Сообщество Империал: Тактическая архитектура Fleur de Lis - Сообщество Империал

Jukoman

Тактическая архитектура Fleur de Lis

Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
Тема создана: 13 августа 2018, 22:54 · Автор: Jukoman
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 3 
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 августа 2018, 22:54

Imp


В этой теме будет выкладываться все наработки по архитектуре мода, чтобы не загромождать основную тему.

Некоторые примеры:
Спойлер (раскрыть)


Вся архитектура делается исключительно вручную и автором.
В планах переделка всей архитектуры мода!!!
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2018, 20:11

    Чт0-то неполучается заставить литься масло и стрелять башням. Вроде бы все элементы прописал, что-то упускаю.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2018, 11:38

      Вот так эти ворота смотрятся в игре
      Спойлер (раскрыть)
         прох0димец
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2018, 13:55

        Представляю сколько все эти изыски будут весить, гигов под 60 наверняка.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2018, 01:06

          Башни (по-крайней мере одна - почему-то правая стреляет, левая не видел чтоб стреляла) стрелять научились.
          А вот масло упорно не хочет вытекать.

          Будем дальше думать. На крайний случай (жаль если так), придется отказаться от масла.
          К слову, стрелы в створах ворот тоже не работают (в самой надвратной постройке). В общем, надвратная постройка не работает пока.
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 07 ноября 2018, 09:39

            Ворота можно сделать шире, чем в ваниле?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2018, 12:27

              модель ворот менять нельзя, нарушается анимация, а без нее город плохо работает.
              только ванильные модели ворот.
                 scwosh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2018, 17:40

                Jukoman (07 ноября 2018, 12:27):

                модель ворот менять нельзя, нарушается анимация, а без нее город плохо работает.
                только ванильные модели ворот.

                Или найти, как добавлять свою анимацию. С разрушением стен и башен, я так понимаю, то же самое.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 ноября 2018, 01:14

                  scwosh

                  Или найти, как добавлять свою анимацию.

                  Я без понятия как делать даже более-иенее заезженную анимацию юнитов, тем более нет никакого желания что-то менять тут.
                  Меня вполне устраивают ванильные ворота, а башни и стены успешно работают и без анимации.

                  Никто все-равно новую анимацию делать не станет, если до сих пор не сделали.
                  Тут вопросы есть поважнее - как заставить лить масло, например.
                     scwosh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2018, 11:36

                    Jukoman (08 ноября 2018, 01:14):


                    Никто все-равно новую анимацию делать не станет, если до сих пор не сделали.

                    Не сделали, потому что в туторах по IWTE утверждалось, что для геометрии добавлять и менять анимации нет возможности, в отличии от юнитов. Так ли это - не знаю. Но если окажется, что можно - то тогда и размеры ворот можно менять и всё что захочешь - с новыми анимациями.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 ноября 2018, 12:19

                      ее и для юнитов-то мало кто сделал за все время. Делают только для фентези-модов, да и то, небось уже не осталось этих людей.
                      В любом случае, никто делать анимацию для каждых созданных мной ворот не будет, я точно не стану. А потому меня вполне устраивает ее отсутствие или ванила.
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Maximilian
                        Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Сегодня, 16:58
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 14:58
                        МАрхитектура Античности
                        Уникальная архитектура для модов времён классической античности
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 22 марта 2024, 13:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики