Сообщество Империал: Русь - Total War для BI - Сообщество Империал

VIR

Русь - Total War для BI

За отчизну обидно!
Тема создана: 14 декабря 2005, 16:39 · Автор: VIR
 VIR
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 декабря 2005, 16:39



Imp



Обзор модификации Русь: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Описание:
Spoiler (expand)



Ссылки на закачку модификации:

Spoiler (expand)


     Xroft
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 января 2006, 01:15

    VIR
    Приветствую! Идея хорошая!
    насчет фотошопа и знамен могу помочь!

    З.Ы, Вчера аватар перерисовал он был черно-белый(как пример знания фотошопа);-)
       Keenara
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 января 2006, 01:28

      а мне работу выдайте? Я умею хорошо карты для битв делать
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2006, 01:55

        Xroft

        Цитата

        насчет фотошопа и знамен могу помочь!    З.Ы, Вчера аватар перерисовал он был черно-белый(как пример знания фотошопа);-)

        Хорошо рисуешь! Imp Благодарю за предложеную помощь! Imp Збрось свой адрес мне на мыло или здесь выстави, как тебе удобно? Я вышлю тебе символы фракций для знамен.
        А может ты и членами семей займешся? Переделашь варваров на князей русских? :huh:

        Keenara

        Цитата

        а мне работу выдайте? Я умею хорошо карты для битв делать

        Помощи всегда рады! Imp Только вот уточни о каких картах ты говоришь, а то я не понятлив. Imp


        Случаем не об этих?
           Keenara
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2006, 14:36

          Цитата

          Случаем не об этих?

          Эти - нет. Я имею в виду карты битв, те что в редакторе делают. Могу очень прикольный бой заделать, даже сюжетный если хотите. Не все так уж любят кампанию, а про необходимость ролевых и сюжетных элементов кто-то говорил
          Да, я еще умею обращаться с редактором страткарты, по крайней мере в РТВ вроде получалось. Хотя вряд ли это кому-то понадобится, Haktar судя по его моду умеет это очень и очень неплохо...
             Xroft
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2006, 20:11

            VIR
            dr2004@hotbox.ru - пишите письма (кстати он есть в профиле)
            Сегодня специально прочитал тему от начала до конца и вот какие мысли и предложения пришли по ходу чтения:
            1. Временной отрезок - 1015 г., как я понял. Предлагаю начать с нахождения у власти Святослава. Реализация его походов на Константинополь, освобождение Болгарии - довольно интересная тема!!! Вы так не думаете. Причем болгарию необходимо разделить надвое - Западную и Восточную, т.е. кесаревскую и шишманскую - востания и партизанские войны против византийских оккупантов!!!
            Кстати в BI есть такая фишка как смена веры в поселениях, что также актуально и для Руси - Язычник Святослав, язычник, а потом в последующем креститель Руси - Владимир, соответственно войны на территории Руси на религиозной основе! К примеру бунт в Великом Новгороде...
            2. Движок BI, с введением орды, великолепно подходит для реализации набегов Печенегов (с подачи Византии) на Киев!!!
            3. В соответствии с этим необходимо сделать граммотный мод, затронув все стороны интерфейса, все-таки делаем первый мод о Руси - нельзя ударить в грязь лицом!!! - это скорее пожелание.

            4. Теперь о знаменах и портретах - конечно помогу, главное была бы информация(гравюры и тд, и особенно черно-белые (примерные) портреты князей). Как я понимаю нужно еще реализовать гербы фракций - помогу чем смогу, все дело в ресурсах и было бы желание. Скидывай на мыло то что есть(желательно по темам и маленькими порциями).

            5. На счет текстовых файлов необходимо составить список имен того времени, как князей так и их жен, и соответственно покапаться в этих файлах. Так же реализовать высказывания в loadscreen`ах. ВСЕ ЭТО придаст АТМОСФЕРНОСТИ моду, как говорится по одежке встречают...
            6. И наконецто утвердить готовый и окончательный список фракций, сделать соответствующие линейки юнитов.

            Короче VIR работы много. И необходима команда!
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 января 2006, 00:57

              Keenara

              Цитата

              Я имею в виду карты битв, те что в редакторе делают. Могу очень прикольный бой заделать, даже сюжетный если хотите.

              Ну чтож, давай на пробу, что у тебя там есть посмотрим, а там и решим, что дальше делать! Imp Ок?


              Xroft

              Цитата

              Предлагаю начать с нахождения у власти Святослава. Реализация его походов на Константинополь, освобождение Болгарии - довольно интересная тема!!! Вы так не думаете.

              Может ты и не поверишь, но именно так перврначально и задумывался мод! Imp Но в ходе его реализации возникло много НО и очень весомых НО!!! Imp
              Во-первых Русь при Святославе и его сыне Владимире в целом была единой и стабильной, короче не поделишь ее на княжества - огромный минус! -_- Так же возникает вопрос, что делать с Венгрией и Польшей так как они как государства образуються около 1000 года? }^ Тут еще под ногами путается короткоживущее Великоморавская держава! Imp Как быть с походом в Нижние Повольжье Хорезмшахов на помощь разоренной Хазарии, которые потом себя ни как в этих местах не проявляли! Что делать с Арабами на Кавказе и на востоке Мал. Азии, Которых оттуда потом Византия турнула! С Арабами вообще связыватся не хочу. И так далее! Imp Если Русь единая то получается немного фракций в игре, тоже не пойдет. А расширять карту, но дык на эти территории и другие моды делаются для Викингов, для Византии, по среднивековью Хиварли (или как правильно), а с ними вступать в конкуренцию смысла нет! :huh: Пришлось мне, не без сожаления, растаться с этим периодом. (А так хотелось Святослава погонять) И еще, юниты от Ланса не подойдут к указоному периоду, а они просто суперские! Imp
              Чем больше я работаю над этой темой тем больше я убеждаюсь, что оптимальней 1015 года времени для мода просто нет!!! Imp

              Цитата

              Кстати в BI есть такая фишка как смена веры в поселениях, что также актуально и для Руси - Язычник Святослав, язычник, а потом в последующем креститель Руси - Владимир, соответственно войны на территории Руси на религиозной основе! К примеру бунт в Великом Новгороде...

              Без проблем - а востание Волхвов на Северо-Востоке Руси, которое Ярослав Мудрый утопил в крови! Imp

              Цитата

              2. Движок BI, с введением орды, великолепно подходит для реализации набегов Печенегов (с подачи Византии) на Киев!!!

              Для этого есть Половцы! А они еще круче! Imp

              Цитата

              3. В соответствии с этим необходимо сделать граммотный мод, затронув все стороны интерфейса, все-таки делаем первый мод о Руси - нельзя ударить в грязь лицом!!! - это скорее пожелание.

              В связи все возрастающим интересом к моей идее, предлогаю, разбить работу по моду на два этапа!
              Сначало сделать, типа, Бета-версию в тех рамках которые я уже очертил. Попробывать это на вкус, прикинут, что и как, там глядишь еще народ подтянется. И потом уже с большими силами и четкими задачами доводить до ума! Как думаете комрады? :huh:

              Цитата

              На счет текстовых файлов необходимо составить список имен того времени, как князей так и их жен, и соответственно покапаться в этих файлах.

              Работа над этим списком ведется!

              Цитата

              6. И наконецто утвердить готовый и окончательный список фракций, сделать соответствующие линейки юнитов.

              Этот вопрос обсуждается в разделе Исторические изыскания для РусьTW, загляни.
                 Xroft
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 января 2006, 00:37

                VIR (17-01-2006, 00:57):

                Может ты и не поверишь, но именно так перврначально и задумывался мод! sad.gif Но в ходе его реализации возникло много НО и очень весомых НО!!! sad.gif

                А жаль...
                А где эти исторические изыскания находятся? Можно ссылочку?!
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2006, 09:26

                  Xroft
                  А жаль...
                  Конечно жаль! Но чем-то всегда приходиться жертвовать! #+

                  Цитата

                  А где эти исторические изыскания находятся? Можно ссылочку?!

                  Здесь же в мастерской! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Xroft
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2006, 00:43

                    VIR
                    Тут наброски гербов предварительные - Киевские (Два варианта). Вностите предложения по улучшению и критикуйте:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Svarogych
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2006, 02:19

                      Прочитал всю тему. И вспомнил октябрь 2004. Imp И свою первую карту...:lol: Тогда я успел её сделать и всё. У меня масштабы были другие: карта 171*124-map_regions.tga. На карте 154 провинции. Карта от Гданьска на западе до Урала на востоке, от Онежского озера на севере до Кавказа на юге. Малая азия туда совсем не попала - Карта планировалась на 1220 год, чтоб вскоре после начала игры пришли монголы и устроили всем Imp #+ }_ .
                      Теперь некоторые предложения:
                      1) Побольше густых непроходимых лесов!!! Древняя Русь - это бесконечные леса и дороги вдоль рек. Армии двигались не везде, а по строго определённым путям. Поэтому и можно было грамотно поставленым городом остановить нашествие могучей армии... Я на своей карте это проверил - полоцкое княжество со своими 5 провами защищалось против Смоленского, Новгородского, Киевского, Черниговского, Галицко-Волынского княжеств и Литвы одновременно на верихарде Imp Вся оборона держалась на 10 укреплённых лагерей, которые не давали врагам осадить ни одного из пяти моих городов - а в той ситуации потеря даже 1 - верная смерть. И 2 стеках полевых войск, которые носились от лагеря к лагерю и громили врага...
                      2) Побольше кочевников. Я бы предложил отдать им все свободные фракции. Но сделать их очень малочисленными - никаких апгрэйдов с.х, города максимум 3 уровня. И орды... Imp Это может здорово расшевелить всю игру...
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 11 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 25 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики