Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     John_Sharcot
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 августа 2018, 06:37

    Даумантас (23 августа 2018, 22:26):

    Эх, ну ладно, раз предыдущее было не совсем по теме... Тогда поделитесь, что ли, камрады, кому какие из новых фишек агентов больше зашли? Раз уж старое-доброе читерское отравление разрабы наконец убрали.

    Мне, например, чертовски понравился перк «Охотник» у греческих осведомителей. У римлян я ничего такого не нашел. При полной прокачке увеличивает дальность перемещения армии, в которую встроен агент, на 30% (!), урон всех сухопутных отрядов (всех, то бишь не только застрелов, но и пехоты с пилумами) в дальнем бою и собственно дальность стрельбы на 15%. В сочетании с традицией самой армии «Опытные застрельщики» мои греческие пращники увеличили свой урон с базовых 20 до 25, критские лучники с 40 до 49, а конные застрелы с 41 аж до 51. При этом дальность стрельбы пращи и луков выросла со 150 до 181, а конницы с 80 до 96! Всякие там пешие застрелы до моих пращи и луков просто не добегают – обращаются в бегство раньше, чем успевают сами хоть дротик метнуть. Эх, жаль, что болеарские пращники в найме появляются так редко – если собрать этих пулметчиков пять-шесть отрядов, да дать им дальность стрельбы в 181...


    У меня агенты задействованы так (греки):
    1. Воители. Ходят в боевых топовых армиях. Обязательно взяты 3х"Историк" (тренировка армий и полководца) и 3х"Гоплит" (атака копейщиков, греки же).
    2. Сановники. Сидят в провинция с перками "Философ" (пару пунктов на первых уровнях), 3х"Эмпорос" (буст торговли) и 3х"Льстец" (буст дип.отношений).
    3. Соглядатаи. Тут вариантов несколько. Активные: водить с армиями с тем же "Охотником", либо заводить во вражеских провинции перед армиями с перком "Диверсант" (который на минус боевой дух вражеских войскам). Есть у них еще интересный перк на скорость пополнения отрядов в провинции (название подзабыл). Но в данной кампании мне было лень их таскать (воителей хватало) , да и найм соглядатаев я изучил уже после 80-го хода, поэтому единственный выданный за задание соглядатай сидел в провинции, изображая из себя сановника.

    Ну и по традициям армии. Тут классика - 3х"Грозные копейщики", что в сочетании с воителями с "Гоплитом" и полководцем, прокачанным в рвение (в первую очередь перк "Нападение"), выдают просто армию терминаторов. Тарентские гоплиты, свеженанятые, с одной лишь серебряной лычкой и пока без "золотого оружия", имеют 80+ атаки, около 40 урона оружием, по 130+ брони и защиты в ближнем бою, а про их боевой дух я вообще лучше промолчу. В общем, истинные спартанцы. И таких 9 отрядов в армии, включая полководца (остальная поддержка - несколько тарентийских пельтастов, гиппеев, тарентийской конницы и пара гиппотоксотов). А от лучников-токсотов я вообще отказался, частично заменив их конниками. Да и куда больше мне по душе, когда пельтасты или таррентийская конница, отстрелявшись, могут и в рукопашной навалять.

    Ну а на имбовость пращников обратили внимание сразу после выхода дополнения. Хотя я всё равно не пользовался ими, предпочитая первые ходов 50 иметь в стеках 4 отряда пельтастов/мастеров засады + 4 отряда токсотов/япигских луков.

    П.С. Возвращаясь к агентам. После переделки умений я вообще не пользуюсь активными воздействиями на вражеские армии. Убивать не убивают, травить не травят. Зато в этом есть и плюс. На толпы вражеских агентов, досаждающих моим городам и армиям, я вообще не обращаю внимание. Всё, на что они способны - это распустить отряд, и то такое было у меня лишь пару раз в самом начале игры.
       вертер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2018, 13:15

      Но мелкие косяки остались,ии плохо высаживает войска с моря,как бы мечется в сомнениях до конца сражения не все причаливают хотя местов полно,да и внутреннию политику надо малеха подправить,а то уж все по алгоритму,и рандомно,не возможно выстроить все грамотно,что не делай всеравно рандомную гадость подкинет
         John_Sharcot
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2018, 15:42

        вертер (24 августа 2018, 13:15):

        Но мелкие косяки остались,ии плохо высаживает войска с моря,как бы мечется в сомнениях до конца сражения не все причаливают

        Вот поэтому ИИ почти и не держит флот:) А я свой первый нанял спустя 90 ходов игры, чтобы просто прикрыть высадки на Сицилтя и в Карфаген.
        Войну на море в эту кампанию не завезли.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 24 августа 2018, 15:48

          John_Sharcot

          Вот поэтому ИИ почти и не держит флот
          ...поэтому тупит при десанте транспортниками армий
             Arina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2018, 15:59

            Та да, высадка с кораблей это пипец... и осады тоже, бывает что отряды перестают полностью реагировать на приказы, появляется крестик куда ни тыкни.. и еще частенько ведут себя крайне странно в плане выбора пути до конечной точки - выбирают самый худший и самый неочевидный вариант. Например если подвести отряд поближе к осадной лестнице и приказать взобраться на стену, то вовсе не факт что они полезут по этой лестнице... отряд может побежать к стоящей в отдалении другой лестнице или осадной башне, может побежать вообще непонятно куда, потом развернуться, побежать опять куда-то и потом встать... или вот например если в городе стоит какой-то камень, статуя или кустик, то отряд будет ужасно долго и дебильно разворачиваться во время боя, тонкой очередью оббегать этот кустик с одной стороны и затем пытаться в этом же порядке атаковать врага, теряя время - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь типичный пример можно посмотреть. В общем в этом дополнении для людей раздражительных и со слабой психикой крайне не рекомендуется играть осады городов, особенно если еще войска игрока высаживаются с моря.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2018, 16:12

              Арина , не будет голода и бабки всем и стройка полным ходом-- у всех фракций .Сварганил вот первый раз .Думаю жизнь игроку будет не сладкая...
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              тут описал все и скрины
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Главное что бы минус 3000 прописать в ПФМ за тех кого играешь и
              будет ваниль. Пару минут делов. Как смог так и сделал.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2018, 18:35

                Агенты, да? Ну ок, вот как я качал своих этруссков...

                Шпионы как охотники - слишком большой буст запаса хода чтобы им пренебрегать.

                Воители сначала как тренеров - Историк и гоплиты во все края, затем когда вышел в адские этрусские бараки со штрафом на количество дрессируемых отрядов, то соответственно на буст количества этих самых дрессируемых для компенсации. Еще взял скил на улучшение новых отрядов +9% к атаке и защите с боевым духом, но толку не увидал :038:

                Сановников стал тренировать как учителей, +9 к опыту всем генералам и героям за ход это весьма годно.
                   John_Sharcot
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2018, 04:03

                  Arina (22 августа 2018, 01:51):

                  Если кто-то выполнял цепочку заданий на помощь полисам и победили Спарта или Коринф, покажите чем наградили)
                  Благодарные Афины своего лучшего полководца прислали:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Наконец-то закончил кампанию за Тарент. Потребовалось 130 ходов. А на 111-м ходу Спарта мне выдала награду за помощь. Генерала, со статами 6-6-9 (авторитет-хитрость-рвение), крайне похожего на твоего. Вот честно, оно того вообще не стоит. Ладно бы ещё в начале кампании прислали полководца, когда своих не хватает. Но не в самом конце, когда у самого уже бегает пяток генералов 10-го уровня с характеристиками вроде 14-7-14.

                  Ну и еще пара цифр по итогу. 14 провинций, из которых 11 полных (всего 44 поселения). Исследования я до 570% разогнал в итоге. Доход от торговых соглашений вышел около 33 тысяч (8/10 ресурсов, захваченный Карфаген и 11 торговых партнеров).

                  П.С. Дважды высаживался вражеских флот, когда я атаковал город. Мне повезло, оба раза высадка была успешной у них. Ну как успешной... Высаживались по 2-3 отряда за раз и тут же успешно вырезались моей армией. Потом следующие. А городской гарнизон стоял и смотрел. Надо было всё-таки брать в армии баллисты, тогда бы ИИ сразу щемился б в мою сторону.
                  Но, в целом, ничего так, пару битв даже запомнились.
                     kagava
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2018, 08:05

                    Ребят, очень рекомендую отключить ускоренный марш. ИИ реально лучше себя начинает вести, не носиться, как угарелый по карте, а более планомерно ведет вторжение и всегда может нанимать войска, а также это не дает игроку зарашить на старте пока ИИ не окреп. Еще довольно банальным способом лечиться то, на что многие жалуются, мол прошел всю кампанию автобоем, в Рим 2 действительно автобой очень щадящий. Нужно просто поставить мод на +50% в пользу ИИ при расчете и тогда, всё становится, как в вахе. Возможно оффтоп, просто хотел поделится, для меня игра прям заиграла новыми красками. :006:
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 августа 2018, 08:58

                      kagava, а как этот марш отключить?
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 6 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 52 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики