Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

  • 45 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       VictorCaesar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2018, 11:33

      Tempest, спасибо за перевод. Интересный ростер. Играть за них, как и играть против них наверное будет довольно интересно.
      P.S. Выдели в описании Зомби-матросы (Алебарды). Это отдельный юнит.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2018, 15:08

           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2018, 16:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (16 октября 2018, 10:41):

          Посмотрел видео по ростеру. Хоть немного разочарован его разнообразием ( у нас только мясо, а из высоких тиров только тяжёлая монстрятина и пушки. Да ещё из лордов только 2 одинаковых гибрида аля эльфы :020: ), зато проработка их внешнего вида радует. Чего стоят только махающие руками в такт движениям гора трупов на колоссе. Или разнообразие деталей на франкенштейнах. В общем, художники в команде Вахи работают лучше всех
          А вот работа с маунтами мне не понравилась. Двух нестреляющих ЛЛ посадили на самых крупных монстров, на которых они перестают лично в боях участвовать. Лучше бы Харкону дали колосса, а Ноктилия на терра, а Аранессу без маунта


          так всё по ЛОРу )) Пираты = зомби на кораблях под руководством капитанов. А какие на корабле парни в сверхтяжёлой броне? На корабле должны быть все без брони, что бы легче перемещаться. Достаточно представить, как с корабля выгружаются зомби с ружьями, пушками, мечами и пистолетами. То, что добавили глубинную стражу - уже круто)) Подводные вампиры - это что-то новенькое.

          В итоге держи оборону крабами и зомбями, стреляй из пушек. Сверху пушки прикрыты терроргейстом и нетопырями.

          Вся армия - сплошная преграда, что бы враг не добрался до артиллерии. Такой армии не нужны мега сильные отряды для штурмов. Иначе теряется смысл всей концепции ростера. А если хочется понападать на кого-то - есть краб огромный (быстрый) и терроргейсты со стреляющими летучими мышами. Можно взять кавалерию Силостры.

          Лорды - капитаны кораблей. Они не могут быть разными) Вампиры - они и в Африке вампиры. Пистолет и сабля, как и положено капитану.

          И ползающая по дну монстрятина.

          По поводу монстров и Лордов.

          Ноктилус мегатанк с огромным количеством ХП. И его "конь" имеет радиус стрельбы чуть меньше Бет. Зачем ему воевать врукопашную? Ему нужно сидеть в центре армии и стрелять.

          Силостра - маг. Она в ближнем бою сразу умрёт. Это геймдев сказал. Её надо оберегать, как зеницу ока. И сидеть в вороньем гнезде на панцире огромного краба - это даже с ЛОРа супер гуд. Маг видит поле боя и может применять магию дальнего действия.
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 16 октября 2018, 17:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

            так всё по ЛОРу ))
            Лору, который они сами выдумывают?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

            А какие на корабле парни в сверхтяжёлой броне? На корабле должны быть все без брони, что бы легче перемещаться.
            Но они уже там не все. Уже есть стража глубин. Уже рушит весь довод. А ещё у них "на кораблях" есть огроменные остовы других кораблей, гигантские крабы и монструозные пушки. И как, легко перемещаются?

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

            В итоге держи оборону крабами и зомбями, стреляй из пушек.
            Только что тут интересного? Гномы у нас уже есть

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

            Лорды - капитаны кораблей. Они не могут быть разными)
            Сегодня капитаны, завтра не капитаны. Это всё условности, им не нужны никакие звания, чтобы быть лордом армии. И да, капитаны - это герои. А самими армиями править будут аж адмиралы

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

            Зачем ему воевать врукопашную? Ему нужно сидеть в центре армии и стрелять.
            Ты не понял мысль, перечитывай. Ну и про Силостру я ничего не говорил, что подтверждает предыдущее предложение. Речь была о Ноктилии и Аранессе
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2018, 17:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

              А какие на корабле парни в сверхтяжёлой броне?
              Те, что уже мертвые и утонуть не боятся.
                 серый волк
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2018, 19:02

                Верус уже русифицировал:
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2018, 19:37

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (16 октября 2018, 17:14):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                  так всё по ЛОРу ))
                  Лору, который они сами выдумывают?


                  ГВ разрешило ЦА расширять вселенную ФБ. Мы не живём в стоячем мире. Всё есть процесс. ГВ забросило ФБ, передав знамя ЦА, Теперь ЦА является КАНОНОМ. Ибо они единственные творцы ФБ на сегодня на всей планете Земля. Значит это ЛОР.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (16 октября 2018, 17:14):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                  А какие на корабле парни в сверхтяжёлой броне? На корабле должны быть все без брони, что бы легче перемещаться.
                  Но они уже там не все. Уже есть стража глубин. Уже рушит весь довод. А ещё у них "на кораблях" есть огроменные остовы других кораблей, гигантские крабы и монструозные пушки. И как, легко перемещаются?


                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                  Те, что уже мертвые и утонуть не боятся.


                  Давайте вспомним, что корабль качает, и в первую очередь при абордажных битвах на кораблях ценится именно мобильность. Тяжёлый доспех = 100% шанс на смерть.

                  Стражи глубин абсолютно не вписываются в пиратов. И это видно любому человеку невооружённым взглядом. Геймдев сказал, что ему для баланса не хватает подразделения антилардж с арморпирсинг и в броне, и ещё они должны быть пехотой. Т.е. не крабы-монстры, а именно пехота. И тогда чардиз начал думать, и единственное, что он смог придумать, это сверхкрутую вампирскую пехоту, которой нет у Сильвании. В итоге единственный способ всунуть их в лор - это придумать, что они не на корабле перемещаются для морских битв, а это рыцари крепости, которых иногда пираты зовут на захват портовых городов. Для битвы на корабле пацаны в тяжёлой броне с длинными алебардами, которые порубают свой такелаж - это вынос мозга. Все остальные отряды у пиратов - гармоничны. Стражи глубин отлично бы смотрелись в Сильванских рядах. Злой геймдев, отвечающий за баланс, нарушил всю идилию. А делать вампиров БЕЗ БРОНИ с саблями, как все пираты, в мундирах - не выполнить целевую функцию отряда.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (16 октября 2018, 17:14):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                  В итоге держи оборону крабами и зомбями, стреляй из пушек.
                  Только что тут интересного? Гномы у нас уже есть

                  А что плохого? Гномы рассчитывают на пехоту для щитов, а пираты на монстрятину и уймы зомбей. Концепция ЗАЩИТЫ, при этом исполнение иное, чем у гномов.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (16 октября 2018, 17:14):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                  Лорды - капитаны кораблей. Они не могут быть разными)
                  Сегодня капитаны, завтра не капитаны. Это всё условности, им не нужны никакие звания, чтобы быть лордом армии. И да, капитаны - это герои. А самими армиями править будут аж адмиралы

                  У нас адмирал - капитан корабля. А капитан герой - заместитель капитана. У нас выбрана стилистика пиратов в рубахах из парусины и холщёвых штанах. Иначе НЕ БУДЕТ ГАРМОНИИ в восприятии фракции. А в погоне за разнообразием можно и терминатора некронского с лазерным пулемётом гатлинга поставить. Ведь это всё условности. Но для чего то же выдерживают ЕДИНЫЙ стиль армии? Иначе будет БУРДА. И в неё никто не будет играть.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (16 октября 2018, 17:14):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                  Зачем ему воевать врукопашную? Ему нужно сидеть в центре армии и стрелять.
                  Ты не понял мысль, перечитывай. Ну и про Силостру я ничего не говорил, что подтверждает предыдущее предложение. Речь была о Ноктилии и Аранессе


                  Ноктилус - специалист по монстрам. Монстры - МЕДЛЕННЫЕ. Следовательно Ноктилус должен всё время быть рядом с крабами. Весь смысл армии Ноктилуса - медленно доползти и катком раздавить всё, что движется. Либо Даже не двигаться, а стоять на месте ВЕСЬ бой, расстреливая из-за спин монстров подходящие волны противника. ЗАЧЕМ Ноктилусу летать? Эта подфракция ДОЛЖНА быть медленной. У неё есть далеко стреляющие колоссы и Бет.

                  Лютор - специалист по героям и добавляет зомбям стрелючести. Зомби медленные, их могут завалить. Их сила в количестве. Единственное, что может классно рубить зомбей - маги врага, которые находятся за пределами пукалок зомбей. Вывод - нужен тот, кто сможет УБИТЬ мага и вернуться назад к своему отряду. И эту роль выполняет Лютор.

                  Да, и если вдруг забылось, мы имеем дело с армией МЁРТВЫХ. А самое главное правило мёртвых - смерть генерала приводит к моментальному распаду армии. А у пиратов ВСЯ армия из зомбей!!! Тут нет блад найтов и варгульфов, которые не разваливаются сразу. А Значит единственная задача пиратов - БЕРЕЧЬ капитана, как зеницу ока!!! Поэтому Ноктилус и прячется с Силострой внутри армии на огромных бронированных танках. Поэтому Харкон может мобильно убегать на тере от опасных отрядов. И только Аранесса на крабе маленьком с малой защитой. Правда она и не должна никуда бегать. Она должна иногда выпрыгивать из-за спин своих крабов, наносить серьёзный удар и ТУТ же отступать!

                  Противник ОБЯЗАН любой ценой уничтожить ЛОРДА, сфокусировав весь урон своей армии на вампире! И тогда все зомби падут. Насколько будет глупо бросаться на противника с лихой удалью, зная, что в случае гибели это приведёт к непоправимым результатам. А вот вампир с пушкой или призрак-маг - это очень круто. Из ядра армии поливать всех огнём.

                  К тому же второе правило мёртвых, отряды должны находится в радиусе от командира! Т.е. Лютор без героев не сможет воевать армией. Лорд должен быть всё время рядом с армией!

                  Мы не играем за Хаос, который бежит в ближний и всех крушит. Мы играем за ЗАЩИТНИКОВ.

                  П.С. Когда-то я писал, что Кемлер очень страдает из-за ЛОРа. Кемлера создали, как дешёвого мага, когда не хватает очей взять вампира. И поэтому никто и не собирался придумывать Кемлеру мегатанковую повозку. И теперь Кемлер страдает. Так как сфокусированный огонь таки завалит Кемлера. Я бы настоятельно рекомендовал ЦА Кемлера посадить либо на Мортис Энжин либо на дракона без крыльев. Что бы он был танком.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2018, 19:39

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                    Давайте вспомним, что корабль качает, и в первую очередь при абордажных битвах на кораблях ценится именно мобильность.
                    И зачем им мобильность? Они же самая стрелючая раса. Стой и жди пока враг сам на корабль прыгнет. Или не прыгнет и будет расстрелян.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 16 октября 2018, 19:39

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                      Давайте вспомним, что корабль качает, и в первую очередь при абордажных битвах на кораблях ценится именно мобильность. Тяжёлый доспех = 100% шанс на смерть.
                      Ещё вспомни, что мы играем за НЕЖИТЬ

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                      У нас выбрана стилистика пиратов в рубахах из парусины и холщёвых штанах
                      Поэтому один из доступных героев - это ходящий на руках призрак-людоед. Ну хватит заливать уже

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                      Ноктилус
                      И ты всё ещё не понял смысл того сообщения о лордах. Можно было простыню не расписывать
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 октября 2018, 19:45

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                        А самое главное правило мёртвых - смерть генерала приводит к моментальному распаду армии.
                        Вообще нет, если суммарные потери не велики будут еще драться. Да и примерно в той же степени, что и у живых к бегству всей армии. Не говоря уже о том, что в реалиях ТВВ лорд-милишник один из самых живучих юнитов и слить его первым еще надо суметь.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCarus

                        Кемлера создали, как дешёвого мага, когда не хватает очей взять вампира.
                        Каких очей? Вы игру не перепутали? Тем более, что ЛЛ всегда берут в первую очередь по мере доступности.
                          • 45 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики