Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
  • 129 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Последняя »
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2018, 21:09

    Мишка (12 августа 2018, 21:06):

    Кот (12 августа 2018, 21:05):

    Мишка. С этим вопросом только в ЛС к тем, кто ключ выдавал. Тема не про это. :019:


    Ну ладно, спасибо. :unsure:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    тут не пробовал а? вроде тема где вопросы задают. Или трудно по форуму полазить?
       Arina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2018, 21:15

      nia (12 августа 2018, 20:56):

      По моему Илаи самые имбовые в этом ДЛС и потом Карафаген.Судя потому что я видел и воевал с ними.А остальные сброд-как было и ранее.Ну чего не сделать все фракции на подобии Илаев..Там изначально все супер сделано у них.

      Да я смотрела прохождение Веруса, он как раз за иолаев играет сейчас. Вообще хотелось попробовать за них, но так глянула и что-то передумала - какие-то они читерские с их невидимыми стрелками. Верус в боях с большим преимуществом ИИ использует один из своих отрядов в качестве приманки, глупый ИИ всей оравой бегает за ним, а он сзади расстреливает лучниками. Или когда осада была города со стенами - он просто подвел своих лучников в радиус их стрельбы и потом спокойно стоял расстреливал врагов через стены. Да и вообще стрелки бешеные у всех, у меня во всех боях пращники и лучники убивают в 2-3 раза больше чем гоплиты. Вообще сейчас пехота играет скорее вспомогательную роль - выдерживая атаки врага то время, пока стрелки бегут за спину или на фланг к врагу чтобы начать резню.

      За иолаев думаю будет интересно когда PUR появится адаптированный, чтобы стрелки перестали быть терминаторами.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2018, 21:19

        Arina (12 августа 2018, 20:05):

        ИИ надо агрессивность и стратегию улучшать. Не знаю, может там денежку какую-то каждый ход подкидывать, дать им сколько-то еды подарочками, чтобы не строили везде фермы...

        Чтобы одни фермы не строили нужно просто приоритеты строительства подкорректировать.
           Arina
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2018, 21:40

          А не начнут ли они тогда голодать? Так-то у них всё довольно печально с едой насколько могла заметить когда разведывала карту шпионом. Если так можно, то им бы еды скажем 2-3 к каждому их поселению просто в подарок, и пусть строят казармы и прочие культурные и производственные здания, которые обычно повышают доход лучше ферм. И еще вот заметила что ИИ мало интересует торговля, в основном все торгуют только со мной или с одним своим соседом. Может конечно они просто не знают о существовании других, а когда узнают то первое слово что им приходит в голову это не "торговля", а "война". Это бы тоже подправить было бы неплохо, чтобы они более активно торговали между собой для повышения дохода. Даже при умеренно враждебных отношениях.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2018, 21:58

            Arina (12 августа 2018, 21:40):

            А не начнут ли они тогда голодать? Так-то у них всё довольно печально с едой насколько могла заметить когда разведывала карту шпионом. Если так можно, то им бы еды скажем 2-3 к каждому их поселению просто в подарок

            Может и начнут, это нужно баланс еды от сельхоз и рыбных домиков и её потребления смотреть. Вообще ИИ отслеживать это в принципе умел и по крайней мере в прошлых версиях мог здания перестраивать, но ему на это тоже время нужно. Но все же он, если жестко еду закрутить, будет страдать, так уже было в ранних версиях игры, в целом умение ИИ планировать не стоит переоценивать.
            А несколько единиц дармовой еды можно дать ИИ фракциям, как подушку безопасности, чтобы несколько парировать колебания от разных, происходящих в игре событий.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 августа 2018, 22:23

              ну и еще надо гарнизоны поболее делать Проблема в том что города рядом фракций много.И они просто друг друга утюжат и не успевают строится А вот те кто отдельно на карте те постепенно развиваются и начинают всех выносить но потом у них получается не хватка армий просто напросто ..идут брать других а в тылу нет армий..И дргуая фракция их быстро хавает.Как у меня в компании сначала пер Рим расширился пошел всех громить..а в это время Тарас развивался и настроил себе казарм и всего остального..А Рим просто потом не смог защититься Его поглотил Тарас.А в это время пошли развиваться Сиракузы они тоже с Карфагена начали ..пока Тарас баловался в центре и на севере сапога к ним в гости пришли Сиракузы и разрушили его тылы А так как он не отстроился в центре и на севере Сиракузыы сделали с ним что он сделал с Римом..Вывод -мало бабок слабые гарнизоны и самое главное думаю большая нехватка армий Надо больше всем на каждый уровень делать стеков.
              Да и баблом траблы если честно.У меня из 8 армий только 6 набиралА из них два полных стека..И в общем 50 отрядов и 1 флотик маленький.. и то если на среднем уровне налогов у меня доход был около 2 -3 тысяч.Имея 4 провы это для ДЛС мало.И если бы на меня напали пару фракций я бы просто не справился с врагами Из за того что не хватило бы бабла.На Сардинии держал одного генерала то давая отряды то убираю А если бы в это время на меня напали Сиракузы 3 стеками и пару флотами они просто меня бы вынесли за те же 20 ходов А учитывая что львиную долю бабок мне приносили сановники....Явно не хватает.Я упор делал на економику.И то мало бабок Я понимаю у них Иалаев коррупция сильная прописана.бабла маловато они сделали.Вот и мрут .
                 Last Comnenus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2018, 22:25

                Я первый раз обрадовался, когда дипломат привез от этруссков мне целое поселение:
                Спойлер (раскрыть)

                Но попробовав через ход еще раз, походу походу нашел баг, в этот раз уже греки из Неаполиса, отдали мне свое поселение:
                Спойлер (раскрыть)

                Можете проверить у себя вот это действие?
                Спойлер (раскрыть)
                   Fartorial
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2018, 22:38

                  Просто вам неимноверно на дипломатов повезло
                     USER_404
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2018, 23:09

                    Теперь нельзя просто так взять и стереть авторитет оппозиции слухами, и придерживать на нуле их. Это неудобно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Теперь нельзя просто так взять и стереть авторитет оппозиции слухами, и придерживать на нуле их. Это неудобно.

                    Миллион политических действий которые нельзя использовать даже с прокачанным персом(я загрузил сейвы с компании до обновы)

                    Я думал зайду и за минуты разберусь. А тут побольше надо времени.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Кстати, коррупция всегда была по 90 % под конец кампании? Или в обнове дело
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 12 августа 2018, 23:12

                      USER_404

                      Кстати, коррупция всегда была по 90 % под конец кампании? Или в обнове дело
                      Нет. Была под 105%
                        • 129 Страниц
                        • Первая
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 37 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 38 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор K Kvirit
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики