Сообщество Империал: Русь - Total War для BI - Сообщество Империал

VIR

Русь - Total War для BI

За отчизну обидно!
Тема создана: 14 декабря 2005, 16:39 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 декабря 2005, 16:39



Imp



Обзор модификации Русь: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Описание:
Spoiler (expand)



Ссылки на закачку модификации:

Spoiler (expand)


     Кварк
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2006, 01:10

    Keenara

    Цитата

    Не могут же русичи так как римляне строиться и воевать! Есть какие-нибудь изюминки?

    Думается мне, что Русичи все же умели строиться прямоугольниками Imp Да и конница все время клином или фронтом атаковала. А уж степень плотности построения, его аккуратность и т.д. движок РТВ позволяет сделать }_
       Keenara
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2006, 01:23

      Я скорее имела в виду осады. Согласитесь, Русь не изобиловала римскими укреплениями. В движке БИ ИМХО плохо проработан штурм слабоукрепленных поселений. Тот же частокол - в БИ он не вызывает трудностей потому что разрабы рассчитывали на то, что игрок построит нечто посерьезнее. А в реале этот заборчик может ох как попортить нервы осаждающим.
      Вот собственно и все. Схватки в открытом поле вполне понятны, но с осадой нужно разбираться.
         Кварк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2006, 01:28

        Ну как сказать... Если нету стенобитных орудий - любой заборчик портит нервы. А так в основном города брались осадой, а не штурмом.
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2006, 01:50

          Keenara

          Цитата

          Вы уверены что движок BI подходит для реализации "русских" боев?

          А движок РТВ и БИ вообще подходит для историчности, любых боев? }_ Вот так же и с Русью! Это всего лишь игра с элиментами историзма! Imp И не в коем разе пособие для школьников по изучению истории. Imp

          Цитата

          Немного не поняла как это реализуется.

          Вроде как я - VIR Imp
          Кварк

          Цитата

          А так в основном города брались осадой, а не штурмом.

          А еще подкупом, обманом, шантажом, предательством и т.д. Осада всегда было крайнем средством! }_ И использовалась только при острой необходимости.
             Keenara
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2006, 01:51

            Цитата

            Если нету стенобитных орудий - любой заборчик портит нервы

            Даже если есть. Во многих стратегиях это хорошо реализовано, и таран не особо спасает.

            Цитата

            А так в основном города брались осадой, а не штурмом

            Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2006, 01:53

              Keenara

              Цитата

              сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.

              Это не ко мне - это к разрабам! Imp
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 15 января 2006, 03:38

                VIR

                Цитата

                Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпоситали осаду.

                Это не реализуемо, зашито в коде игры.
                И давайте не будет обсуждать то, что нельзя реализовать (я имею ввиду то что зашито в коде).
                   U4O
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2006, 05:03

                  Haktar

                  Цитата

                  Это не реализуемо, зашито в коде игры.
                  И давайте не будет обсуждать то, что нельзя реализовать (я имею ввиду то что зашито в коде)

                  А почему нет, ведь можно изменить и время и действительные плюсы и минусы из этого, например если город от 5000 до 10000 то осада должна быть от одного до двух лет, если население больше 10000, то от одного до десяти лет, все должно зависеть от морали тех юнитов каторые там находятся, правда есть ли возможность окромя такт карты прописать эту мораль на страт карту?
                  VIR

                  Цитата

                  Ты знаком с фотошопом? Если да, то могбы занятся заставками или подогнать и разрисовать эмблемы для фракций, а то я это все на потом оставил.
                  Из текстовиков могбы дать тебе, например, descr_mercenaries - наемников по прорвам распределять (но это позже).

                  С фотошопом я только начинаю знакомится, но с текст файлами вроде уже на вы, еще пол года и я думаю что буду на ты(хотя я и думаю что это большой срок, но всё-же Imp )
                  P.S. в общем если что, то я сразу!
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2006, 13:04

                    U4O

                    Цитата

                    в общем если что, то я сразу!

                    Ок, договорились! Imp Как только наберу достаточно юнитов, отправлю тебе descr_mercenaries для комплектации, может и еще что-нибудь! Imp
                       Anyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2006, 20:04

                      U4O

                      Цитата

                      например если город от 5000 до 10000 то осада должна быть от одного до двух лет, если население больше 10000, то от одного до десяти лет, все должно зависеть от морали тех юнитов каторые там находятся

                      Все должно зависеть от количества продуктов которые там находятся! В РТВ это кстати есть!

                      Keenara

                      Цитата

                      Даже если есть. Во многих стратегиях это хорошо реализовано, и таран не особо спасает.

                      Это в каких же? А насчет многих вообще перебор.........

                      Цитата

                      QUOTE
                      А так в основном города брались осадой, а не штурмом


                      Про это тоже хотела сказать. Надо проработать этот вопрос. Например сделать так, чтобы игроки действительно предпочитали осаду.
                      Imp Какая осада частокола может быть? Imp Осаждали, в полном смысле этого слова, города с большими стенами, в РТВ это также есть, если войск в городе много а потери могут быть критичны то конечно игрок будет осаждать, если нет то и в реале штурмовали и довольно часто.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 3 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 12 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики