Сообщество Империал: Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи - Сообщество Империал

GARY

Sins of a Solar Empire / Закат Солнечной Империи

Стратегия Галактических войн
Тема создана: 27 сентября 2009, 17:04 · Автор: GARY
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 07 декабря 2020, 14:54

Закат Солнечной Империи / Sins of Solar Empire (2008) PC


Imp


Описание:
Закат Солнечной Империи / Sins of Solar Empire Скачать торрент - Три расы разделят власть над Галактикой. Первая - человечество, умелые торговцы и колонизаторы. Вторые - Васари, живущие за счёт разрушения чужих миров. Третьи - космические странники, любители генетических экспериментов, ставшие расой с псионическими способностями.
Вы будете обладать абсолютной властью. Выбирайте планеты для колонизации, решайте вопросы политики, развивайте промышленность и руководите флотами в космических битвах. Будьте достойным правителем своей империи, иначе ее ждет закат.

Особенности игры
Сочетание глобальной стратегии с тактикой в реальном времени.
Тонкая настройка и автоматизация управления.
Отточенный баланс между тремя абсолютно разными расами.
* Великолепная графика нового поколения.

Дополнительная информация
Для запуска игры без диска, достаточно создать отдельный ярлык для файла, Sins of a Solar Empire.exe, он находится в корневой директории игры.

Системные требования: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Генерал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2009, 17:41

    GARY
    Моды не в счёт, я про оригинальную версию от разрабов, а не про то, что делают энтузиасты на основе пожелайний собственно игроков. А графика в стратегии - не главное. Нельзя забывать, что GC и "Закат" принципиально различаются в жанре - походовая глобальная стратегия с упором на экономику и науку (и немного политику) против обычной RTS с жалкой попыткой приделать дипломатию жанру, в котором её в глаза не видели. Экономика же вполне классическая.
    Если честно, то именно вдумчивая GC мне понравилась куда больше, нежели это судорожное метание от одной ключевой системы к другой и битв по принципу "у кого разнообразных кораблей больше" с небольшими поправками на противника.
       GARY
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2009, 17:27

      Со всем соглашусь.Кроме графики.
      Это фантастика и космос.Значит надо предложить визуальную часть на соответствуещем уровне исполнения.В GC-дизайн очень мультяшный.Если бы дело было в экономической стратегии -то не проблема.А когда дело о внеземных цивилизациях..
      Уровень испольнения технических сооружений или изоброжение иноплонетянина иногда имеют решаюшую роль.
      Схема стратегии GC конечно сложнее но и Грехи предлогают непростую модель.Хотя -это в первую очередь захватническая игра.
         Генерал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2009, 21:52

        GARY
        Вот тут и намечается принципиальное расхождение во взглядах - по мне, в хорошей стратегии, особенно глобальной, графика - последнее дело, о котором разрабам стоит подумать. Главное - это сама концепция, экономическая, научная и военная модели и, конечно же, затягивающий и погружающий в себя игровой процесс в проработанном мире. А как выглядят кораблики - не столь важно, как процесс их создания и применения и необходимая для того научная и экономическая база. И не столь важно, как выглядит картинка посла - главное, какая за ним стоит мощь и какая за игроком.
        Люблю я по этому поводу приводить в пример стратегии от "Парадоксов" как одну из высших точек развития идеи жертвования пустой графикой в пользу интересному игровому процессу, от которого очень сложно оторваться и который не приедается со временем.

        Ну а "закат" (будем использовать официальное название локализации) всё же более относится к категории игр, где быстрые движения мышью важнее стратегического планирования и, следовательно, весьма зависимая от красивой картинки.
           GARY
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 октября 2009, 01:53

          Насчет данной игры могу только повторить.Это особый вид стратегии.Фантастика и космос.Кроме схемы нужнен и уровень исполнения.А когда дизайн на уровне мультика Скуби Ду. то трудно погрузиться в среду.
          Если ты говоришь о научных и тех строениях, изволь описывать и показывать их на соответствуешем уровне.
          Я сейчас просто защищаю игруSSE а не сравниваю GC.Игра и та и эта вышли несомненно удачными.

          О Парадоксах лучше говорить в той теме.Отмечу что меня по настоящему ни одна игра не захватила.
          И реализма там не вижу особого.На мой взгляд самый их удачный проект RomeGold.Но и то, там много взято из Агеод игр.(PaxRomana)Но это как в футбольных симуляторах -борьба Пес и Фифа.Мне больше импонирует Агеод Со.Там больше исторической информации и настояшей тактики.Хотя в управлении много раздражает...
          О космических игрушках есть ветка.Я честно говоря и знаю о них мало.Просто рыцари надоели.
             GARY
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 октября 2009, 16:27

            Есть линк с 1.15 версией и аддеоном и новыми текстурами планет.
            По запросу.
               Jacen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июня 2012, 00:01

              появилось новое дополнение Rebellion

              Rebellion – третье расширение к Sins of a Solar Empire. Rebellion включает новые «лоялистские» и «мятежные» подфракции, имеющие эксклюзивный доступ к новым технологиям и вариантам кораблей. В число нововведений входят дополнительные условия победы, крупные («капитальные») корабли для каждой фракции, маневренные корабли класса корвет, и корабли класса титан, способные в одиночку устранять целые армии. Также в расширении улучшены эффекты освещения и частиц, искусственный интеллект, использование процессора, поддержка моддинга.
                 Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2012, 10:06

                Дмитрий Пастухов (24 июня 2012, 00:01):

                появилось новое дополнение Rebellion


                В России разве уже вышло? Русской версии нет в интернете.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 24 июня 2012, 13:02

                  Дмитрий Пастухов

                  поддержка моддинга.

                  Вот, даже они понимают в чём суть :006:
                     Jacen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2012, 13:24

                    Ehrlich

                    Русской версии нет в интернете.

                    оф локализации нет, а с переведенным текстом есть

                    Dart Kovu Nazgul

                    Вот, даже они понимают в чём суть

                    насколько мне известно только Creative Assembly и препятствует мододелам, а некоторые компании наоборот помогают, редакторы делают например
                    а солнечной империи могут появиться классные моды, много чего прикрутить можно еще, мне эта игра напоминает игры от парадокс, только в космосе
                       Ehrlich
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июня 2012, 13:39

                      Дмитрий Пастухов (24 июня 2012, 13:24):

                      оф локализации нет, а с переведенным текстом есть



                      Фанатский перевод не в счет, буду ждать лицензионную версию.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МBronze Age Empires
                        Только кампания!
                        Автор n nuker
                        Обновление Вчера, 19:53
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 16:50
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики