Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

  • 45 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2018, 19:34

      Статы юнитов Вампиратов.

      Imperial
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 21 октября 2018, 19:36

        Мелкие детали со стрима по Everchosen

        • Харкон при стрельбе по магам навешивает на них дебафф (-10% физ резиста, +50% шанс мискаста)
        • Пока у стрелкового юнита больше 80% боеприпасов, он получает +30% к урону, пробиванию, урону от взрывов, потому вихт сможет сильно неплохо баффать сильнейших стрелков
        • Морнгули-герои - достаточно крепкие ребята, быстро выпиливали гномьих героев
        • Пробуждённый вампир из рода Карштайнов сможет призывать варгульфа
        • У Стражи Глубин есть Голод, т.к. они вампиры, поэтому они смогут регенерировать в бою
        • Харкон на терре, накидав дебаффов, может неслабо навалять даже Красному Герцогу на драконе. Ну и Локхиру на драконе тоже, конечно же
        • В патче переработают многих леглордов, например, Тирион получит бронебойность, а Архаона должен перестать быть Neverchosen
        • Ноктилий из-за своей медленной скорости на Колоссе умер на полпути к имперским рядам благодаря трём пушкам
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2018, 19:40

          Чет зомби совсем днища. Даже для начальной пехоты
             Andartan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2018, 19:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            В патче переработают многих леглордов, например, Тирион получит бронебойность
            Ну да, чего же еще Тириону не хватало.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 21 октября 2018, 19:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

              Чет зомби совсем днища. Даже для начальной пехоты
              А разрабы говорили, что они сильнее скелетов-воинов. Но по статам не видно
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2018, 19:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAndartan

                Ну да, чего же еще Тириону не хватало.

                Пушек хаоса на плечах разве что.
                   Quinctilius_Varus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2018, 20:12

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (21 октября 2018, 19:49):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                  Чет зомби совсем днища. Даже для начальной пехоты
                  А разрабы говорили, что они сильнее скелетов-воинов. Но по статам не видно

                  Возможно в пересчёте на стоимость в ход (то бишь 2 на 1) и если зомби атакуют во фронт и тыл они бы что-то и сделали. Но они всё равно нифига не могут. Я уже давным давно писал что им нужно хотябы подразогнать количество ХП, раз уж это тупо стена из мяса без какого-либо урона. Ну или как в настолке когда при воскрешении зомбей количество поднятного умножалось на 2. В смысле в игре хилка для зомбей в 2 раза круче работать.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 21 октября 2018, 20:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьQuinctilius_Varus

                    Возможно в пересчёте на стоимость в ход (то бишь 2 на 1) и если зомби атакуют во фронт и тыл они бы что-то и сделали
                    Не, говорили именно про силу, а не стоимость. После мп-турнира ещё будут статы балансить
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2018, 22:17

                      Что меня реально удивило, так это фрикомпани с двуручными топорами :035: Аранессе надо будет постараться, чтобы их вывести на осмысленный уровень.

                      Чувак бившийся против гномов порадовал, думал щас увижу 1000 оттенков мушкетно-пушечного огня, а он набрал авангарда и стелс-монстры. :046:
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 21 октября 2018, 22:18

                        manthings могут переделать

                        Imperial
                          • 45 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики