Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
  • 601 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     S.W.A.T
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2018, 14:30

    Гастрофеты должны наниматься при постройке домиков на осадную технику второго-третьего уровня на юге Италии и северо-востоке Сициилии.У них АОР.Доступны Карфагену,Сиракузам и Риму.Остальные не могут.
       grigorii
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2018, 17:25

      S.W.A.T (06 октября 2018, 14:30):

      Гастрофеты должны наниматься при постройке домиков на осадную технику второго-третьего уровня на юге Италии и северо-востоке Сициилии.У них АОР.Доступны Карфагену,Сиракузам и Риму.Остальные не могут.

      Точно, только что попробовал захватить Брундизий, в "мастерской" второго уровня, лимит найма 5 штук. До этого захватывал карфаген, естественно их там не было. Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть, например, через перемещение столицы региона из Брундизия в Сиракузы, тем более что лимит 5 штук.
         robertas605
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2018, 18:11

        S.W.A.T :006:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2018, 11:08

          SergioGR

          Цирк и Большой цирк стали давать очень много минуса -8 и -12 соответственно к санитарии, слишком большой минус,

          Таких зданий сколько будет в кампании?И они так же дают огромную прибыль.Поэтому взвешивайте все "За и против",не готовы-не стройте.

          SergioGR

          Ещё было бы сложнее и интересней, если убрать увеличение счастья от нахождения армии в городе, или даже минус ввести.

          Под "счастьем" имеется виду общественный порядок в городе,а не состояние души конкретно взятых людей в поселении.Войска в городе поддерживают порядок,это аксиома.И важный игровой механизм.Довольно глупо от него отказываться.

          Кот

          У быстрого марша убрали возможность засад и ввели дебаф по морали.

          Да я его вообще переделал и это теперь не ускоренный марш.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Leviy Matfey

          кажите, в будущем будет ли интеграция мода "сиситема населения" из деи?

          Я не знаю что это в ДЕИ не играл.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          SergioGR

          В линейке рыночных зданий в столице ни одно здание не даёт минуса к санитарии

          Так задумано.

          SergioGR

          Надо определиться и сделать у всех одинаково...

          Зачем?

          SergioGR

          Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.

          Кто сказал? Марсово поле в Риме,вполне себе колосились в свое время. :046: Даже Рим,огромный мегаполис античности,просто большая деревня,точнее множество деревень собранных в одном месте..Где прекрасно занимались разведением скота,обработкой сель.хоз продукции,изготовлением орудий труда.Поэтому антисанитарию они давали только в путь,больше в разы нежели какое нибудь маленькое поселение за городом...Античные города не нужно калькировать с современными урбанистическими сити.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          113

          Нужно их как нибудь понерфить

          Не нужно.Я сто раз уже писал что и как работает против элиты кельтов и германцев.

          113

          ато карфагенский пеший Священный отряд вообще бесполезен,элита карфагенской армии а вырезаются обычными гастатами.

          Это фантазия и сотрясание воздуха-не более.

          Palpatin

          Привет, играю версию 2.7,

          Мы обсуждаем 2.8. Тут много изменений и совокупная картина факторов должна быть другой.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          grigorii

          Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть,

          Почему странно?Карту государства Сиракуз погуглить.Такая вполне себе Империя,особенно на момент кампании Рассвет.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2018, 11:38

            Palpatin

            2) Общественный порядок идеальный, даже в свежезавоеванных землях очень быстро восстанавливается,

            Я так понимаю это связано с новыми трейтами для генералов от СА в 20м патче..Скорее всего они много дают плюсов.Тут нужно смотреть,срезать недолго.
               grigorii
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2018, 14:12

              S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):

              grigorii

              Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть,

              Почему странно?Карту государства Сиракуз погуглить.Такая вполне себе Империя,особенно на момент кампании Рассвет.

              Да, ни карта странная, а найм, ведь арбалет изобрели скорее всего именно в Сиракузах. Большая инженерная и математическая школа, Архимед и т.д. Да и Сиракузы как столица региона выглядела бы более логично. А так, то что гастрофет в Италии и в здании катапульт ещё можно понять (хотя непонятно почему он дороже стоит и накладней в обслуживании чем балисты), но как объяснить что, скажем, колесницы у селевкидов в здании второго уровня осадной мастерской?
                 maximus_d81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2018, 16:26

                Оптимальные настройки для кампании и битв - "очень сложно" ???
                А если с реальными битвами (без миникарты и остановок в бою) реально играть только на "сложном" или уже легче? Хотелось бы найти оптимальный баланс.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2018, 18:56

                  Дык попробуйте, а потом и нам расскажете.
                     grigorii
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2018, 19:10

                    Не знаю куда про баги писать, напишу тут: на третий ход игры за массагетов игра наглухо вылетает. Предполагаю что связано со строительством главного здания города.
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2018, 19:41

                      maximus_d81
                      Так а что какие то проблемы с уровнем сложности? ИИ в самой игре довольно тупой, что люди и на легенде играют спокойно. Тестировалось все на ВХ/ВХ статы юнитов и т.д. поэтому он и рекомендованный, для оптимального баланса, уже давно все нашли.
                      grigorii
                      А если просто ходы прокручивать без строительства вылеты есть? Вылеты врятли с модом связаны будут, обычно к ним проблемы с железом или системой приводят.
                        • 601 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики