Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 26 октября 2018, 16:15

    Не помню есть или нет в моде деление на города и замки, но для замков как раз такая архитектура подойдет, а города без такой защиты могут быть
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2018, 21:43

      AGA10000

      Почти все города строились возле рек, а с развитием этих городов эта река зачастую делила город на две части. В том же Лондоне мост через Темзу стоит возле Тауэра. Думаю, если делать города уникальными надо такие вещи отражать в первую очередь.

      с рекой проблема - на местности города я могу ее сделать, но местностью города отображаемая территория не ограничивается - вокруг всегда генерируемая территория с карты. Озеро можно сделать, реку нет.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2018, 22:17

        AGA10000
        Мне нужна информация по капитулам орденов:
        Какой минимальный уровень поселения нужен для этой посторойки - city (settlement_min city)? Или это относиться ко второму уровню капитуоа. А как быть с первым уровнем. В общем, я запутался в записях ЕДБ.
        И еще я смотрю - капитул тамплееров появляется после события вормский конкордат. Это так?
        Но почему-то не увидел условия завершения их строительства - они ведь должны со временем пропасть из дерева.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        и еще, заметил, что в ЕДБ иерусалим как фракция дважды прописан
        Оффтоп (контент вне темы)


        так не только в случае тамплееров

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А орден тевтонцев почему-то не прописан для ТО
        building teutonic_knights_chapter_house
        {
        convert_to teutonic_knights_chapter_house
        levels teutonic_knights_minor_ch teutonic_knights_major_ch
        {
        teutonic_knights_minor_ch requires factions { hre, } and event_counter teutonic_order 1 and hidden_resource teutonic_knights_chapter_house
        {
        convert_to 0
        capability
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2018, 06:36

          Jukoman

          Какой минимальный уровень поселения нужен для этой посторойки - city (settlement_min city)? Или это относиться ко второму уровню капитуоа. А как быть с первым уровнем. В общем, я запутался в записях ЕДБ.

          Да нужен city, для второго уровня нужен large_city.
          Уровни поселений идут так:
          1. village
          2. town
          3. large_town
          4. city
          5. large_city
          6. huge_city

          Jukoman

          И еще я смотрю - капитул тамплееров появляется после события вормский конкордат. Это так?

          Ну, раз так написано в условиях, значит так.

          Jukoman

          Но почему-то не увидел условия завершения их строительства - они ведь должны со временем пропасть из дерева.

          Значит в Булатке они никогда не исчезали. Ну это легко исправить, если нужно. Правда я не уверен, исчезнет ли уже построенное здание.

          Jukoman

          и еще, заметил, что в ЕДБ иерусалим как фракция дважды прописан

          Ну я исправлю. Но самой Булатке это вроде бы никогда не мешало функционировать.

          Jukoman

          А орден тевтонцев почему-то не прописан для ТО

          Видимо логика была такая, что раз тевтонцы нанимают своих рыцарей в конюшнях, капитулы им не нужны.
             Vit2013
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2018, 07:10

            вот что есть у меня по орденам с исторической достоверностью на сколько это известно в каждом конкретном городе Западной Европы включая испанские ордена находился дом конкретного ордена моды уже готовые
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2018, 12:08

              AGA10000

              Да нужен city, для второго уровня нужен large_city.
              Уровни поселений идут так:
              1. village
              2. town
              3. large_town
              4. city
              5. large_city
              6. huge_city

              но их вроде бы три уровня - базовый капитул и два апгрейда. Или я ошибаюсь?
              Кстати, можно ли добавить еще им уровни?
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2018, 12:45

                Только базовый и один апгрейд. Уровней у любого здания может быть до 9.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2018, 13:29

                  AGA10000

                  Только базовый и один апгрейд. Уровней у любого здания может быть до 9.

                  а почему тогда в списке зданий для тактике лежат три папки:
                  templars_headquarters
                  templars_major_chapter_house
                  templars_minor_chapter_house

                  Может первое - это что-то еще. Два вторых выглядят как маленькие замки. А первый скорее на монастырь похож.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Посмотрел в ваниле - там так
                  building guild_templars_chapter_house
                  {
                  convert_to guild_templars_chapter_house
                  religion catholic
                  levels templars_minor_ch templars_major_ch templars_hq
                  {
                  templars_minor_ch requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, poland, papal_states, milan, sicily, venice, }
                  {
                  convert_to 0
                  capability
                  {
                  recruit_pool "Knights Templar" 1 0.4 3 0 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, }
                  }
                  material stone
                  construction 1
                  cost 1000
                  settlement_min city
                  upgrades
                  {
                  templars_major_ch
                  }
                  }
                  templars_major_ch requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, poland, papal_states, milan, sicily, venice, }
                  {
                  convert_to 1
                  capability
                  {
                  recruit_pool "Knights Templar" 1 0.5 4 1 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, }
                  }
                  material stone
                  construction 1
                  cost 2000
                  settlement_min large_city
                  upgrades
                  {
                  templars_hq
                  }
                  }
                  templars_hq requires factions { england, france, scotland, denmark, hungary, poland, papal_states, milan, sicily, venice, }
                  {
                  convert_to 2
                  capability
                  {
                  recruit_pool "Knights Templar" 1 0.7 6 2 requires factions { england, scotland, france, denmark, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, }
                  }
                  material stone
                  construction 1
                  cost 3000
                  settlement_min large_city
                  upgrades
                  {
                  }
                  }
                  }
                  plugins
                  {
                  }
                  }

                  Все верно - в ваниле их три уровня.
                  AGA10000, сможешь расшифровать - какой уровень где строиться?
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2018, 13:47

                    Jukoman

                    сможешь расшифровать - какой уровень где строиться?

                    Эм, расшифровать что? Связать уровни в ЕДБ и это:

                    Jukoman

                    templars_headquarters
                    templars_major_chapter_house
                    templars_minor_chapter_house
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 октября 2018, 13:51

                      AGA10000

                      Эм, расшифровать что? Связать уровни в ЕДБ и это:

                      нет.
                      Расшифровать - где какой уровень ЕДБ строиться.
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 5 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 12:30
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 22 марта 2024, 13:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 19:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики