Сообщество Империал: Описание прохождений, ААРы, скриншоты, видеоролики - Сообщество Империал

рыжик

Описание прохождений, ААРы, скриншоты, видеоролики

Total War: Rome II - Rise of the Republic Campaign Pack
Тема создана: 17 августа 2018, 22:58 · Автор: рыжик
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 августа 2018, 23:15

Imp



Rise of the Republic

В этой теме делимся описаниями прохождений, скриншотами, понравившимися видеороликами.
     рыжик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2018, 22:58

    Imp

    Imp


    Играю за Рим, трудненько . Раз 5 кампанию бросал. Особенно был сложны бой моего единственного легиона против 2, 5 армий Вольсков. Они нападали на порт Остию. Захваченная провинция Вейи с одной сволочной семьи постоянно у меня поднимает восстание в начале кампании и захватывает весь регион. В начале я пытался у них порт оттяпать по-быстрому, но Вольски меня громили и я откатив назад сохранку стал осторожнее и не жадничал. Поставил цель уничтожить Вольсков и Герников.


    Так вот разбить 2.5 армии Вольсков при обороне Остии я смог с большими потерями(до 3/5 легиона потерял). А самое главное будучи на острие атаки по тылам застрельщиков погиб иой Лидер фракции и мой лучший полководец Марк Фурий Камилл , но героическими усилиями я выиграл этот бой. Потом партию возглавил то ли деверь Марка Фурия Камилла, то ли его брат. У Марка Фурия Камилла осталась 2 малолетних сына, а жена почему-то пропала из древа и появилась как чужая в окошке знати(ка-будто ее родичи из семьи поперли). Брат нового лидера фракции только получив легион и одержав несколько побед отделился в новую фракцию. Тогда его легион я так и не стал прокачивать(да и денег на 2 легион не было, только жалкие огрызки из наемников и пару отрядов). Подумал и решил поскрести по сусекам и отправил в обучение обоих сыновей Марка Фурия Камилла(думал уж они то не будут папашин Род Фуриев разделять снова).


    А пока у меня были насущные проблемы: как выжить и уничтожить ближайших противников на юге : Вольски и Герники, т.к. на Севере все хорошо(союзники Этруски, Умбры, Сабины и северные этруски). Причем синие Этруски по моей просьбе захватили провинцию Вейи у мятежной римской семьи по моей просьбе(провинцию жаль зато тыл надежен). Героическими усилиями пока не оправились Вольски после разгрома под Остией, я пополнив I Легион Жаворонков захватил столицу Вольсков(столица провинции Лациума), а потом обманув 2 армии Герников взял штурмом их городишко и принудил их к протекторату. Хотя рожи у них были не довольны, но временно их 2 стека я исключил из войны на Юге. Потом подошли пополнения из Рима и я готовился нанести решающий удар по Вольскам, стоял мой I Легион Жаворонков возле городишки Герников. Вольски нанесли подлый контрудар 1.5 армиями и мне пришлось отступить(Герники отродья пса Цербера имея рядом 2,5 армии мне не помогли). На следующем же ходу я провел ночной бой против расслабившихся Вольсков(они на радостях поспешного отступления римского войска праздновали победу с вином и продажными девками). Легионеры Жаворонков напали на спящий лагерь, причем сделали так стремительно что 2 лагерь даже не успел проснуться, а утром и втрое войско Вольсков было разбито. На следующий день ударный I Легион Жаворонков захватил 1 из 2 городков Вольсков, а 2 городок осадил подошедший II Легион Проливов под командованием брата лидера фракции. В результате Вольски не смогли призвать нового полководца, а подошедший на подмогу через день I Легион Жаворонков помог захватить последний городок Вольсков. Я получил немного времени для передышки и пополнения.
    Но через несколько ходов Герники разорвали наш договор о протекторате и объявили мне войну. Одна их армия застряла под Остией, а 2 армия осадила Рим, который почему то на 1 же ход понес потери, а на 2-й ход Герники его атаковали. Не скажу что легко, но я отбил штурм(главная проблема в пращниках и дружественном огне моих башен). А потом подошедший с юга полнокровный I Легион Жаворонков разбил и 2 армию. Вроде началась передышка и Лаций в руках Рима. Но мне объявили войны Пиктены(Не пицены, а южнее на севере от самнитов), а потом и Эквы решил объявить войны, да еще 2 восстания мятежников в провинциях.

    Так что новый виток войны начинается. :Shield-and-sword:

    На севере я вначале опасался семнонов которые давили этрусков и их союзников, но их уже добивают те же самые этруски, осталось 2 региона. Венеты отхапали половину севера до реки По, но мне дружны. Так что на севере у меня отличный Буфер из 4-5 фракйи этрусков и италийцев, моих союзников. А на юге будем рубится с Эквами и Пиктенами. А там чувствую и Самниты с Неаполем возможно. Юг Сапога отхватил Тарент который недоволен моих дружбой с южными греками на сапоге, которых он давит. Сиракузы почти нейтральны с островитянами, а вот Карфаген рожу кривит, хотя еще его и не видно нигде, но по балансу он в дипломатии силен очень. Да еще и Гельветы пришли на север, да и Лигуры напали после шумного празднества на купцов этрусков, а те недолго думая объявили им войну.
    Флота нигде не плавает, от слова совсем. Только у семнонов видел 1 адмирала в порту на севере, да самниты пешей армией близ Неаполя пиратствуют.



    Итого:
    1. Трудно, но интересно. С политикой не так чтобы разобрался, но кое-что понял. Легионы только под вашим командованием, но твои же родичи(родной брат может новую фракцию создать и когда/почему) непонятно.
    2. Трейты агентов перемешали и фиг разберешься где и что.
    3. Капитолий не дают возможность прокачать здание. Выоходит гарнизон из 2 отрядов центурионов мечников-ветеранов и 2 отрядов гоплитов центурионов ветеранов вкусе с 4 отрядами велитов. Даже учитывая что таких гарнизона 2, то это очень мало. Осадных орудий даже скорпионов на стене не прокачаешь. Это плохо. Масла тоже нет. Капитолий можно было сделать и поинтересней, узкие проходи холм. Ну как в Тронах Британии мосты были узкие со стороны гавани. А тут ноль фортификации и всегда один и тот же тип гарнизона. Гарнизон должен быть больше, хотя бы за счет стрелков и легкой пехоты(Ведь это огромный Рим, все на защиту города). Да и мораль у защитников должно быть в гарнизоне по 100 единиц. Чтобы показать что римские граждане, защищающие Рим готовы умереть на на стенах родного города
    5. Очень понравилась фишка с добычей/трофеями после битвы. Чем больше и сильнее армию разбил, тем лучше. От 300 до 900 фунтов серебра можно получить в виде добыче. И это я еще технологии не прокачивал на добычу.
    6. Торговля фуфло полное, все фракции от 45 до 55 приносят, вне зависимости от их размера и богатства. Так что на торговлю можно фактически забить. Денег больше приносят трофеи после битвы. Очень класно плющить обычных повстанцев. Быстро и прибыльно. А торговля разве что бонусы к отношениям приносит, но не деньги в казну Капитолия. Да и даже лучшие друзья с зелеными рожами без 500-1000 фунтов серебра отказываются торговать.
    Бонусы Диктатора и Консулов слабенькие. Давали хотя бы бесплатных 5-10 отрядов(как у орды Танухидов в Аттиле или у самнитов в данном ДЛС) и бесплатное содержание 4 хода, а диктатора почему-то не получается назначить, Только Камилла было можно, но он героически пал в битве. А остальные будучи 1 уровня и с харизмой 50 не подходят. Возможно Диктатором можно только из своей фракции, но не лидера фракции. Как только отделяется кто-то в новую семью римскую, то получает должность трибуны с консульской властью, фактически псевдо-консул. Но почему только другие семьи получают не пойму. Мои члена рода не получают эту должность даже при прокачке, максимум претор.
    6. Ставьте лайт версию мода Савромата на боевку, там порезаны убер-пращники из ванилы.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Да и исправленнаhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=192249146я локализация дает нормальный Тарент.

    7. Главное держите легионы под контролем вашей семьи, имейте немного денег на их прокорм(если поселения захватят и баланс казны рухнет), можно отдавать приграничные поселения, а потом их отбивать назад. Прокачивайте умение Хитрый для ночных битв и бейте врагов по одиночке. Натравливайте все возможные фракии на своих врагов, даже за деньги. Не только своих союзников. Создавайте им очаги напряженности на границах. Во первых такие третьи страны с меньшей вероятностью на вас нападут(война сближает и им есть чем заняться). Ну и во-вторых даже если они не пойдут атаковать вражеские армии, то могут пограбить врага и оттяпать пару поселений пока он пошел на вас всеми силами в поход. А врага это существенно ослабит.

    :ps: Удачных битв вам, будущие граждане единого РИМА. :Victory:

    Армия Ранней римской республики (Раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Спойлер (раскрыть)

    Отчаянная попытка армии Герников взять Рим (Раскрыть)


    А у бездарного командующего может быть и так (Раскрыть)
       Даумантас
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2018, 16:13

      Мда. Читал я тут рассказы людей, играющих за Рим, и поражался: что за постоянные расколы, на которые они жалуются, какие-такие восстания на каждом ходу, как это им не хватает денег на прокорм армий и подкуп оппозиции? Когда у меня за Сиракузы и Тарент, что на вери-харде, что на легенде игра уже где-то после 40-го хода превращается в симулятор асфальтового катка, и ни одной гражданки за четыре больших прохождения я так ни разу и не словил. А к 100-у ходу влияние моей партии обычно составляло уже 100% при лояльности оппозиционных партий в +30/+40. При том, что у лидеров оппозиции в обязательном порядке по два отрицательных трейта в анамнезе. А потом я попробовал сам за Рим и, на всякий случай, на просто тяжелом уровне... и таки да, это реально жесть Оо И нет, дело не в каких-то особо кусачих врагах – на старте игры они все одинаково бомжи, и Вейи выносятся на раз-два, как и первые заскриптованные враги у Сиракуз и Тарента. И не в штрафах к порядку и лояльности – на тяжелом они явно меньше, чем на ВХ и Л. Дело сугубо в стартовых условиях.

      У Сиракуз в начале игры полная прова с четырьмя городами, с неплохим ростом и возможностью сразу начать массу строительства. Из врагов по сути только соседи с севера (слишком быстро умирают, чтобы я запомнил их имя). Регий может объявить войну, но либо сразу же соглашается на мир, либо получает разок по сусалам и все равно соглашается на мир, а потом быстро зеленеет. Карфаген вяленько возится на другом конце Сицилии, и его возня в итоге только помогает тебе забрать весь остров себе. После победы над первым своим врагом где-то через 6-7 ходов ты получаешь еще одну полную провинцию в четыре города. А к 20-у ходу и окончанию защиты от раскола под тобою уже вся Сицилия: три провинции, 12 городов, порядок везде зеленый, во всех что-то строится, пол дюжины торговых договоров, со стороны Сапога на тебя смотрят одни только зеленые рожи, а единственный серьезный враг – Карфаген, сидит где-то далеко за морем и носа оттуда не кажет. А если и высунется – так любую его армию можно играючи пустить на дно еще на подходе половинкой стека флота. Можно распустить всех своих бомжей, спокойно отстроиться, накопить жирок и нормальные армии, и двинуться уже самому завоевывать тот Карфаген и его волшебный порт, дающий читерские баффы и сходу, без всякого изучения технологий и инвестиций, позволяющий нанимать предтоповые корабли с шикарными морпехами («Священный отряд»). Да и сам город дает в наем одних из лучших, а может и вовсе лучших в этом ДЛС, мечников, и отличную легкую каву. Все, дальше, по большому счету, играть за Сиракузы просто не интересно. Слишком легко. И это даже на легенде! Расколы? Гражданка? Не смешите меня. Оппозиция скупается с потрохами! У одного из лидеров оппозиции трейт «популист», дающий штраф за каждый уровень налогов выше среднего, у меня налоги выкручены на удушающий уровень, а он все равно счастлив и доволен как слон!

      За Тарент начало игры чуть посложнее. На старте у него три города в трех разных провинциях, во всех трех порядок стремительно проваливается в одно место, а потенциальных врагов не один, а сразу три. Но первую полную провинцию ты получаешь уже где-то к 5-6 ходу. Правда, там почти сразу после этого будет восстание, однако оно даже и к лучшему. К 20-у ходу под тобой обычно где-то две с половиной провы и десяток городов, а из серьезных врагов только самниты на севере. Остальные италики сидят с красными рожами, но в драку первыми не лезут. Начинаешь бомбардировать послами братьев-греков на мыске Сапога, одновременно и покупая лояльность оппозиции и выпрашивая себе халявные города. В итоге вместе с ними в обязательном порядке на халяву же получаешь казармы третьего уровня. Ставишь в этой прове сановника, прокачиваемого на дешевый найм тяжелой пехоты, затем сажаешь туда генерала с прокачкой на +к рангу новобранцев, и где-то на 40-м с чем-то ходу нанимаешь там гоплитов и конницу ближнего боя сразу с тремя золотыми лычками, а все остальные войска – с двумя серебряными! Ну а дальше просто катишься на север по Сапогу, останавливаясь только, чтоб переварить уже захваченное.

      А теперь прохождение за Рим. На старте имеем одну провинцию в два города. Да, там есть свой волшебный Капитолий. Но он все-таки не настолько волшебен, как карфагенский порт и вообще, как я понимаю, может показать себя только когда Рим разрастется уже до приличной такой империи. А на начальном уровне он бесполезен чуть более, чем полностью. Первый наш заскриптованный враг – Вейи. Складывается быстро, но в итоге мы приобретаем максимум еще одну прову в еще два жалких городка. В которых ни роста нет, ничегошеньки толком. А вокруг тебя соседи уже по полтора-два полных стека бомжей наклепали. Я специально посмотрел сохраненку своего самого первого и самого длинного прохождения за Сиракузы, где я пошел вверх по Сапогу, закрасив карту процентов на 80, и в том числе захватил Рим и Вейи. Посмотрел на доходность регионов. Так вот, при 100% влиянии правящей партии, при налогах на удушающем уровне, при 100+ общественного порядка и застройке зданиями на 3-4, а местами и 5 уровне, самая доходная провинция – Карфаген с 15к золота. А Рим дает... 1800 монет в ход! Вейи – 2300 с копейками. Они просто стоят в самом низу списка. То есть это реально две самые нищие провинции в игре! Как ты их ни развивай, ты все равно всегда будешь аутсайдером. У соседа всегда будет длинней и толще)) Да, в моем прохождении за Рим столичная провинция дает мне где-то 2400 монет в ход. Но это при сановнике, эдикте на налоги на урожай и опять же – удушающем уровне. И это 76-й ход! А до того порядок там дважды проваливался до -100, и было даже одно восстание презренного плебса) Которое подавили проходившие мимо союзники-сабины.

      Теперь я не удивляюсь жалобам людей на нехватку денег при игре за Рим. Это действительно серьезный вызов. Даже на просто тяжелом уровне. Я с большим трудом сумел вырулить из состояния перманентного ожидания раскола только где-то к 60-м ходам. И это при том, что мне чертовски повезло на старте – я не получил ни одного лидера оппозиции с трейтами «ксенофоб» и «популист». Так что и с дипломатией смог поиграться, объединив союзами всех своих соседей с севера и востока, обезопасив тем самым себе тылы, и налоги, когда надо, смог взвинчивать на максимум. Что там будет твориться на В-Х и легенде с их более высокими штрафами к дипломатии, лояльности, порядку и т.д., даже как-то страшно себе представить.
         Даумантас
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 августа 2018, 16:42

        Ну, если вкратце подводить итоги своих впечатлений от сравнения прохождений ДЛС за греков и римлян, греки явно получились имбоваты. Теперь даже как-то уже неловко за свои предыдущие прохождения, пусть даже и на легенде(( У Сиракуз, у тех вообще просто шоколадные стартовые условия, неисчерпаемый запас великолепных наемников и, соответственно, с самого начала доступ к кавалерии, в то время как остальные ее почти лишены. Плюс баллисты опять же почти со старта. Тарент может экономить на изучении военных технологий – казармы третьего уровня я оба раза получал на халяву в подаренных через дипломатию или же освобожденных сразу после захвата их луканами городах соседей-греков, тех что Кроты)) А после захвата территории других греков, Даунийцев (про себя именую их не иначе как «даунито-хромосомо», ибо эти идиоты оба раза так и не склепали ни одного полного стека, зато полностью уходили в технологии), в одном случае я получил порт 3-го уровня, а в другом, на легенде (!), сразу 4-го. То есть сразу же смог начать нанимать в нем топовые кораблики с топовыми морпехами, которые в одно рыло могут брать с моря любой город с любым гарнизоном и даже армией в нем. И все это, не изучая соответствующих технологий и не тратя денег на строительство!

        Наконец, греки, как я понял, единственные в этом ДЛС, у кого ветераны получили способность прокачивать не только армии, в которые они встроены, но и генералов этих армий. Во всяком случае при игре за Рим полководцы у меня качаются по-старинке, только в битвах. За Сиракузы же и Тарент они апаются, даже сидя дома, поднимая своими армиями порядок в захваченных провинциях. К 40-м ходам обычно в наличии уже два-три генерала на восемь-девять звезд. А учитывая, что у греков в прокачке полководцев в ветке Рвения есть перк на +8 к лояльности всех оппозиционных партий, три таких генерала дают +24 к верности. И какая тут может быть Гражданка, о чем вы говорите?
           Arina
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2018, 17:20

          Полностью согласна, Рим в этом дополнении это самый серьезный вызов. У Сиракуз всего одна партия, чумовые наемники и быстрый выход на совершенно бешеный экономически Карфаген, у Тарента самые сильные в игре гоплиты, хорошие союзники и удачное расположение для экспансии, Риму же с его нищими провинциями приходится из кожи вон лезть. При этом из войск пожалуй только кавалерия по-настоящему хороша. Поэтому вот Рим откладываю на сладкое)
          По поводу Сиракуз я изначально не питала иллюзий что будет сложно, единственное надеялась что Карфаген будет доставлять проблемы гораздо сильнее чем это оказалось. Хорошая фракция для старта, чтобы разобраться что к чему в новом дополнении - но не более того. Рим, с натяжкой иолаи (если играть сугубо своими войсками и стараться не злоупотреблять невидимостью) - вот эти две фракции в дополнении действительно интересны. Возможно еще венеты и сеноны. Против первых обычно объединяются все галльские племена, вторых же просто тупо никто не любит)

          P.S.: Эй, куда сообщения пропали? это было в ответ на длинное сообщение от кого-то на букву Д.
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2018, 13:34

            Это топ!
            Я думаю именно этого прохождение многие ждали от Кота.
            Итак - Рим. Легенда. Война со всеми.
            Слово маэстро ТВ.
               pontoleon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2019, 19:32

              нЕ ПРЕДВИДЯ ЗАДАНИЙ СЛЕД.ГЛАВ, МОЖНО НЕЧАЯННО УПУСТИТЬ ДОП.ЗАДАЧУ, НАПРИМЕР, ПОСТРОИТЬ ЦИРК, НЕ НАНЯВ ЕЩЕ 6 ОТРЯДОВ ЦЕНТУРИОНОВ.
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2019, 11:08

                Очень интересно за Рим оказалось, но надо внимательнее относиться к клановой возне и я вовремя не женил сыновей Камилла, чтоб они контролировали армию.После реформы Камилла наемные отряды Сиракуз уже хуже моих, не считая слонов и стреляющей техники..Вначале надо захватить территории латинян - их легче побеждать, а их провинции легче ассимилировать, лучше с доступом к местным юнитам- конным застрельщикам, коннице эквов, мечникам вольсков и эквов,копейщиков тоже эквов и далее строиться так, чтоб нанимались отличные вспомогательные отряды - лучники япигов, кампанская конница, луканские застрельщики(называются мастера засад)...Военные операции - как у Гитлера, все против меня,вначале разрушаю тылы врагов, используя ограбления для своего строительства,и двигаюсь дальше, не давая опомниться, постоянные битвы тоже дают доход. Закрепившись на рубежах, начинаю завоевания тех же территорий, где грабил.
                   Ярополк Сибирский
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 августа 2019, 06:30

                  Играю за Рим. Не смотря на бедность войсковой линейки (по сравнению с Большой компанией), кампания отлично зашла. Очень трудно и интересно. Заключил торговые и другие дружественные отношения с этрусками, которые к 60 ходу контролируют весь Север. Я с трудом разбил Вольсков и занял Лаций. Теперь бьюсь с Югом, с Неаполем и Тарасом. Тарас Тарентович уже завоевал почти весь юг сапога и представляет грозную силу. Меня спасает только прокачанный легион и полководец. Благо, что враг воюет приемущественно "бомжами", иначе давно бы вынес. Пока сижу в глухой обороне, развиваю родные территории. Посмотрим, что будет дальше...
                     Ярополк Сибирский
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2019, 08:54

                    pontoleon

                    я вовремя не женил сыновей Камилла

                    Я вовремя женил, но вот что-то детей так и не дают... Почти 10 лет без потомства. Как то раньше в TW персонажи поплодовитее были. Никаких отрицательных дебафов у персонажей нет.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      DDEI видео прохождения, скриншоты, ролики
                      обзоры, прохождения, советы по игре, хайлайты
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление Вчера, 16:15
                      TСкриншоты и арты Total War: Three Kingdoms
                      Скриншоты и арты Total War: Three Kingdoms
                      Автор V Valerius
                      Обновление 26 марта 2024, 19:07
                      МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                      Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                      Автор v vadim
                      Обновление 20 марта 2024, 18:17
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики