниц
  • Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • Последняя »
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     Трактор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 16:37

    Kemono (28 июля 2018, 16:33):

    Можно персонажей, которые в данный момент не возглавляют армию/флот, отправить как дипломата к другим фракциям. Последствия этого действия самые разные, но самое важное - можно так получить чужой город даром, если повезёт.

    Вот дебилы, они что не понимали игрок сразу начнёт абузить этот элемент?
       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2018, 17:06

      Трактор (28 июля 2018, 16:37):

      Вот дебилы, они что не понимали игрок сразу начнёт абузить этот элемент?

      Там всё же рандом. Персонажа могут ранить и даже убить. Но им определённо надо сильно занизить вероятность получить так город.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июля 2018, 17:19

        Трактор (28 июля 2018, 16:37):

        Вот дебилы, они что не понимали игрок сразу начнёт абузить этот элемент?
        Разрабы не играют в игры которые делают, эка невидаль.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2018, 17:26

          Kemono

          если повезёт.

          Просто надо этот процент выставить на ноль, может моды будут хз.. :facepalm:

          Kemono

          Там всё же рандом. Персонажа могут ранить и даже убить.

          Загрузку/сейв еще никто не отменял :046:
          Если захотели ввести в игру эту хрень, то лучше бы вернули старую фичу с продажей городов, она весьма полезная была для игрока. А ИИ все равно между собой ее не юзал, переживать было незачем что ИИ будет рендомные города скупать по всей карте.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Трактор

          Вот дебилы, они что не понимали игрок сразу начнёт абузить этот элемент?

          Тут дело еще вот в чем. Кто захочет пускай юзает, делов то... Тут прикол в том что я например не хочу юзать эту фичу, а дипмиссию отправить хочу, и вот теперь сиди и переживай чтоб твой дипломат город не отнял :facepalm: Помогает опять лоад/сейв.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 28 июля 2018, 17:34

            Актуальная тема для обсуждения. Ведь эту фичу добавили всего лишь год назад

            Imperial


            Много наабузили?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2018, 02:42

              Marcus Antonius (28 июля 2018, 17:26):

              Просто надо этот процент выставить на ноль, может моды будут хз.. :facepalm:

              В табличных настройках нету пункта вероятности этого действия. Если только через скрипты блокировать эту хрень.
                 Гайдук
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2018, 10:15

                Наконец разрабы увидели разницу между армиями Афин и Сиракуз, полностью противоположных по своему составу. Учесть, что армия Сиракуз в этот период почти целиком состояла из наемников, их можно было бы ввести в обычный ростер набора и могла получится вполне оригинальная фракция.
                   Fartorial
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июля 2018, 11:39

                  И вышел бы Карфаген 2.0
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2018, 13:24

                    Что бы захватить город Рим, одной битвы будет недостаточно, будет вторая битва за Капитолийский холм!
                    Вот такие вот дела :)
                    Видать будет после обычной битвы захвата города, сразу включатся скриптовая битва "Капитолийский холм", аля квестовые битвы из Вахи ИМХО
                    ПС: Интересно эту битву добавят в "Исторические битвы" или нет? :038:
                       Трактор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2018, 13:53

                      Tempest (28 июля 2018, 17:34):

                      Актуальная тема для обсуждения. Ведь эту фичу добавили всего лишь год назад

                      Ну я больше года и не играл. :009:
                        • 129 Страниц
                        • Первая
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                        • 63
                        • 64
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 6 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 14 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики