Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     ШиП
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2018, 09:08

    redicka
    Предупреждение о нарушении п. 10 раздела 3 Законов, повторится - строго накажем.

       вертер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 сентября 2018, 11:03

      Неслашно там когда будет финальный патч и будет ли ваще,а то страшно играть,начинаешь неспеша,а каждые 15 дней,они что то фиксят дриксят,трудно сосредоточится :046:
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 11 сентября 2018, 12:13

        вертер (11 сентября 2018, 11:03):

        Неслашно там когда будет финальный патч и будет ли ваще,а то страшно играть,начинаешь неспеша,а каждые 15 дней,они что то фиксят дриксят,трудно сосредоточится :046:

        Нет, не слышно, но хотфиксы не портят сейвы идущих кампаний, так что ничего страшного нет.

        Из того, что видел, единственное, что нужно фиксить - это спавн армий вторжений. Оставим адекватность такого "любимого" мною подхода на совести разработчиков, но главная проблема в том, что они всегда автоматически объявляют войну игроку

        Imperial

        При этом их никто не стремится выпилить и они просто сидят на одном месте годами, отказываясь заключить в мир. Так ещё и у партий постоянно трейт "миролюбивый" выпадает, из-за которого ты за Рим получаешь -15 к верности партий тупо потому, что где-то там у Карфагена и где-то там у венетов заспавнились стеки, с которыми ты сделать ничего не сможешь. У северных стеков ещё и лидеры всегда женщины, которые в разных культурах отвечают одними и теми же фразами. Раздражает
           вертер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2018, 13:53

          С товарищами женьщинами конечно перебор,небыло столько воительниц,я тока боудику могу вспомнить,но всунуть негра или бабу это дань ихневой толлерантности,да женьщины интриговали всегда ,таже мессалина или мать нерона,но быть полководцем,это редкое исключение,а тут бодибилдерша на каждом ходу,ну хоть негров германцем невоткнули и то хорошо,а то сделают арминия бородатым негром трансвиститом,приревновавшим вара
             Даумантас
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2018, 15:53

            Tempest (11 сентября 2018, 12:13):

            При этом их никто не стремится выпилить и они просто сидят на одном месте годами, отказываясь заключить в мир.

            Да ладно, обычно их выпиливают уже на первом же ходу. Я всего несколько раз наблюдал ситуацию, когда этим недофракциям удавалось действительно что-то захватить и на какое-то время осесть на месте. Один раз даже специально создал соответствующие благоприятные условия для сикелийцев. Так эти идиоты тем же стеком, которым брали Гелу, даже не пополняя отряды, сначала налетели на Гибла-Герею (или как там ее, в общем, к западу от Гелы), а потом им же убились об гарнизон Сиракуз. И только после этого ИИ додумался начать собирать в Геле новый стек. И кстати, мир с Истрами, засевшими в правом верхнем углу карты, я как-то, играя за Тарент, даже заключил. То есть это вполне возможно.

            В общем, мозгов им действительно стоило бы добавить. Пусть бы респились и в одной и той же прове, но хотя бы не у одного и того же города. И чтоб у них сразу на старте было минимум два полководца в пуле, а то сейчас это типа «вторжение» парируется одним единственным агентом, который убивает их генерала, и все – «вы втоптали фракцию в прах!»
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 11 сентября 2018, 16:13

              Даумантас

              Да ладно, обычно их выпиливают уже на первом же ходу
              Ну класс, только моим гельветам и пиратам об этом сказать забыли, потому что они сидят уже ходов 70 почти с начала игры.
              И в прошлой партии за Тарас было то же самое. Единственные, кого быстро выпиливают - это племена, что спавнятся в Карфагене и около Сиракуз. А эти сидят. С истрами в тот раз и я смог за Тарас договориться за 12к, потому что иначе у меня бунты шли. Но обычно ситуация выглядит так

              Imperial

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Даумантас

              В общем, мозгов им действительно стоило бы добавить.
              Им надо отменить автоматическое объявление войны игроку! А там уже пофиг, если они на другом конце карты

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Даумантас

              Пусть бы респились и в одной и той же прове, но хотя бы не у одного и того же города. И чтоб у них сразу на старте было минимум два полководца в пуле, а то сейчас это типа «вторжение» парируется одним единственным агентом, который убивает их генерала, и все – «вы втоптали фракцию в прах!
              Сицилийские вторженцы вообще об ближайший прибрежный город убиваются с двух заходов
                 Даумантас
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2018, 17:30

                Tempest (11 сентября 2018, 16:13):

                Ну класс, только моим гельветам и пиратам об этом сказать забыли, потому что они сидят уже ходов 70 почти с начала игры.

                Рандом такой рандом. Но в моих прохождениях процентах в 80 сообщение о гибели фракции приходит на следующий же ход после ее появления. Я за полтора десятка вариантов прохождений, наверное, только истров и гельветов видел выжившими и окопавшимися. Да и то гельветов потом запинали мои союзники. Ну, с сикелийцами сам ставил опыт. Пираты – это немного другое дело. Этих я видел даже сразу два флота одновременно)) Еще предыдущий не успел вымереть от голодухи, болтался с десятком полумертвых корабликов, когда отреспился новый фуловый флот.

                Tempest (11 сентября 2018, 16:13):

                Им надо отменить автоматическое объявление войны игроку!

                Это да. Но это уже в целом к вопросу о дебильности дипломатии в Риме-2.

                Tempest (11 сентября 2018, 16:13):

                Сицилийские вторженцы вообще об ближайший прибрежный город убиваются с двух заходов

                Даже с одного. Даже самым слабеньким гарнизоном – там же надо только генеральский отряд быстренько расстрелять, а дальше можно и выходить из боя, признавая поражение – все равно город оставят вам, а фракция вторжения исчезнет. Я первый раз в этой Геле как дурак своим гарнизоном стоял до последнего человека, положил 1300 сикелийцев, но все-таки проиграл. Вышел, однако, с высоко поднятой головой, уверенный, что после таких потерь они еще нескоро восстановятся, так что я успею перебросить войска из соседней провы и накостылять им... А оказалось, что я зря корячился(( Они просто исчезли.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 11 сентября 2018, 17:46

                  Даумантас

                  Даже с одного. Даже самым слабеньким гарнизоном – там же надо только генеральский отряд быстренько расстрелять, а дальше можно и выходить из боя, признавая поражение – все равно город оставят вам, а фракция вторжения исчезнет
                  Да делать больше нечего, ещё грузить бой и генералов выцеливать... Сами на автобое пусть убиваются, в том и соль

                  Даумантас

                  Это да. Но это уже в целом к вопросу о дебильности дипломатии в Риме-2.
                  Дипломатия терпимая. Со скриптом ошиблись
                     Даумантас
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2018, 18:23

                    Tempest (11 сентября 2018, 17:46):

                    Сами на автобое пусть убиваются, в том и соль

                    Если город первого-второго уровня, то на автобое не убьются. А если придут уже не с бомжами, а с элитой, как на втором-третьем заходах, то могут и гарнизон города третьего уровня снести. Я все-таки в этих городишках держу по пол стека самых дешевых бомжей для массовки. И то выходит тяжелая победа.

                    Tempest (11 сентября 2018, 17:46):

                    Дипломатия терпимая.

                    Ну не знаю, не знаю. Когда фракция Х сама с бухты-барахты объявляет мне войну, на следующий же ход спокойно соглашается на мир, и после этого у нее в свойствах пишется, что она не любит меня за военные действия против нее, хотя это она была инициатором войны, а не я... Это ни фига не терпимая дипломатия. Это лютый бред. Но у разрабов никак не дойдут до нее руки. С политикой более-менее подрихтовали, теперь даже местами бывает интересно. А вот дипломатия как была на дне донном, так там и осталась.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 11 сентября 2018, 18:26

                      Даумантас

                      Ну не знаю, не знаю. Когда фракция Х сама с бухты-барахты объявляет мне войну, на следующий же ход спокойно соглашается на мир, и после этого у нее в свойствах пишется, что она не любит меня за военные действия против нее, хотя это она была инициатором войны, а не я... Это ни фига не терпимая дипломатия. Это лютый бред. Но у разрабов никак не дойдут до нее руки. С политикой более-менее подрихтовали, теперь даже местами бывает интересно. А вот дипломатия как была на дне донном, так там и осталась.
                      Обычно бред заключается как раз в её несговорчивости. Сегодня меня этруски сами так удивили, сначала постепенно рвали договора, потом напали. Но как подвёл к границам на следующий ход свой элитный стек, да напал на их врагов в лица Тараса, так испугались и заключили мир. По мне так это лучше, чем когда слабый противник на тебя нападает, но потом тупо до последнего мир отказывается заключать, гордый видите ли слишком. И приходится весь мир пережёвывать вместо дипломатии

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Даумантас

                      Если город первого-второго уровня, то на автобое не убьются. А если придут уже не с бомжами, а с элитой, как на втором-третьем заходах, то могут и гарнизон города третьего уровня снести.
                      У меня как раз сребролычки об 3-й уровень города (который деревня на запад от Сиракуз) и убились, раньше, хоть и казарм там не было. Видать, флот зарешал
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 30 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 30 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 33 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики