Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 октября 2018, 20:37

    Цитата

    надо ещё побольше попроходить, сильнее вникнуть во все фишки мода.

    :006: :008:
       SergioGR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2018, 22:24

      S.W.A.T (14 октября 2018, 20:05):

      Вообщем я подрезаю процентов на 15 потребление еды.

      Если пищи не хватает, в основной кампании восстановить баланс поможет (хоть и локально) возвращение города с зерном на Сицилию (вместо Сиракуз в соседний), и возвращение зерна в Мемфис. Из Иерусалима оливки переелали в Мемфис, но в нём было очень важное зерно, которое всем соседним регионам даёт плюс к пище, оливки можно, например, в соседний Паретоний перенести, а зерно в Мемфис вернуть, это вполне себе увеличит количество пищи, но для этого придётся важные регионы захватывать.
         Crusader90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2018, 22:41

        По поводу пищи, для римской фракции например, можно также как и ИИ захватить Ливию, в прошлом своем прохождении так и сделал, там к сведению хорошая база с зерном, в виду полудохлого Карфагена захватить и оборонять не составит особого труда. По поводу оливок и зерна в Египте, тут согласен с предложением SergioGR, зерно вернуть в Мемфис, логично его тысячелетиями выращивали в пойме Нила, а оливки в Паретоний, плато киренаики местами довольно плодородно, и греки в античности выращивали там оливки и виноград.
           Chepastogo91
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 октября 2018, 07:44

          Реализация ускоренного марша нравится. Больше нет праздно шатающихся стеков ИИ, вечно попадающих в засады. С едой и санитарией стало жестче, но пока нравится. При игре за Рим стало интереснее начинать кампанию, введенные дебафы в зданиях не дают быстро развиться. Карфаген прессует, иллирийские племена и северные кельты тоже в стороне не остаются. Весьма драйвовое прохождение получается. Единственное, быстро слились этрусски. Даже не попытались набрать армий и дать отпор. На самом деле меня бы давно разметали, если бы не тупая особенность ИИ нападать на мой флот грузовыми кораблями. А так, пока все супер. Еще слоники перестали быть суицидниками, что тоже большой плюс. Посмотрим как будут развиваться события дальше. Спасибо за труд, Сват;)
             Palpatin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2018, 14:28

            SergioGR (14 октября 2018, 22:24):

            S.W.A.T (14 октября 2018, 20:05):

            Вообщем я подрезаю процентов на 15 потребление еды.

            Если пищи не хватает, в основной кампании восстановить баланс поможет (хоть и локально) возвращение города с зерном на Сицилию (вместо Сиракуз в соседний), и возвращение зерна в Мемфис. Из Иерусалима оливки переелали в Мемфис, но в нём было очень важное зерно, которое всем соседним регионам даёт плюс к пище, оливки можно, например, в соседний Паретоний перенести, а зерно в Мемфис вернуть, это вполне себе увеличит количество пищи, но для этого придётся важные регионы захватывать.


            Оливок иерусалимских не хватает, и зерна Сиракуз тоже. Стены эти не слишком помогают ии, по сути, а игроку они бесполезны. Оливки можно перенести в Хегру, либо в Амоний - Паретоний важен как торговый город.
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 октября 2018, 18:08

              Вас не поймешь.ТО стены бы Сиракузам,то еду бы хотелось.Так и буду туда сюда все тусовать по сто раз.Уже и еду и порядок переделывал туда сюда,теперь еще это.
                 PavelZakamskij
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2018, 18:18

                Наличие стен, полностью нивелируется наличием походных лестниц, что позволяет брать поселение с ходу. Может просто сделать так, чтобы поселение 3 ур. и выше с ходу брать было нельзя, только если катапульты и то 2. Это было бы хорошо в первую очередь для игрока, ИИ как правила с ходу берет редко, но тоже бывает. Стены имели бы смысл абсолютный, для чего они по сути и нужны. если бы гарнизон был платный, его количество и качество можно было бы менять и за стенами был бы золотой запас провинции или пищи, но этого нет и не будет.
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 октября 2018, 18:28

                  Стены в городах Сиракузы, Пергам, Иерусалим прописаны в первую очередь в угоду историчности, т.к странно видеть Сиракузы в роли колхоза, в то время как они во времена Архимеда были научным центром греческого мира. Ресурсы не пропали же, а переехали в соседние города, по поводу безполезности стен для игрока я бы поспорил, поиграйте за Сиракузы в ванили, отбиваясь от Карфагена или Рима в деревне, и тут со стенами и большим городом против них же, две большие разницы.
                     SergioGR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2018, 19:19

                    Crusader90 (15 октября 2018, 18:28):

                    Ресурсы не пропали же, а переехали в соседние города

                    Как не пропали? Два зерна пропало
                       Jasik
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2018, 19:30

                      Дальностью перехода по моему переборщили. Ну не могли в реальной истории македонцы с фракий до Афин 3 года идти.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики