Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 декабря 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
 4 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 04 декабря 2018, 17:41

Imp

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В заморозке (Раскрыть)
Vae victis (Раскрыть)
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 07 декабря 2018, 09:04

    Hamilkar

    Явно меньше будет спамить, чем обыкновенными войсками, т.к. цена наемников в 3 или 4 раза выше, чем аналоги в казармах.
    Однако обычные войска нельзя нанять на свой же ход

    Redivivus

    с 50к сильно и не разовьешься - за пару ходов они потратятся. Слабые страны и так останутся слабее. В то время как если лишить их этого небольшого бонуса - экспансия и, следовательно, начало войн между игроками будет позже.
    Да нормально всё в ванилле и так с экспансией, уже начальными войсками идёт захват мятежников и сразу каждый ход отстраиваются все эконом постройки и новые войска

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Hamilkar

    Почему Маннимарко у всех я не знаю, скорее всего из-за удаления скриптов.

    Так, может, и их тогда удалить? Или заставить всех распустить, а то глупо выглядит. Я уж надеялся армию маормеров нанять, а их вырезали...


    И что там про "сценарий"? Давайте обсудим это уже сейчас, чтобы не стало сюрпризом в последний момент, потому что лично я себе цели обозначил ещё раньше
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец

      Дата: 07 декабря 2018, 18:30

      Рубрика "О вашем государстве"
      Кланы ЧернотопьяImperial
      Imperial

      Правитель: Вождь Ан-Зо
      Imperial

      Аргониане (или аргонианцы) — раса разумных холоднокровных яйцекладущих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил(в переводе с Джель, их родного языка, это означает «Народ Корня»). Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое, на самом деле, является названием вида деревьев, жизненно важных для аргониан.
      Imp
      Нельзя говорить об аргонианах, не упомянув Хист. «Народ Корня» происходит от деревьев Хист, экзотического вида растений, которые встречаются исключительно в Чернотопье. Сами аргониане убеждены, что деревья Хист являются разумной расой, давшей им души. Из-за этого души саксхили обладают особыми качествами, которые выгодно отличают их от душ людей и меров.

      Большинство аргониан способны чувствовать присутствие Хист в своих разумах, но чем дальше они отдаляются от Чернотопья, тем слабее становится эта связь. Некоторые аргониане рождаются вне контакта с Хист и рассматриваются другими особями их вида как неполноценные, потому что они не могут понять самые простые аргонианские жесты.
      Хотя на первый взгляд аргониане являются рептилиями, они обладают качествами рыб, амфибий и даже птиц: они способны дышать под водой через небольшие жабры за ушами; плавают, используя тот же метод, что головастики или угри, перемещая хвост из стороны в сторону; и даже могут отращивать перья. Аргониане-женщины могут вскармливать потомство грудью, но в то же время откладывают яйца. Пол аргониане иногда называют «жизненной фазой», подразумевая, что они могут быть в состоянии изменить его. По слухам, пол аргонианина определяется тем, какие именно гормональные органы будут стимулированы им при первой пробе живицы Хиста, которая происходит по достижении им взрослого возраста. Тем не менее, точно эти данные не подтвержены и дети аргониан, по-видимому, могут быть любого пола.
      Imp
      Сок Хист, однако, определенно влияет на внешний вид представителей этой расы, который может быть как человекообразным, так и древовидным (что подтверждают древнейшие изображения народа Корня).
      Саксхлил, по-видимому, хладнокровны, но тем не менее, способны странствовать по заснеженным просторам Скайрима и Солстхейма. Считается, что принимаемая ими на протяжении живица Хист помогает аргонианам поддерживать постоянную температуру тела.
      Свой язык — Джель — болотные жители также получили от деревьев Хист. Этот язык очень странный, но не только из-за хрипов и шипений, которые могут издавать только аргониане. Язык Джел преимущественно состоит из форм настоящего времени и включает крайне редкие формы недавнего прошлого и близкого будущего.
      Аргониане разительно отличаются от хаджитов, но имеют и нечто общее со своими собратьями, тоже представляющими зверорасу. Так же, как и хаджитов, аргониан нередко считают малоразумными варварами. Так же, как и хаджиты, болотных жители делятся на множество подвидов, представителей которых можно встретить только в их родных землях. В отличие от людей-кошек, эти подвиды не определяются лунными фазами, но они не менее разнообразны.
      Imp
      Три аргонианских племени из пяти обитают в самом сердце болот: это агацефы с яркой чешуей и тонкими чертами лица, жабообразные паатру и крылатые сарпа. Нага, возможные «кузены» акавирцев — змееподобный вариант аргониан, известный бессчетным количеством иглоподобных зубов. Похоже, что Архейны тоже являются племенем аргониан — это предположение выдвинуто в книге «Аргонианский доклад». Её автор Вогин Джарт описывает аркейнов как менее странных по сравнению с другими видами. В одной из глав рассказывается, как представитель племени аркейн ездит на лошади — способность, которой обладают только Агацефы, которые более остальных племен похожи на людей.
      Об образе жизни аргониан известно немногое: мы знаем лишь то, что они живут племенами и поклоняются Хист. Аргониане, которые правили главными городами, имели титулы. Так, Соулрест в последнем году Первой Эры управлялся Вождем (Battle-Chief), а в Лилмоте в первом веке Третьей Эры правил Король-Священник (King-Priest). Неизвестно, дали ли им эти титули имперцы — или они являются исконными словами аргониан.
      Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии.
      Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающемся от того, что служил родиной людям и эльфам.
      В Морровинде большинство аргониан (как и каджитов) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 года Третьей эры указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы, которая занималась освобождением рабов.

      Племена аргониан (Раскрыть)

      Армия (Раскрыть)

      И еще истории… (Раскрыть)

      :ps: Завтра-послезавтра еще про Вэйрест постараюсь выложить. Остальные фракции из запланированных на "презентацию" оставляю на двух своих коллег. ;)
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Летописец

        Дата: 08 декабря 2018, 18:27

        Удалил "чистый" TES:TW, поставил сборку, поменял настройки в лаунчере. Зашел в кампанию за Империю, Скайрим и т.д. и что-то не вижу 50к в казне, тучи наемников и т.д. Что я сделал не так? :038:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2018, 18:34

          Kenst XV

          Что я сделал не так?

          В кампанию защёл :0182: .Нужно хот-сит запустить.
             Kenst XV
            • Imperial
            Imperial
            Летописец

            Дата: 08 декабря 2018, 18:36

            youneuoy (08 декабря 2018, 18:34):

            Kenst XV

            Что я сделал не так?

            В кампанию защёл :0182: .Нужно хот-сит запустить.

            А как?
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 08 декабря 2018, 18:37

              youneuoy

              В кампанию защёл .Нужно хот-сит запустить.
              В кампании всё то же самое будет

              Значит или скопировал не то или не туда, или ещё что-то. Убедись, что там одна папка в модах с 1.6 в названии и это точно скаченная сборка
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2018, 18:40

                Tempest

                В кампании всё то же самое будет

                Проверил,так и есть.В другом сите оно не так работало.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 08 декабря 2018, 18:47

                  Маннимарко, Хирсин и прочие Оргнумы появляются на карте, потому что удалены эти строчки
                  Спойлер (раскрыть)

                  У других наемных армий в начале скрипта стоит вместо Hircine№ другое ID - Worm№, Skaal№, Orgnum№ и т.п. Это сделано, чтобы у фракций не появлялись капитаны и генералы с именами Оргнум, Харкон и т.п. Просто оставьте эти строчки в скрипте, остальной скрипт наемников можно спокойно вычищать.
                     Kenst XV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Летописец

                    Дата: 08 декабря 2018, 21:20

                    Рубрика "О вашем государстве"
                    Королевство ВэйрестImperial
                    Imp
                    Правитель: Король Эдвир
                    Imp

                    О Бретонцах, расе, что населяет это и другие королевства Хай Рока:
                    Imp
                    Бретоны (также бретонцы) (ориг. Breton) — раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями).
                    Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врождённую склонность к магии и всему сверхъестественному. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли. Родина бретонцев дала миру многих великих волшебников.
                    Бретоны так и не смогли построить собственной великой империи из-за индивидуализма и неумения объединяться в прочные военные союзы, что продемонстрировала битва при Санкр Тор, где их предали норды.
                    Бретоны едины в аспектах культуры и языка, не смотря на политическую разрозненность. Общество бретонов состоит из крестьянства, военных и магической элиты феодальных королевств, борющихся за власть. Многие из них – способные и талантливые маги. Бретоны известны мастерством абстрактного мышления и уникальными способностями. Выглядят они, в общем и целом, как большинство светлокожих людей. Обычно они невысоки и не так мускулисты, как к примеру Норды или Редгарды. Их эльфийская родословная заметна, если только присмотреться к бровям, ушам и высоким скулам, хотя, сейчас много Бретонов, всё же, больше похожи на Нордов или Имперцев, чем на кого-либо другого. Разница во внешнем виде неудивительна, учитывая разделение социума и регионов по политическому признаку. Тем не менее, их одежды, акцент и имена весьма однообразны.
                    Imp
                    Imp
                    Добро пожаловать в Даггерфолл... (Раскрыть)

                    Откуда они взялись (Раскрыть)

                    Культура (Раскрыть)

                    Символика (Раскрыть)

                    Религия (Раскрыть)

                    Некоторые знаменитые бретонцы (Раскрыть)

                    Общество (Раскрыть)

                    История (Раскрыть)

                    Конкретно про Королевство Вэйрест (Раскрыть)

                    По армии: (Раскрыть)

                    Да пребудут с тобой Девятеро, Король Вэйреста!
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 08 декабря 2018, 22:19

                      Если начать одиночную кампанию, то игроку обычно наваливают кучу артефактов. Как этот скрипт себя ведёт в хот-сите? Все артефакты получит только первый игрок?
                         Похожие Темы
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор A Arximond
                        Обновление Вчера, 19:44
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                        Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                        Автор k katzbalger
                        Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики