Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том II

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 01 октября 2009, 22:16 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 01 октября 2009, 22:16




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на открытую тему:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 18 декабря 2013, 09:38

    Лимиты в MTW2:

    Агенты - 12
    Дерево построек - 128
    Зданий в одном дереве построек - 9
    Культур - 7
    Фракций - 30+повстанцы
    Регионов - 199+вода
    Ресурсов desc_sm_resources.txt - 26
    Скрытых ресурсов - 64
    Юнитов export_desc_units.txt - 500

    От камрада OPASEH:
    C ресурсами (торговыми) неправда. Са как всегда ложную инфу подкинула))). В Kingdoms.exe я нашел 27 ресурс - fine_timber. Пропишите в descr_sm_resourse и добавьте в текстовик описание.
    type				fine_timber
    trade_value			7
    item				data/models_strat/resource_honey.CAS
    icon				data/ui/resources/resource_honey.tga
    

    Количество свиты (анчи) у одного полководца - 8
    Количество стретегических моделей (купцы, принцессы и д.р) - 256
    Количество юнитов (иконок) в кастом битве - 200
    Количество апгрейдов у одного юнита (1 блок в export_desc_units.txt) - 4
    Количество трейтов в одной ветке - 9
    Размер стратегической карты 1021x1021 пикселей.
       Linat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2014, 17:35

      Дайте пожалуйста ссылку, на тутор по тому как добавить новое здание (сразу говорю в этом я пока ничего не понимаю) или редактировать существующее
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 17 июня 2014, 18:06

        Linat

        Дайте пожалуйста ссылку, на тутор по тому как добавить новое здание (сразу говорю в этом я пока ничего не понимаю) или редактировать существующее

        Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, не тутор по добавлению, а обзор файла.
           Марк Мещанович_80786
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2014, 23:13

          Как увеличить вероятность рождения наследника?
          А то часто на этом прогораю.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 27 июня 2014, 11:09

            Марк Мещанович_80786
            Вроде нельзя, некоторые решают проблему скриптом, который создает дополнительных генералов в случае, когда у правителя нет наследника или что-то в этом роде.

            По составлению скриптов можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь почитать.
               Varon_
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2014, 08:07

              Доброго времени.

              Подскажите как изменить численность отрядов.
              Изменить правда пытаюсь в моде Ru.i_TW через файл export_descr_unit.txt, но при изменении игра не запускается, в чем могут быть проблемы?

              Заранее благодарю.
                 epiccaesarlol
                • Imperial
                Imperial
                Диваногвардеец

                Дата: 09 июля 2014, 15:54

                Ребята, срочный вопрос - как распаковать .idx файлы? voice.idx, SFX.idx, music.idx и так далее. .dat распаковал программкой xidx (от верцингеторикса вроде). А вот idx файлы она не распаковывает. Мне нужно вытащить из них текстовики, в которых прописаны звуки. Старые утерялись и теперь остались только в формате .idx в папке sounds.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 09 июля 2014, 17:40

                  epiccaesarlol, скачайте программу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Из Архива скиньте файлы xidx.exe, xidxShell.bat, extract_sounds.bat и pack_example_music.bat. Активируете extarat_sounds, и он распакует архивы, pack_example_sounds - он их запакует.
                     epiccaesarlol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Диваногвардеец

                    Дата: 09 июля 2014, 17:59

                    Спасибо, но как мне это поможет? Ведь не имея текстовиков с прописанными звуками, я не смогу заново воссоздать паки .dat и .idx. В этом ведь и проблема... Сейчас единственное, где содержатся все правильно прописанные звуки, так это в voice.idx и voice.dat. Если распаковать эти паки, то будут только звуки в папке, без текстовиков. А так как у меня в data неправильные текстовики, то игра заново запакует лишь малую часть распакованных звуков. Надеюсь, что я вас не запутал :)

                    Мне нужно именно вытащить текстовики из паков или хотя бы текстовую информацию для них. Иначе придется прописывать заново тысячи голосов юнитам.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 09 июля 2014, 19:50

                      epiccaesarlol, нет, не запутали. Вы имели ввиду текстовики с припиской descr_sounds? Эти содержатся не в архиве. Их полные версии можно скачать с TWCentra в загрузках в разделе Downloads\Medieval II Total War\Miscellanious
                      Правда, вам там их еще надо будет найти.
                         epiccaesarlol
                        • Imperial
                        Imperial
                        Диваногвардеец

                        Дата: 09 июля 2014, 20:00

                        LoRdNazguL, мне не ванильные текстовики нужны :) Просто до этого в них уже прописывались все новые звуки, и на основе них игра создала voice.idx и voice.dat. Все было хорошо, но текстовиков теперь нет. А мне нужно вносить изменения в voice. Но игра из-за отсутствия тех текстовиков не может заново создать правильные паки. Нужны именно те текстовики, информация из которых используется в нынешних voice.idx и voice.dat (в тех, где новые звуки, не ванильные).
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор А АрАл
                          Обновление 11 мин. назад
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор I Igl Izbad
                          Обновление 22 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V VictorCaesar
                          Обновление Сегодня, 12:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики