Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 декабря 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
  • 400 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 4 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 04 декабря 2018, 17:41

Imp

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В заморозке (Раскрыть)
Vae victis (Раскрыть)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 05 декабря 2018, 16:23

    Так не смогли реализовать же

    А вообще время хода сократить бы дней до трёх...
       t1aro
      • Imperial
      Imperial
      Та'верен

      Дата: 05 декабря 2018, 16:28

      Redivivus (05 декабря 2018, 16:22):

      t1aro

      Может онлайн бои ввести
      на меде нельзя потери после боя редактировать, так что не получится


      После сражения распускать примерное количество отрядов по численности/качеству в соответствии потерям.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Tempest (05 декабря 2018, 16:23):

      Так не смогли реализовать же

      А вообще время хода сократить бы дней до трёх...


      В смысле не смогли? На меди можно по сети играть бои.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 05 декабря 2018, 16:47

        t1aro

        После сражения распускать примерное количество отрядов по численности/качеству в соответствии потерям.
        Можно ведь распускать только отряды, а не отдельных солдатов, поэтому результаты будут выглядеть... так себе. Всё таки это не ворскейповские части, тут нет пополнения "в поле", каждый солдат важен
        даже в побитых отрядах. Ну и плюс в сетевой игре нельзя поставить "пол отряда того, у того 3/4 отряда, и один целый", только 3 целых. Опять таки, сложности


        t1aro

        В смысле не смогли? На меди можно по сети играть бои.
        А, мы же это в разделе клинков обсуждали. Я имел в виду полноценный перенос входящих/исходящих параметров, не приблизительный
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 декабря 2018, 17:07

          Эридан
          Просьба подробнее о заданиях написать.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 05 декабря 2018, 17:25

            Tempest

            И ещё - капитаны это в тех армиях, где енерала нет? Разве его убийство не заспавнит н нового? Да и как стартовым убийцам до 80% шанс без практики прокачать, мб есть кто опытный в войне агентов, расскажите (в лс хехехе)

            капитанов валить можно всегда, ведь это не персонажи + ИИ, в первую очередь ребелы-разбойники

            Tempest

            Непонятно, к чему эти соотношения такие большие... Как-то угнетает стратегическую вариативность, ослабить даже с поражением вражескую армию перед атакой союзника например.

            Если про бой, то чтобы 100 раз не загружались чтобы победить в проигрышном. Если про агентов, то тоже самое, некоторым не лень 100 раз перезагрузиться, чтобы с 1% успеха победить

            Tempest

            В моде стандартных наёмников вообше вроде нет

            Наемники будут. Вернее уже есть, добавил юнитов гильдии бойцов и имперских боевых магов (типа гильдия магов). Правда цену им большую поставил, чтобы основу армии составляли все таки родные войска

            Tempest

            И ещё - как себя ведёт скрипт на гарнизоны для ии? Его можно для хотсита вырезать?

            Все скрипты, кроме какого-то сезонного вырезал

            Kenst XV

            Так что, мы на версии 1.6 играем? Ее скачивать?

            пока ничего не скачивать, вечером выгружу готовую сборку

            Вроде все :)
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец

              Дата: 05 декабря 2018, 17:30

              Hamilkar (05 декабря 2018, 17:25):


              Kenst XV

              Так что, мы на версии 1.6 играем? Ее скачивать?

              пока ничего не скачивать, вечером выгружу готовую сборку

              Вроде все :)

              FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU... :facepalm: :0142:
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 05 декабря 2018, 17:30

                Hamilkar

                Наемники будут. Вернее уже есть, добавил юнитов гильдии бойцов и имперских боевых магов (типа гильдия магов).
                но зачем? И при этом те же самые юниты гильдий останутся в обычном найме..?

                Цитата

                пока ничего не скачивать, вечером выгружу готовую сборку

                Imperial

                Можно будет отдельно изменённые файлы скинуть?
                Мы там вон в чате уже и с оригиналом намучались...
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен

                  Дата: 05 декабря 2018, 17:33

                  Тогда предлагаю относительно размера территории давать n-му количеству генералов права принца при автобое. Например 1 такого на 5 провинций.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 05 декабря 2018, 17:35

                    Может, по одному за какой-то уровень города/замка? :038:
                    В Эльсвейре там несколько мелких незначительных поселений например есть, а так они будут равнозначны остальным? А так будет доп мотивация хорошие города брать. И потом сказать, например "вот этот с трейтом лорд того-то мой второй принц"
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2018, 17:37

                      Судя по голосованию персонажей в сите не будет.
                        • 400 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление Вчера, 19:13
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление Вчера, 17:28
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление Вчера, 08:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики