Сообщество Империал: Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем - Сообщество Империал

Flamma

Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем

Ещё одна старушка
Тема создана: 15 октября 2009, 18:49 · Автор: Flamma
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:49

Victoria: An Empire Under the Sun

Imp


Разработчик Paradox Interactive
Дата выпуска 2003
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Однопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone)
USK: 6+
PEGI: 3+
OFLC: G
Носитель 1 CD-ROM
Системные
требования Windows:
128 MB RAM, DirectX 9.0, Windows 98
Mac:
процессор с частотой 500 МГц, 256 MB RAM, Mac OS X
Управление Клавиатура, мышь

Victoria: An Empire Under the Sun ? глобальная стратегия, разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2003. Продолжает серию, к которой относятся также игры Europa Universalis и Hearts of Iron. Названа в честь британской королевы Виктории. Игра охватывает исторический период с 1836 по 1920. Игрок может взять под управлению любую существовавшую в ту эпоху державу. По сравнению с играми-предшественницами, в Victoria очень сложный микроменеджмент и развитая экономическая составляющая. Victoria не смогла повторить успех EU, причиной чего отчасти является чрезмерная сложность игры для массового потребителя.

В августе 2006 вышло дополнение к игре, получившее название Victoria: Revolutions, которое распространяется через Интернет, но в России также выпущено на компакт-дисках.

Экономика

Экономическая модель игры очень сложна даже по сравнению с другими играми Paradox Interactive. Разработчики постарались как можно сильнее приблизить её к реальности.

Вся территория Земли поделена на провинции, принадлежащие тем или иным государствам, а провинции, в свою очередь, объединяются в области. В каждой провинции существует добывающее предприятие (ДП), которое производит либо один из видов сельскохозяйственной продукции (зерно, шерсть, рыба и так далее), либо один из видов сырья (например, древесина, уголь, железная руда). Изменить производимый ДП вид товаров или создать второе ДП самостоятельно невозможно, ДП может измениться только по событиям игры (например открытие залежей нефти), но зато существует возможность расширять уже имеющееся производство.

Обрабатывающая промышленность в игре смоделирована в виде фабрик, которые, в отличие от ДП, относятся не к провинциям, а к областям. В каждой области может быть несколько фабрик, производящих разные виды продукции (такие, как боеприпасы, мебель, одежду, вино). Построить несколько фабрик одного типа в области нельзя, но можно расширять уже имеющиеся фабрики.

Все предприятия имеют уровень (от 1 до 5), определяющий, какое максимальное число POP?ов может работать на данном предприятии (5 за каждый уровень).

Всё население делится на группы, называемые POP?ами (от англ. population ? население). POP?ы могут включать в себя до 100000 жителей, каждый из которых, в свою очередь, символизирует семью из нескольких человек. POP?ы имеют много параметров, по которым отличаются друг от друга (такими параметрами являются, например, религия POP?а, его сословная принадлежность и политические взгляды). Всего в игре существуют 9 сословий:
Аристократы ? повышают эффективность работы добывающих предприятий в провинции;
Духовенство ? понижает уровень сознательности низших слоёв населения (высокий уровень сознательности повышает шанс восстания);
Капиталисты ? повышают уровень эффективности фабрик, при рыночной экономике также строят фабрики на свои средства;
Офицеры ? повышают параметр ?лидерство?, который позволяет нанимать генералов и адмиралов для руководства армией;
Солдаты ? увеличивают рост людских ресурсов (англ. menpower) государства, которые позволяют формировать новые дивизии и пополнять численность уже имеющихся;
Клерки (служащие) и ремесленники ? работают на фабриках; при этом клерки работают более эффективно, чем ремесленники (и чем выше уровень грамотности в стране, тем выше эффективность их работы), однако число клерков на фабрике не может быть выше числа ремесленников;
Крестьяне и рабочие ? работают на фермах и добывающих предприятиях;
Рабы ? работают на добывающих предприятиях (это сословие существует в очень немногих странах, в которых в период, охватываемый игрой, ещё существовало рабство, например, в США).

Внутренняя политика

Каждый POP в игре имеет свою идеологию и две политические проблемы, которые интересуют его больше всего. Всего в игре существет 6 идеологий (их можно объединить в 3 группы, внутри каждой из которых выделяется более умеренная и более радикальная идеология):
Консервативные ? консерваторы и реакционеры;
Либеральные ? либералы и анархо-либералы;
Социалистические ? социалисты и коммунисты.

Социалистические идеологии появляются в игре начиная с 1848. В дополнении также появилась фашистская идеология, которая появляется после 1905. Каждое сословие тяготеет к какой-то определённой идеологии (например, крестьяне ? к консерватизму, рабочие ? к социализму, клерки и капиталисты ? к либерализму).

В игре реализованы политические партии, которые, как правило, соответствуют существовавшим в действительности партиям. Каждая из них относится к той или иной идеологии и имеет политическую программу, в которой выражена позиция партии по 5 пунктам:
Экономика;
Внешняя торговля;
Религиозные вопросы;
Отношение к войне;
Отношение к национальным меньшинствам.

Политическая программа стоящей в данный момент у власти партии накладывает на игрока существенные ограничения (скажем, если она придерживается плановой экономики, то налоги не могут быть ниже определённого уровня; при рыночной экономике, наборот, налоги не могут превышать 50 % и нет возможности строить фабрики и железные дороги ? вместо игрока это делают капиталисты).

Дипломатия

Можно заключать союзы, объявлять войны, заключать договоры тем самым меняя ход истории и запускать альтернативные пути развития для страны

Научный прогресс

Как и в других глобальных стратегиях, в Victoria большую роль играет открытие и внедрение новых технологий. Всё технологическое древо разбито на 5 направлений (военные технологии, морские технологии, коммерция, культура и промышленность), каждая из которых включает по 5 ответвлений, а каждое из ответвлений, в свою очередь, по 5 (в дополнении Victoria: Revolutions по 6) конкретных технологий. Помимо непосредственного эффекта, открытие технологии инициирует ряд событий-изобретений.

Военное дело

Армия в игре делиться на две части: сухопутные войска и морской флот. У них есть свои характеристики(боевой дух, натиск, организация и т. д.). Численность сухопутных подраздалений максимум 10 000 но если у поздразделения есть бригада, например артиллерийская, то численность достигает 12 000. Но стоит помнить, чем больше у вас армия и флот, тем больше расходы на них.

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 октября 2009, 18:50

    Скажите пожалуйста , эта игра вышла раньше или позже Виктория:Революции? И еще , на Викторию:Революции есть патчи какие-нибудь?
       Веталь
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2009, 19:29

      Фаталист - Victoria: An Empire Under the Sun это первая игра, "Революции" ее аддон.

      На "Викторию: Революции" есть патч 2.01
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 октября 2009, 19:53

        Веталь

        Веталь Воскресенье (18 Окт 2009, 20:29):

        На "Викторию: Революции" есть патч 2.01

        А в нем есть какие-нибудь существенные нововведения?
        Кстате многие игроки жалуются на частые вылеты к концу кампании , где-то с начала 20 века , у тебя такое наблюдалось?
           Веталь
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 октября 2009, 20:10

          На счет вылетов - не наблюдалось, ибо много в игру не играл Imp Только что пересмотрел один из форумов, по В:Р, так не нашел ни одного упоминания о вылетах. Вот такие пироги.

          На счет патча 2.01 нашел описание только на инглише:

          Fixed a Freeze in the Converter
          - Improved Capitalists factory building logic
          - Improved AI handling of the Capitalists
          - Fixed the problem with full citizenship parties and the promotion of soldiers
          - Toned down the Militancy gain for POPs whose party does not win the election in a democracy
          - Countries will no be more likely to revolt after 1920
          - Fixed a problem with a tech perquisites
          - Correct a few mistakes in the events
          - Added some missing texts and corrected a few others
             Александрович
            • Imperial
            Imperial
            Палач

            Дата: 19 октября 2009, 00:31

            Фаталист

            Цитата

            А в нем есть какие-нибудь существенные нововведения?

            Компанию продлили до 1936 года.
            Добавили новые технологии (правда доступны только с 18 года.
            Ввели возможность переносить сохранения Виктории в День победы 2:Новая война.
            и еще одно, на первый взгляд незначительное нововвидение сильно изменило процесс игры:для преобразования мирных граждан в солдат стала требоватся одежда. в итоге воевать без сильной промышленности стало особо накладно.
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2009, 15:02

              Blitzkrieg и Веталь
              Спасибо за инфу.
              Блин , я вот с торговлей никак не могу разобраться , и с доходами(играю за Бельгию). Я уже налоги со всех беру по максимуму , снижаю бюджет на содержание армии и флота и все равно в минус уходит бюджет. В итоге внешний долг растет , строить армию не на что , и развиваться тоже и т.д.
              Начинал войну с Голландией , но постоянно проигрываю ее , причем разрабатываю четкий план по захвату столицы , но у них армии появляются постоянно новые.
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2009, 23:55

                Фаталист

                Цитата

                Блин , я вот с торговлей никак не могу разобраться , и с доходами(играю за Бельгию). Я уже налоги со всех беру по максимуму , снижаю бюджет на содержание армии и флота и все равно в минус уходит бюджет.

                Внешнюю торговлю настраивал? Там на старте по всем товарам стоит режим покупки.

                Цитата

                но у них армии появляются постоянно новые.

                Должно быть, мобилизацию проводят.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2009, 06:35

                  Xanthippos

                  Xanthippos 20 Окт 2009 (00:55):

                  Внешнюю торговлю настраивал? Там на старте по всем товарам стоит режим покупки.

                  Хм..надо будет глянуть. А для фабрик надо самому постоянно сырье покупать?

                  Xanthippos 20 Окт 2009 (00:55):

                  Должно быть, мобилизацию проводят.

                  А параметр "военная мощь"(у Бельгии моей 5) - это кол-во дивизий , которое доступно для мобилизации?
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2009, 23:48

                    Фаталист

                    Цитата

                    А для фабрик надо самому постоянно сырье покупать?

                    Если своего сырья нет, то да, придется покупать его на мировом рынке. Или захватить у кого-нибудь провинцию, где оно добывается.

                    Цитата

                    А параметр "военная мощь"(у Бельгии моей 5) - это кол-во дивизий , которое доступно для мобилизации?

                    Нет. Количество резервных дивизий отображается в военном разделе рядом с кнопкой мобилизации.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АБирманская империя
                      Бирманская империя
                      Автор И Из деревни при...
                      Обновление Вчера, 23:09
                      ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                      Восточная Римская империя в Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление Вчера, 18:06
                      EПриобретение игры Empire Total War
                      Покупка, заказ и скачивание ETW
                      Автор B Bahamutto
                      Обновление Вчера, 16:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики