Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     nexenter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2018, 13:18

    Arina (21 августа 2018, 11:54):

    На мой взгляд политика интересна, единственное они перемудрили с тем что это так рано начинается - игрок только-только встает на ноги, а тут бах и раскол. Как-то неисторично и не особо реалистично выглядит... по-хорошему перед лицом уничтожения или сильного врага все политические силы страны должны сплачиваться, а диссиденты отправляться на тот свет или в изгнание. Я с трудом представляю ситуацию, что к примеру Рим на грани исчезновения, вся надежда на гусей и военный опыт Фурия Камилла или как его там, а он берет и создает свою партию и такой давай воевать со своими сородичами, которые из последних сил отбиваются на подступах к Риму. Или что амбициозный тиран Дионисий вынужден осыпать дарами и привилегиями какой-то непонятный храм Афины, вместо того чтобы показательно расстрелять их из гранатометов баллист.

    В общем-то это правится довольно легко как мне кажется, просто подредактировать чем там мододелы делают моды эффекты от уровней империя, чтобы к примеру 1 уровень давал +50 лояльности, второй +30, третий +10, а дальше уже у игрока хватит финансовых возможностей чтобы политическими действиями избежать раскола или постараться по крайней мере на любой сложности с любыми особенностями партии.

    А так вообще самое главное что дает верность - это звания. Дает постоянно без срока действия пока жив персонаж. Единственная проблема в том что нужно хотя бы 5-6 человек в партии, часть из которых была бы генералами... или 5-6 пар, чтобы раздать женам должности и повышать пока будут взрослеть. Еще хороший способ это эдикты на верность в тех провинциях что принадлежат оппозиции. Плюс всякая там дипломатия, задабривания и так далее... в общем-то ничего сложного, но вкладка "политика" требует постоянного к себе внимания.

    Это когда денег жопой жуй а когда у тебя 9 поселений доход +300 и нужно защищаться от галлов и греков и на всё это у тебя 1.5 армии и еще нужно тратить 2к что бы поднять в звании какого то балбеса что бы поднять верность +4 ну это конечно чётко. Как то топорно всё равно выглядит все полководцы только из твоей партии и бо могут армии переметнуться. До этого патча в большой кампании у меня 75% полководцев были выходцы из других партий и получалось еще лавировать между ихними интересами сейчас это стало не возможно и на следующий ход гражданка на всё Средиземноморье а после подавления раскольников пару ходов и опять недовольные и гражданка. Держава в пару городов и на тебе гражданку смехотворно как то, ладно там большая империя трудно управлять но Рим в IV веке.
       Arina
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 августа 2018, 13:40

      Ой ну скачайте мод triployality и забудете про эти проблемы, если неинтересно или лень заниматься политикой... или ждите обновлений) у меня сейчас верность +40 кажется и все довольны, но мне нравится "отвлекаться на куклы")) Небольшие проблемы были только после того как защита спала, потому что экономика была тогда слабая и маловато людей в оппозиции.

      А полководцев кстати можно из других партий, но каких-нибудь незначительных. В идеале к ним приставить чемпиона, у которого есть талант на прокачку опыта для армии и генерала... тогда полководцы будут быстро расти в уровне даже не участвуя в боях и им можно будет повышать звание выше первого, заодно они будут нанимать отряды, качать им опыт и затем передавать эти отряды "своим людям".

      В общем если интересно возиться с политикой в нынешних реалиях, то придется идти на всякие ухищрения, обращать внимание на особенности партии и отдельных ее представителей, если не хочется гражданской войны. Если неинтересно, то есть специальные модификации)
         nexenter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2018, 14:20

        Arina (21 августа 2018, 13:40):

        Ой ну скачайте мод triployality и забудете про эти проблемы, если неинтересно или лень заниматься политикой... или ждите обновлений) у меня сейчас верность +40 кажется и все довольны, но мне нравится "отвлекаться на куклы")) Небольшие проблемы были только после того как защита спала, потому что экономика была тогда слабая и маловато людей в оппозиции.

        А полководцев кстати можно из других партий, но каких-нибудь незначительных. В идеале к ним приставить чемпиона, у которого есть талант на прокачку опыта для армии и генерала... тогда полководцы будут быстро расти в уровне даже не участвуя в боях и им можно будет повышать звание выше первого, заодно они будут нанимать отряды, качать им опыт и затем передавать эти отряды "своим людям".

        В общем если интересно возиться с политикой в нынешних реалиях, то придется идти на всякие ухищрения, обращать внимание на особенности партии и отдельных ее представителей, если не хочется гражданской войны. Если неинтересно, то есть специальные модификации)

        Вся игра склоняется к предотвращению гражданских войн и задабривания оппозиции это что Crusader Kings 2, большая часть игры начинает базироваться именно на этом. И вот это выглядит натянуто особенно в реалиях игры, ладно там когда держава разрастается на полмира но при паре провинций и в начале игры гражданка...
           John_Sharcot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2018, 14:44

          nexenter (21 августа 2018, 13:18):

          Arina (21 августа 2018, 11:54):

          На мой взгляд политика интересна, единственное они перемудрили с тем что это так рано начинается - игрок только-только встает на ноги, а тут бах и раскол. Как-то неисторично и не особо реалистично выглядит... по-хорошему перед лицом уничтожения или сильного врага все политические силы страны должны сплачиваться, а диссиденты отправляться на тот свет или в изгнание. Я с трудом представляю ситуацию, что к примеру Рим на грани исчезновения, вся надежда на гусей и военный опыт Фурия Камилла или как его там, а он берет и создает свою партию и такой давай воевать со своими сородичами, которые из последних сил отбиваются на подступах к Риму. Или что амбициозный тиран Дионисий вынужден осыпать дарами и привилегиями какой-то непонятный храм Афины, вместо того чтобы показательно расстрелять их из гранатометов баллист.

          В общем-то это правится довольно легко как мне кажется, просто подредактировать чем там мододелы делают моды эффекты от уровней империя, чтобы к примеру 1 уровень давал +50 лояльности, второй +30, третий +10, а дальше уже у игрока хватит финансовых возможностей чтобы политическими действиями избежать раскола или постараться по крайней мере на любой сложности с любыми особенностями партии.

          А так вообще самое главное что дает верность - это звания. Дает постоянно без срока действия пока жив персонаж. Единственная проблема в том что нужно хотя бы 5-6 человек в партии, часть из которых была бы генералами... или 5-6 пар, чтобы раздать женам должности и повышать пока будут взрослеть. Еще хороший способ это эдикты на верность в тех провинциях что принадлежат оппозиции. Плюс всякая там дипломатия, задабривания и так далее... в общем-то ничего сложного, но вкладка "политика" требует постоянного к себе внимания.

          Это когда денег жопой жуй а когда у тебя 9 поселений доход +300 и нужно защищаться от галлов и греков и на всё это у тебя 1.5 армии и еще нужно тратить 2к что бы поднять в звании какого то балбеса что бы поднять верность +4 ну это конечно чётко. Как то топорно всё равно выглядит все полководцы только из твоей партии и бо могут армии переметнуться. До этого патча в большой кампании у меня 75% полководцев были выходцы из других партий и получалось еще лавировать между ихними интересами сейчас это стало не возможно и на следующий ход гражданка на всё Средиземноморье а после подавления раскольников пару ходов и опять недовольные и гражданка. Держава в пару городов и на тебе гражданку смехотворно как то, ладно там большая империя трудно управлять но Рим в IV веке.


          Во-первых, 9 поселений, война на несколько фронтов, 1,5 армии и доход в +300 - это неправильная стратегия развития.

          Дальше. Даже если денег нет. Эдикты на верность в провинциях под контролем фракций-оппонентов - это бесплатно. Генеральский перк на верность всех фракции (последний в ветке рвения) - это бесплатно. Да, за повышения в должности приходится платить - но такова цена мира. Но и суммы не космические.

          У меня подход к политике схожий с подходом Arina. Вот как это выглядит у меня:
          1. Есть 4 боевых генерала, двое которых из моей партии, по одному от соперников. Их и их войска прокачивают воители. У генералов взят перк на верность фракции.
          2. В обоих партиях-соперниках по 2 персонажа. У всех взяты должности второго уровня, что еще повышает верность.
          3. У партий соперников по одной провинции под контролем. В каждой стоит эдик на +10 верности.
          4. Дипломаты-женщины все из моей фракции, но используются в основном на прокачку авторитета и верности своих генералов. Все политдействия, которые дают временный штраф к верности, я стараюсь использовать по самому минимуму.
          5. Вел я завоевания с оглядкой на рост империя, чтобы не получить внезапно следующий уровень, а с ним штрафы к верности, внешней дипломатии и прочие.
          6. И только когда случался ожидаемый провал по верности, до -15/-20 у каждой партии (и риск раскола при этом переваливал за 20%), вот тогда я тратил деньги на "заручиться поддержкой".
          7. Ну и на сложность вроде ВХ или Легенды я пока, не разобравшись в тонкостях, я не заглядывался, остановившись на "харде", что дает "лишь" -15 перманентной верности фракции.

          Сейчас, на 75-м ходу, имея максимальный уровень империя, верность партий остается положительной (а это нулевой риск раскола) и в дальнейшем уже точно не упадет. А значит, что и гражданка пройдет стороной.
             hellashoplite
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2018, 16:05

            John_Sharcot

            nexenter (21 Август 2018, 13:18):

            Arina (21 Август 2018, 11:54):

            На мой взгляд политика интересна, единственное они перемудрили с тем что это так рано начинается - игрок только-только встает на ноги, а тут бах и раскол. Как-то неисторично и не особо реалистично выглядит... по-хорошему перед лицом уничтожения или сильного врага все политические силы страны должны сплачиваться, а диссиденты отправляться на тот свет или в изгнание. Я с трудом представляю ситуацию, что к примеру Рим на грани исчезновения, вся надежда на гусей и военный опыт Фурия Камилла или как его там, а он берет и создает свою партию и такой давай воевать со своими сородичами, которые из последних сил отбиваются на подступах к Риму. Или что амбициозный тиран Дионисий вынужден осыпать дарами и привилегиями какой-то непонятный храм Афины, вместо того чтобы показательно расстрелять их из гранатометов баллист.

            В общем-то это правится довольно легко как мне кажется, просто подредактировать чем там мододелы делают моды эффекты от уровней империя, чтобы к примеру 1 уровень давал +50 лояльности, второй +30, третий +10, а дальше уже у игрока хватит финансовых возможностей чтобы политическими действиями избежать раскола или постараться по крайней мере на любой сложности с любыми особенностями партии.

            А так вообще самое главное что дает верность - это звания. Дает постоянно без срока действия пока жив персонаж. Единственная проблема в том что нужно хотя бы 5-6 человек в партии, часть из которых была бы генералами... или 5-6 пар, чтобы раздать женам должности и повышать пока будут взрослеть. Еще хороший способ это эдикты на верность в тех провинциях что принадлежат оппозиции. Плюс всякая там дипломатия, задабривания и так далее... в общем-то ничего сложного, но вкладка "политика" требует постоянного к себе внимания.

            Это когда денег жопой жуй а когда у тебя 9 поселений доход +300 и нужно защищаться от галлов и греков и на всё это у тебя 1.5 армии и еще нужно тратить 2к что бы поднять в звании какого то балбеса что бы поднять верность +4 ну это конечно чётко. Как то топорно всё равно выглядит все полководцы только из твоей партии и бо могут армии переметнуться. До этого патча в большой кампании у меня 75% полководцев были выходцы из других партий и получалось еще лавировать между ихними интересами сейчас это стало не возможно и на следующий ход гражданка на всё Средиземноморье а после подавления раскольников пару ходов и опять недовольные и гражданка. Держава в пару городов и на тебе гражданку смехотворно как то, ладно там большая империя трудно управлять но Рим в IV веке.


            Во-первых, 9 поселений, война на несколько фронтов, 1,5 армии и доход в +300 - это неправильная стратегия развития.

            Дальше. Даже если денег нет. Эдикты на верность в провинциях под контролем фракций-оппонентов - это бесплатно. Генеральский перк на верность всех фракции (последний в ветке рвения) - это бесплатно. Да, за повышения в должности приходится платить - но такова цена мира. Но и суммы не космические.

            У меня подход к политике схожий с подходом Arina. Вот как это выглядит у меня:
            1. Есть 4 боевых генерала, двое которых из моей партии, по одному от соперников. Их и их войска прокачивают воители. У генералов взят перк на верность фракции.
            2. В обоих партиях-соперниках по 2 персонажа. У всех взяты должности второго уровня, что еще повышает верность.
            3. У партий соперников по одной провинции под контролем. В каждой стоит эдик на +10 верности.
            4. Дипломаты-женщины все из моей фракции, но используются в основном на прокачку авторитета и верности своих генералов. Все политдействия, которые дают временный штраф к верности, я стараюсь использовать по самому минимуму.
            5. Вел я завоевания с оглядкой на рост империя, чтобы не получить внезапно следующий уровень, а с ним штрафы к верности, внешней дипломатии и прочие.
            6. И только когда случался ожидаемый провал по верности, до -15/-20 у каждой партии (и риск раскола при этом переваливал за 20%), вот тогда я тратил деньги на "заручиться поддержкой".
            7. Ну и на сложность вроде ВХ или Легенды я пока, не разобравшись в тонкостях, я не заглядывался, остановившись на "харде", что дает "лишь" -15 перманентной верности фракции.

            Сейчас, на 75-м ходу, имея максимальный уровень империя, верность партий остается положительной (а это нулевой риск раскола) и в дальнейшем уже точно не упадет. А значит, что и гражданка пройдет стороной.
            Отредактировал John_Sharcot: Сегодня, 14:50
            В том-то и прикол. Риск раскола 10%. Херак и 4 восставших армии и один флот, а у меня 1 армия.
               Arina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2018, 16:19

              Меня намного больше расколов, которые в принципе вообще не проблема, выбешивает высадка с кораблей при атаках поселений с моря. Вот это реально пипец, вчера один город с моря атаковала, 25 минут из 40 только мои высаживались на берег... стояло бы 20 минут во времени боя - было бы поражение. В другой раз встречал мой гарнизон и стоящий в гавани флот, но флот так и не успел высадиться, хорошо что гарнизон смог самостоятельно отбиться.
              Вроде бы взяли из Аттилы эту штуку что корабли высаживают отряды и уплывают, но блин там всё прекрасно работает, а тут через одно место(
                 nexenter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2018, 18:37

                Всё нельзя предвидеть а предотвратить войну еще сложнее. И когда все сразу объявляют войну из севера и юга а до этого были пакты о ненападении приходиться как то защищаться и успеть накопить денег что бы вложить в раскрутку инфраструктуры уже невозможно притом что нужна боеспособная армия. Война сжигает деньги бывает даже эдикты на верность даже невозможно поставить и бо в данный момент нужен эдикт на хлеб и зрелища и вот тут происходит гражданка когда государство должно сплотиться. Если в большой кампании и император Август путь будут гражданские войны эпоха точно подходит то в реалиях начала 4 века это выглядит топорно из историчной точки зрения но последнее время креативы фантазнулись на голову. Игру хотели сделать сложнее но сделали какую то ахинею, сделать игру сложнее можно и без такого довольно дурно выглядевшего шага. Как сделать игру сложнее улучшить ИИ или лучше просто наделать куча гражданских войн в 2 деревнях они пошли по быстрому.Я понимаю некоторым нравиться сложность но лично мне сложность в таком виде выглядит тупо и не исторично для римского общества 4 века до н.э и портит картину эпохи.
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 августа 2018, 18:57

                  ничего потерпите пару недель еще :0112: Сват грозился ее до ума в Пуре довести :039:

                  ИМХОвсе равно ДЛС самое лучшее что было в Рим..особенно порадовали Иолаи..как же их классно сделали.Конечно немного имбанули их по сравнению с другими.Выносят всех, когда их развил по нормальному..по крайней мере у меня так было Если бы желязяка так развивала остальных как человек себя.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2018, 19:00

                    Механика "политики" и гв явно недоделанная до ума.
                    Я понимаю когда надо следить за паритетом партий при стиле правления - "республика". Но когда перешел уже на "Империю" и условия "политики" те же самые и нельзя все равно прибрать к рукам всех сенаторов... Это бред конечно...
                    В Гранд Кампании играешь почему то диктатором а не консулом, тоже как то тупо это все... Хоть это исправили в РР, правда там убрали стили правления. Хотя с этим патчем можно было в Гранд Кампании добавить две клавиши, одну с выбором правления как и было, а вторую с выбором консулов или диктатора как в РР. Система должностей тоже какая то рахитная, ее надо было в отдельное окно вывести и лимит мест сделать как это в Аттиле есть, ну или как в Риме1 это было. А то я так понимаю сейчас можно всех назначать на одни и те же должности, так как лимита мест вообще нет, хоть всех генералов можно консулами сделать ЛОЛ :0162: И да, чего должность консула не в конце находиться в карьерной иерархии? Кто там в конце уже забыл, губернатор или цензор? :017:
                       ingar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2018, 19:28

                      Arina

                      Меня намного больше расколов, которые в принципе вообще не проблема, выбешивает высадка с кораблей при атаках поселений с моря. Вот это реально пипец, вчера один город с моря атаковала, 25 минут из 40 только мои высаживались на берег... стояло бы 20 минут во времени боя - было бы поражение. В другой раз встречал мой гарнизон и стоящий в гавани флот, но флот так и не успел высадиться, хорошо что гарнизон смог самостоятельно отбиться.
                      Вроде бы взяли из Аттилы эту штуку что корабли высаживают отряды и уплывают, но блин там всё прекрасно работает, а тут через одно место(
                      У меня приплыли вражины в гавань. Встречаю их на берегу гарнизоном. Они высадили пехтуру с 1 корабля. Мои замочили наглецов. Затем высадили стрелков со второго корабля. Мои опять замочили. Вся оставшаяся вражеская армия так и прокачалась на волнах в гавани у берега, не осуществляя попыток высадиться всё оставшееся время до конца битвы. На том и проиграли. Что это было??? Кстати, они не стреляли и мои почем-то не могли стрелять по кораблям, хотя и те и те были в зоне поражения.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 6 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор j jeka1900
                        Обновление 11 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 22 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики