Сообщество Империал: Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем - Сообщество Империал

Flamma

Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем

Ещё одна старушка
Тема создана: 15 октября 2009, 18:49 · Автор: Flamma
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:49

Victoria: An Empire Under the Sun

Imp


Разработчик Paradox Interactive
Дата выпуска 2003
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Однопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone)
USK: 6+
PEGI: 3+
OFLC: G
Носитель 1 CD-ROM
Системные
требования Windows:
128 MB RAM, DirectX 9.0, Windows 98
Mac:
процессор с частотой 500 МГц, 256 MB RAM, Mac OS X
Управление Клавиатура, мышь

Victoria: An Empire Under the Sun ? глобальная стратегия, разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2003. Продолжает серию, к которой относятся также игры Europa Universalis и Hearts of Iron. Названа в честь британской королевы Виктории. Игра охватывает исторический период с 1836 по 1920. Игрок может взять под управлению любую существовавшую в ту эпоху державу. По сравнению с играми-предшественницами, в Victoria очень сложный микроменеджмент и развитая экономическая составляющая. Victoria не смогла повторить успех EU, причиной чего отчасти является чрезмерная сложность игры для массового потребителя.

В августе 2006 вышло дополнение к игре, получившее название Victoria: Revolutions, которое распространяется через Интернет, но в России также выпущено на компакт-дисках.

Экономика

Экономическая модель игры очень сложна даже по сравнению с другими играми Paradox Interactive. Разработчики постарались как можно сильнее приблизить её к реальности.

Вся территория Земли поделена на провинции, принадлежащие тем или иным государствам, а провинции, в свою очередь, объединяются в области. В каждой провинции существует добывающее предприятие (ДП), которое производит либо один из видов сельскохозяйственной продукции (зерно, шерсть, рыба и так далее), либо один из видов сырья (например, древесина, уголь, железная руда). Изменить производимый ДП вид товаров или создать второе ДП самостоятельно невозможно, ДП может измениться только по событиям игры (например открытие залежей нефти), но зато существует возможность расширять уже имеющееся производство.

Обрабатывающая промышленность в игре смоделирована в виде фабрик, которые, в отличие от ДП, относятся не к провинциям, а к областям. В каждой области может быть несколько фабрик, производящих разные виды продукции (такие, как боеприпасы, мебель, одежду, вино). Построить несколько фабрик одного типа в области нельзя, но можно расширять уже имеющиеся фабрики.

Все предприятия имеют уровень (от 1 до 5), определяющий, какое максимальное число POP?ов может работать на данном предприятии (5 за каждый уровень).

Всё население делится на группы, называемые POP?ами (от англ. population ? население). POP?ы могут включать в себя до 100000 жителей, каждый из которых, в свою очередь, символизирует семью из нескольких человек. POP?ы имеют много параметров, по которым отличаются друг от друга (такими параметрами являются, например, религия POP?а, его сословная принадлежность и политические взгляды). Всего в игре существуют 9 сословий:
Аристократы ? повышают эффективность работы добывающих предприятий в провинции;
Духовенство ? понижает уровень сознательности низших слоёв населения (высокий уровень сознательности повышает шанс восстания);
Капиталисты ? повышают уровень эффективности фабрик, при рыночной экономике также строят фабрики на свои средства;
Офицеры ? повышают параметр ?лидерство?, который позволяет нанимать генералов и адмиралов для руководства армией;
Солдаты ? увеличивают рост людских ресурсов (англ. menpower) государства, которые позволяют формировать новые дивизии и пополнять численность уже имеющихся;
Клерки (служащие) и ремесленники ? работают на фабриках; при этом клерки работают более эффективно, чем ремесленники (и чем выше уровень грамотности в стране, тем выше эффективность их работы), однако число клерков на фабрике не может быть выше числа ремесленников;
Крестьяне и рабочие ? работают на фермах и добывающих предприятиях;
Рабы ? работают на добывающих предприятиях (это сословие существует в очень немногих странах, в которых в период, охватываемый игрой, ещё существовало рабство, например, в США).

Внутренняя политика

Каждый POP в игре имеет свою идеологию и две политические проблемы, которые интересуют его больше всего. Всего в игре существет 6 идеологий (их можно объединить в 3 группы, внутри каждой из которых выделяется более умеренная и более радикальная идеология):
Консервативные ? консерваторы и реакционеры;
Либеральные ? либералы и анархо-либералы;
Социалистические ? социалисты и коммунисты.

Социалистические идеологии появляются в игре начиная с 1848. В дополнении также появилась фашистская идеология, которая появляется после 1905. Каждое сословие тяготеет к какой-то определённой идеологии (например, крестьяне ? к консерватизму, рабочие ? к социализму, клерки и капиталисты ? к либерализму).

В игре реализованы политические партии, которые, как правило, соответствуют существовавшим в действительности партиям. Каждая из них относится к той или иной идеологии и имеет политическую программу, в которой выражена позиция партии по 5 пунктам:
Экономика;
Внешняя торговля;
Религиозные вопросы;
Отношение к войне;
Отношение к национальным меньшинствам.

Политическая программа стоящей в данный момент у власти партии накладывает на игрока существенные ограничения (скажем, если она придерживается плановой экономики, то налоги не могут быть ниже определённого уровня; при рыночной экономике, наборот, налоги не могут превышать 50 % и нет возможности строить фабрики и железные дороги ? вместо игрока это делают капиталисты).

Дипломатия

Можно заключать союзы, объявлять войны, заключать договоры тем самым меняя ход истории и запускать альтернативные пути развития для страны

Научный прогресс

Как и в других глобальных стратегиях, в Victoria большую роль играет открытие и внедрение новых технологий. Всё технологическое древо разбито на 5 направлений (военные технологии, морские технологии, коммерция, культура и промышленность), каждая из которых включает по 5 ответвлений, а каждое из ответвлений, в свою очередь, по 5 (в дополнении Victoria: Revolutions по 6) конкретных технологий. Помимо непосредственного эффекта, открытие технологии инициирует ряд событий-изобретений.

Военное дело

Армия в игре делиться на две части: сухопутные войска и морской флот. У них есть свои характеристики(боевой дух, натиск, организация и т. д.). Численность сухопутных подраздалений максимум 10 000 но если у поздразделения есть бригада, например артиллерийская, то численность достигает 12 000. Но стоит помнить, чем больше у вас армия и флот, тем больше расходы на них.

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2009, 22:43

    Xanthippos

    Xanthippos 24 Окт 2009 (23:25):

    За Японию есть, потому что ок. 1870 г. происходит событие, превращающее ее в цивилизованную страну.

    Т.е. остальные - статисты , я так понимаю?

    Xanthippos 24 Окт 2009 (23:25):

    А с Данией вообще можно мирно объединиться в Скандинавию при определенных условиях

    А если ее просто завоевать , то не название Швеция не изменится на Скандинавия?
       13th
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2009, 22:55

      Фаталист

      Фаталист 24 Окт 2009 (22:43):

      если ее просто завоевать , то не название Швеция не изменится на Скандинавия?

      у меня, например, в одном случае - Швецией осталось, в другом - Скандинавией. Емнип, там выбор получается.
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2009, 23:02

        Фаталист

        Цитата

        Т.е. остальные - статисты , я так понимаю?

        Теоретически любая нецивилизованная страна может стать цивилизованной, если накопит 100 очков престижа, 75 - промышленного потенциала и 25 - военного потенциала. Но большинству из них это не под силу.

        Цитата

        А если ее просто завоевать , то не название Швеция не изменится на Скандинавия?

        Нет, в этом случае завоеванные датские провинции просто войдут в состав Швеции.

        13th

        Цитата

        у меня, например, в одном случае - Швецией осталось, в другом - Скандинавией.

        Чтобы возникла Скандинавия, Швеция должна иметь наилучшие отношения с Данией и поддержать ее во время одной из Шлезвигских войн. Только тогда происходит соответствующее событие.
           Фаталист
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 октября 2009, 10:19

          Xanthippos

          Xanthippos 25 Окт 2009 (00:02):

          если накопит 100 очков престижа

          Ну эт не проблема особо.
          Я за ту же Бельгию играл и через 2 года у меня уже было престижа под сотню , при том что я просто развивался.

          Xanthippos 25 Окт 2009 (00:02):

          75 - промышленного потенциала

          Это уже сложно.

          Xanthippos 25 Окт 2009 (00:02):

          25 - военного потенциала

          Это тоже не легко.
             Redkout
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2009, 11:43

            Фаталист
            Ты я вижу уже давно играешь в эту игру, и отлично в ней разбираешься. Тогда у меня к тебе вопрос: какая графика в Виктории? Просто я очень привередлив в этом вопросе при выборе игры. Imp Вот если бы графика была бы, как в 4-ой Цивилизации я бы подумал над приобретением этой игрушки.
               Фаталист
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2009, 12:04

              Redkout

              Цитата

              Просто я очень привередлив в этом вопросе при выборе игры.

              Я тоже очень привередлив , но эта игра исключение.
              Графика там 2-д. Зато там мировая карта и нет жутких тормозов , как в той же Европе 3-ей.
              Знаешь , вот как раз мне кажется что для таких стратегий больше подходит 2-д графика , ну может скомбинированная с 3-д.
              Я одно хочу сказать , что игра стоит того чтобы ее скачать и даже купить , так как ощущения от успехов в этой игре в 10 раз больше чем в Тотал Вар(это касается и выигранной войны и удачно проведенной реформы и т.д.)
              НУ , опять же это мое ИМХО.
                 13th
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2009, 13:33

                Фаталист

                Фаталист 25 Окт 2009 (10:19):

                Я за ту же Бельгию играл и через 2 года у меня уже было престижа под сотню , при том что я просто развивался.

                если страна - нецивилизованная, то это проблема. Поверь Imp.
                Если хочешь за не цивилизованную поиграть, сыграй за Китай Imp. Хоть 25 очков военных за нее легко набрать.
                   Фаталист
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2009, 15:51

                  13th

                  13th 25 Окт 2009 (14:33):

                  Если хочешь за не цивилизованную поиграть, сыграй за Китай

                  Слишком большая страна , хоть и перспективная ,как и Япония.
                  Мне ее не осилить.
                  А кто-нибудь кстати играл за Техас?
                     Xanthippos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2009, 19:28

                    Redkout

                    Цитата

                    какая графика в Виктории?

                    Технологически устаревшая, но вполне приемлемая (с поправкой на возраст игры).
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Фаталист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2009, 20:04

                      Xanthippos

                      Xanthippos 25 Окт 2009 (20:28):

                      Технологически устаревшая, но вполне приемлемая (с поправкой на возраст игры).

                      По мне , так лучше День Победы 3 и Европа 3 были бы на этом движке , пусть даже немного модифицированном.
                      Допустим вид армий немного получше бы сделали.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        АБирманская империя
                        Бирманская империя
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление Вчера, 23:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики