Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       Andartan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 ноября 2018, 19:45

      Witch Hunter

      С ценой 4к за действие её бы все равно 100% строили сейв-лодом

      TAKTCOM

      Экономически сбалансировано, не напрягайся.
      Впрочем да, оба предложения правдивы.

      bad_manner

      По поводу стрелков - кто-нибудь оценил летунов (десант с пистолями)? Это уже 4 ур., действительно ли имеет смысл их брать?
      Единственная роль, с которой они справляются - залететь в тыл и оттуда пострелять и понизить мораль. В остальном юнит бесполезный.
         bad_manner
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2018, 20:02

        TAKTCOM (10 ноября 2018, 19:35):

        bad_manner (10 ноября 2018, 19:26):

        По поводу стрелков - кто-нибудь оценил летунов (десант с пистолями)? Это уже 4 ур., действительно ли имеет смысл их брать?
        Мне стартовых хватило :002: Может, с бомбами на что-то годятся... Кстати, кто-нибудь пеших бомбистов пробовал?

        Я провел с ними несколько боёв, но они были не раскачены и никак себя не проявили. Дальность мала, очевидно, что нужны для сдерживания, но зомби с пистолями показали себя лучше, хотя и тоже очень слабо
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2018, 20:03

          Базовые т1-т2 войска у вб это очень, очень так себе юниты. Все эти зомби, мортиры и карронады даже в прокачке скиллами и техами остаются бесполезными против юнитов на тир выше. Скажем, гномовоинами можно спокойно 50 ходов воевать, вольными ротами, бретонскими ополченцами, луками ВЭ хоть всю игру. Тут нет, отряд повстанцев с духами каирна кладет зомби пачками и только бейнлинги кое как закатываются.
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2018, 20:13

            Arkess (10 ноября 2018, 20:03):

            Тут нет, отряд повстанцев с духами каирна кладет зомби пачками и только бейнлинги кое как закатываются.
            Это же духи (пожимает плечами). У меня на сюжетке Азога они были в составе армии нежити. Мои зеленые всех трупаков закатали, а их не смогли, физ резист, от расстройства разбежались. Хорошо Азог не сбег и у него было рубило с магией.

            По ранним войскам, пистольеры и мортиры вполне себе позволяют изображать из себя Наполеона.
               Димитрий82
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2018, 20:25

              По летунам мое мнение-как отвлекающие войска, на большее вряд ли способны, артиллерия..Бесс-великолепна по скоплениям лупить :), мортиры, они по отрядам работают хорошо, прокачка технологии на артиллерию дает на мой взгляд хорошую прибавку к урону. Мертвец-артиллерист..это чит :D, закончились снаряды-парни, держите еще
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 ноября 2018, 21:27

                ИМХО, пиратские бухты интересный вариант для переделки в культы Хаоса для соответствующих фракций.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 10 ноября 2018, 21:35

                  TAKTCOM

                  для соответствующих фракций.
                  Для каких? Зверолюды тайными культами не занимаются
                  Архаон прихоит огромными стеками, чтобы сносить города, а не культистов оставлять и убегать
                  А у скавенов уже есть механика "скрытности" с их руинами. Абсолютно дурацкая, но есть
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2018, 21:40

                    Скавенам скорее бы зашло.
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2018, 22:16

                      Это самая короткая моя компания из вихря. Прошел за 80 ходов, но последние 10 строил постройки гарпуна, о которых забыл. Можно пройти и за 60, если деньги не транжирить
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2018, 01:06

                        Прокачанные Глубинные стражи

                        Imp

                        Уровни, красная ветка Ноктилуса, спец навыки фракции, исследования, сооружения корабля и баф армии от сокровища.

                        Такие некислые показатели. Даже избранные могу позавидовать.

                        ___________________________________________________

                        Помощь с пониманием загадок.

                        Imp

                        Нам нужно виртуально вращать два внутренних диска, чтобы найти искомый вариант ключа.

                        Imp

                        Вращаем лицо, чтобы оно стало прямо

                        Imp

                        Теперь вращаем средний круг, что бы соединить полоски с внутренним кругом. На какие знаки укажут полоски - это наш ключ. Бинго.
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики