Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2018, 16:20

    Да, санитария жёстко просела. И да, с пищей тоже пока всё очень устраивает.
    А с потреблением пищи армиями пока подождите, Сват рассматривает сейчас другой вариант. Более интересный.
    Если получится - будет лучше.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2018, 16:23

      SergioGR
      Идея с полководцами в качестве губернаторов и режимами пищи до 5 отрядов вообще бред, т.к все его перки на порядок будут ограничиваться влиянием только на город в котором он сидит, а не на всю провинцию, не будет восстания в столице, будет восстание в колхозе, + что бы хотя бы в столице каждой провинции губернаторов держать, нужно лимиты армий увеличивать в несколько раз, в спокойных провинциях в тылу с преобладанием своей культуры и без губернаторов все нормально, а в приграничных районах новых провинций и так армии стоят в городах, смысл туда губернатора лепить еще. Тем более ответили же что нельзя задать разное количество потребления пищи для разного числа юнитов в стеке, хотите порядок в поселении навести заведите туда армию, не хотите армию заведите туда гену без армии, это и так сейчас доступно все, зачем эту ерунду с потреблением пищи мусолить не понятно.
      Пока не введут систему губернаторов с управленческими перками как в Атилле , если вообще введут, постоянного управленца не будет.

      По поводу снижения порядка из за перков гены и армии 20 патча, тоже так и не понял зачем его просаживать вообще, ну дают они бонусы пускай и будут. Все равно тут механики возврата провинции обратно под контроль ИИ практически нет в игре, она в 95% случаев просто не работает, восстают или рабы, или левые мятежники какие-то, которые даже после захвата города, полноценной фракцией себя не объявляют, а просто грабят поселение, разрушают здания, и уходят дохнуть в поле. Сколько играл кампаний через восстание почти никто никогда не возрождался, чаще всего приходит армия "живой" фракции и освобождает поселение для другой фракции которая изначально им владела, делая ее при этом военным союзником или сатрапом. Смысл сидеть и по 30 ходов порядки наводить, при этом подавляя мятежников по 10 раз, кроме как для прокачки армии вообще смысла в этом никакого нет. Теперь еще вот санитарию и провизию затронули, то много еды, то мало теперь, то армии у ИИ дохнут, то мы с эпидемиями боролись в прошлом патче и санитарию приписывали куда только возможно, из за того что гарнизоны и стеки от болезней вымирали, и все равно она через торговые пути распространялась, то теперь обратно правим, как по мне можно было немного просто срезать их и все, баланс вроде как нашли уже, все играли никто не жаловался, зачем сейчас снова эти костыли доставать? Кто хочет непонятно как работающий микроменеджмент есть DEI.
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2018, 19:13

        Кот
        Ну у него(Свата) пока не прлучается этот трюк. Все перенес, и даже больше, там гораздо глубже дело оказалось, чем ты мне цитировал. Но все уперлось в одну таблицу, точнее крайний ее столбик, который отвечает за территорию. Так вот в Роме2 таблица есть, а столбика этого нет. Попробовал нахрапом впихнуть Аттиловскую, прописал эффект и даже сделал текстовое описание.Все запустилось и расход пошел, но везде. без привязки к своей, чужой, нейтральной. Не понимает Рим эту таблицу.
        Буду пробовать другим путем. Создать полностью новый эффект и провести его через кучу таблиц, но по другому. В успехе не уверен, но попытаться стоит.
        Так же, если получится, то разный расход на войска на разных территориях будет толькоту цивилов. Варварам наоборот бонусы давать нужно, ведь они жили с набегов и всяческие походы, когда заканчивалось бабло, были нормой.
        Вообщем пока хвастаться нечем.
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2018, 19:16

          Ну что же, ты работаешь - мы играем, всё по честному. :041: Так что ждём любого результата.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2018, 21:46

            Не..увы..ниче не получается..Не хочет Рим по разному содержать армии.Вертел и так и эдак,либо растет содержание везде,либо не работает нигде..жаль.Проехали. :036:
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2018, 21:49

              Ну и ладно, забей. Многие кстати, этому обрадуются. :)
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2018, 22:04

                Идея хорошая,поэтому старался,жаль что не удалось.Но отрицательный результат,это тоже результат. :046:
                   SergioGR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2018, 01:02

                  Crusader90 (12 октября 2018, 16:23):

                  SergioGR
                  Идея с полководцами в качестве губернаторов и режимами пищи до 5 отрядов вообще бред, т.к все его перки на порядок будут ограничиваться влиянием только на город в котором он сидит, а не на всю провинцию, не будет восстания в столице, будет восстание в колхозе, + что бы хотя бы в столице каждой провинции губернаторов держать, нужно лимиты армий увеличивать в несколько раз, в спокойных провинциях в тылу с преобладанием своей культуры и без губернаторов все нормально, а в приграничных районах новых провинций и так армии стоят в городах, смысл туда губернатора лепить еще.

                  Кто сказал, что важны перки только на порядок? Вот у меня полководец первого уровня даёт в провинции: + 5% доход из всех источников (можно прокачать до 15%) от его навыка, налоговую ставку +5%, культуру +2, порядок +4 от особенностей, которые появляются со временем, плюс ещё свита может бонусы давать, и продвижение по должностям даёт по +3% (до 21%) к налоговой ставке... этого мало?
                  Почему только на город? Все его перки дают бонус всей провинции от простого нахождения полководца в провинции, а если их несколько отправить в провинцию бонус будет складываться, это бонус к порядку от нахождения армии в городе даётся, но порядок во всей провинции растёт.
                  А в каждой провинции и не надо держать, надо в самых прибыльных держать. Да, придётся повоевать, чтобы продвинуть по должностям, но когда армия какое-то время простаивает на месте, можно назначить ей управлять новичка, а прокачанного полководца губернатором где-нибудь определить на это время.
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 октября 2018, 10:42

                    S.W.A.T как то тут про слоников писали У Деи классно сделали у Пира три боя воевал против них, шикарно они в моде у Дрездена проработаны.Раз до конца боя 3 штуки дожили и вроде не имбовые , как показалось. Убили моих в пределах нормы Понравились как по мне
                    А если что хочешь глянуть напиши какие файлы нужны , скину посмотришь на досуге, пока не удалил мод.ПФМ открывает у меня мод.На пиратке
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 октября 2018, 11:23

                      А что там конкретно по слонам в DEI? мы же вроде тоже слоников поправили, и фукцию забоя при впадении в режим ярости убрали, нормально набить юнитов теперь могут.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики