Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 декабря 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
 4 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 04 декабря 2018, 17:41

Imp

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В заморозке (Раскрыть)
Vae victis (Раскрыть)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 06 декабря 2018, 12:29

    Tempest
    Повторюсь еще раз - из вопроса опроса это не вытекает. Следовательно вопрос не корректен и вводит голосующих в заблуждение. Я не против "Разрешен ли штурм поселений без осады с помощью шпиков?" (хотя и проголосовал нет), но против атаки городов с ходу при любом варианте хоть при помощи шпионов, хоть обозной артиллерии (для меня штурм на следующий ход не воспринимается как штурм после осады, он просто позволяет в игре адекватно реагировать на происходящее, потому как штурм с ходу это определенный чит в пользу атакующего). Для меня это одно и тоже по факту. Почему тогда мы запрещаем одно и разрешаем другое? Тогда как компромисс стоило бы разрешить в целом штурм с ходу любыми способами
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 06 декабря 2018, 12:33

      Thanatis

      Почему тогда мы запрещаем одно и разрешаем другое?
      В первом голосовании первым вариантом было "просто базовые правила" (я за них и голосовал, например). Но ним можно было атаковать с первого хода любыми способами. Вторым вариантом было "запрет атаки с хода", т.е. запрет атаковать на первый ход (любыми способами). Но т.к. запрет вызвал вопросы, второе голосование уточняет, действительно ли любыми способами запрет. И побеждает вариант "нет, не любыми". Это и есть компромисс

      Thanatis

      Тогда как компромисс стоило бы разрешить в целом штурм с ходу любыми способами
      Это был первый вариант в первом голосовании и он проиграл с большим отрывом
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 06 декабря 2018, 12:41

        Я свое мнение высказал, дальше разводить воду не намерен. Не будет учтено мнение хоть и меньшинства, но практически половины участников сита, путем формирования компромиссного варианта - участвовать не буду, потому как при таком подходе к штурму городов мне участие в подобной игре просто не интересно (потому как я прекрасно понимаю для чего и с какой целью продавливается такой подход)
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 декабря 2018, 12:53

          Thanatis

          я пока от Вас ни какого конструктива не увидел, только троллинг
          троллинга не было, но после данного сообщения хотелось потроллить, но сдержался.
          Разрешение шпионов предложил я, это не "конструктив"?

          Thanatis

          штурм с ходу это определенный чит в пользу атакующего
          что мешает Вам быть этим атакующим? Что мешает Вам, будучи защитником, с помощью разведки/сторожевых башен предугадать намерение возможной атаки и настроить фортов, либо отвести армию из-под удара и контратаковать на своем ходу?

          Thanatis

          Не будет учтено мнение хоть и меньшинства - участвовать не буду
          Это похоже на шантаж. Кого-то другого мне это напомнило ;)
             t1aro
            • Imperial
            Imperial
            Та'верен

            Дата: 06 декабря 2018, 12:54

            Эм. А если например кто-то через горы и леса тащит армию окольными тропами, чтобы шпионами сделать что-то нехорошее эффекта неожиданности и маневра стратегического ради, а тут придется лишний ход под стенами торчать и страдать. Итак артиллерию лишили основной своей функции, не ломайте шпионов. Подумайте о пролетариях ножа и плаща! В качестве "компромисса" предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 06 декабря 2018, 12:55

              t1aro

              В качестве компромисса предлагаю ограничить шпионов по 1 на четыре провинции.
              Можно ещё так придумать - по 1 или 2 агента (т.е. или шпиона, или убийцы) на каждое специальное здание (и + максимум 1 на город, чтобы бордели и убежища ТБ не удваивали). Т.е. как с каждого города, но только с развитых
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2018, 12:56

                t1aro

                предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
                ну это приведет к тому, что вскрывать ворота смогут только "жирные" фракции (то есть, та же империя :039: )

                Tempest

                1 или 2 агента (т.е. или шпиона, или убийцы) на каждое специальное здание
                и тут - аналогично
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен

                  Дата: 06 декабря 2018, 12:57

                  Redivivus (06 декабря 2018, 12:56):

                  t1aro

                  предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
                  ну это приведет к тому, что вскрывать ворота смогут только "жирные" фракции (то есть, та же империя :039: )

                  Зато по лору! :D Могучая разведка Клинков!
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 06 декабря 2018, 12:59

                    t1aro

                    В качестве "компромисса" предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции

                    Хороший вариант. Меня вполне устраивает. Главная мысли - ограничить число агентов, что бы они толпами не стояли у город и давали играть, а не держать полностековые армии в города, кучу шпионов в своих городах и около них в надежде, что хоть как то можно защитить город от этих самых агентов
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 06 декабря 2018, 12:59

                      Redivivus

                      и тут - аналогично
                      Так империя и так со старта сможет нанимать больше всех агентов. Карта такая :001:

                      Но привязка к зданиям и большим городам хотя бы выглядит более оправданно, чем к-во захваченных колхозов
                         Похожие Темы
                        ЗСтолетняя война
                        Леопард против Лилии
                        Автор w w1tek9
                        Обновление 27 марта 2024, 06:53
                        М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                        Навигатор для Скайрима
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 01:23
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики