Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 октября 2018, 19:50

    Наконец-то я доделал саму модель всего замка (осталось только несколько "туалетов" развесить). И начну делать текстуру в фотошопе.

    Скажу сразу, сделать такое не каждый решится. Замок почти на 100% копирует реальный (просто некоторые элементы я не стал делать, дабы не утяжелять модель) - и именно реалистичное расположение всех компонентов и делает работу сложной.
    Imp
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 09 октября 2018, 23:08

      Ну такую красоту точно стоит не на одну плитку делать, а на все 9, чтобы замок присутствовал не только на плитке размещения модельки на страт карте, но и на всех окружающих.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 октября 2018, 01:24

        Edmond

        Ну такую красоту точно стоит не на одну плитку делать, а на все 9, чтобы замок присутствовал не только на плитке размещения модельки на страт карте, но и на всех окружающих.

        Меня смущает только одно - пометка из custom_tiles_db.txt что из Тртьей эпохи. Я не проверял, правда, и честно, не очень понял перевод.
        ; clear, storm, blizzard, light fog, heavy fog

        ;DO NEVER EVER! PUT TWO CUSTOM TILES IN THE SAME REGION, OTHERWISE THE SOUND AND I AM GOING CRAZY!!!!! K :( K
        ;
        ;EDIT: USE ANY OTHER PROVINCE NAME INSTEAD!!! :)
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 10 октября 2018, 10:59

          Jukoman (10 октября 2018, 01:24):

          Edmond

          Ну такую красоту точно стоит не на одну плитку делать, а на все 9, чтобы замок присутствовал не только на плитке размещения модельки на страт карте, но и на всех окружающих.

          Меня смущает только одно - пометка из custom_tiles_db.txt что из Тртьей эпохи. Я не проверял, правда, и честно, не очень понял перевод.
          ; clear, storm, blizzard, light fog, heavy fog

          ;DO NEVER EVER! PUT TWO CUSTOM TILES IN THE SAME REGION, OTHERWISE THE SOUND AND I AM GOING CRAZY!!!!! K :( K
          ;
          ;EDIT: USE ANY OTHER PROVINCE NAME INSTEAD!!! :)

          Хз посоветуйся с raubak. Он реализовал на практике идею отображения кастомной архитектуры на нескольких клетках. Я ему лишь теоретически помогал, с музыкой проблемы были, но вроде он их решил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 октября 2018, 23:14

            Не люблю показывать недоделки, но на донжон сегодня сил уже не хватило.
            Imp
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2018, 00:45

              Сегодня много других дел было, из-за этогомало уделил внимания замку. За вечерок успел только две стены донжона оттекстурить, ну и кое какие технические моменты.
              К тому же, мышь глючить начала, ну да мы и без нее сделаем)))
              П.С. - белые - это туалеты - оставил на закуску.
              Imp
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2018, 19:14

                Вопрос к знатокам мода Третья эпоха или к ЕБ.
                В этих модах новые культуры (ванильных нет).
                Просто оказалось, что северная европа в большом городе связана с южной - причем только стенами и башнями. Меняешь у одного - меняется у другого. В этих модах не так - хочу сделать новые культуры, без ванили.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 16 октября 2018, 19:19

                  Jukoman

                  В этих модах новые культуры (ванильных нет).

                  В ТАТВ и построенных на его основе саб-модах вроде как ванильные.
                  Могу прислать descr_cultures.txt (и какие ещё нужны файлы) из сабмодов МОС и ДАК.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2018, 19:40

                    В третьей эпохе видимо да - там только за счет уникальных поселений все работает. А вот в ЕБ вроде как все новые.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Просто я думал, что только Восточная и Северная европы завязаны. А оказалось частично (башни и стены) завязаны еще и южная. Нужно с азией проверить как-то.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Просто если такая связь сохраняется для всех стен и городов, то как ее разорвать я не знаю. А значит любые изменения стен (у той же руси) заведомо бесполезны.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2018, 20:08

                      У меня ЕБ версия старая - там стены ванильные
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 38 мин. назад
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Сегодня, 10:46
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 22 марта 2024, 13:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики