Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Lanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2016, 09:20

      Кто-нибудь уже пробует новые версии?
      Поделитесь впечатлениями.
         Barbar13
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2016, 20:38

        Tiberius S. Gracchus

        Кто-нибудь уже пробует новые версии?
        Поделитесь впечатлениями.

        Я открыл для себя Mount and Blade так же внезапно, как и RTW, так что сейчас там пропадаю)) А еще недоигранный Legion TW , так и не дошел еще до римских легионеров. Потом краткое описание выложу

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Так что тестить новый RTR некогда) Да и не играет уже почти никто в это
           Tiberius S. Gracchus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 декабря 2016, 16:14

          Barbar13

          Tiberius S. Gracchus

          Кто-нибудь уже пробует новые версии?
          Поделитесь впечатлениями.

          Я открыл для себя Mount and Blade так же внезапно, как и RTW, так что сейчас там пропадаю)) А еще недоигранный Legion TW , так и не дошел еще до римских легионеров. Потом краткое описание выложу

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Так что тестить новый RTR некогда) Да и не играет уже почти никто в это

          Mount and Blade и ЯTR - вещи не сравнимые. Это как сравнивать Плутон и Юпитер. :)
          (Я пробовал Mount and Blade - почему-то не пошло...)
             Barbar13
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 декабря 2016, 00:11

            Да, ЯТR и RTW в целом гораздо медленнее надоедают. Так что когда окончательно надоест-тестить будем))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И в этом большой плюс Ромы - сколько я уже гамал в нее-до сих пор не надоела, только планка к разработкам модов существенно повысилась
               Sigurðr
              • Imperial
              Imperial
              konungr

              Дата: 09 января 2017, 16:47

              Широко изестный в узких кругах ютубер Prince of Macedon записал прохождение новой версии РТР, в т.ч. и исторических битв. Из его обзоров можно получить представление о боевке мода, его юнитах, графической составляющей.

              Спойлер (раскрыть)


              P.S. Остальные его видосы можно увидеть на его же канале; не на все обзоры РТР ссылки закинул, ибо их многовато на самом деле:)

              Спойлер (раскрыть)
                 LeruoHep
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2017, 16:22

                Уже выпустили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который ставится на версию 3.0

                Скачать можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2017, 02:54

                  LeruoHep (15 января 2017, 16:22):

                  Уже выпустили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который ставится на версию 3.0

                  Скачать можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Спасибо. Добавил. :046:
                     GAV-111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2017, 10:40

                    Установил этот прекрасный мод, играю за Рим. Радует огромная карта, большое количество городов, различные времена года и стабильность мода. Нет не так- СТАБИЛЬНОСТЬ мода (пока без вылетов). Но непонятна экономика- куда уходят деньги? Например: перевооружил отряд и она уже в минусе. Да и с постройками зданий то же много неясного с экономической точки зрения. Есть на русском описание этого момента?
                       LeruoHep
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2017, 12:30

                      Беглый взгляд на 3-ю Бету


                      Запустив мод, мы первым делом попадаем в главное меню и заходим в имперскую кампанию. Бросается в глаза схожесть данной менюшки с аналогичными в Медиевал 2 и модами на его базе. Тут и краткая история фракции, выдающиеся юниты данной фракции, а также стартовая казна, количество городов и членов семьи. Некоторые фракции не имеют компактной территории, как, например, эллинистические царства, галльские племена или греческие города-государства, разбросанные по Европе и в Малой Азии. Отсутствует для прохождения Эпир, чьи территории теперь принадлежат вышеупомянутым эллинистическим царствам.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Для ознакомления запускаем банальную кампанию за Рим. Разработчики рекомендуют активировать бэкграунд скрипт при старте игры (данный совет даже существует в виде "цитаты" на одном из загрузочных экранов, выполненных в истинно ртр-овском стиле): кликаем на город, появляется советница, кликаем на нее и в казну падает 1 денарий, вновь появляется советница, сообщающая о том, какой на дворе сейчас год и ход (что она продолжит делать и по ходу кампании). Скрипт успешно активирован.

                      Спойлер (раскрыть)


                      В мод внедрена система 4 хода за 1 игровой год, природа из RSII, лояльность и культура. Понятия и элементы геймплея, известные по другим модам на РТВ, но являющиеся своего рода нововведениями в классический Тотал Реализм. Это здорово разнообразит игру и дает новые возможности и впечатления от прохождения.

                      Значительно увеличена дальность хода на стратегической карте, сама карта похорошела, и таит в себе новинки и сюрпризы (как то переходы между проливами и островами, города на островах и прочие любопытные моменты и решения).
                      Спойлер (раскрыть)


                      Начинаем лазить по игровому миру, карте и менюшкам. И сразу видим хардкор в экономике: казна стремительно летит в тартарары. Чтобы чуть-чуть поправить дела пришлось отказаться от всей конницы: эквиты съедают едва ли не под 1к денариев за ход.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Но, как оказалось, самый ад творится при игре за Империю Селевкидов, которая мало того, что имеет регрессирующую экономику, так и вот-вот развалится, раздираемая восстаниями и вторжениями извне.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Значительно лучше обстоят дела у Карфагена: казна в плюсе, при том, что на старте торговый гигант Западного Средиземноморья имеет отлично укомплектованные стеки, готовые по одному мановению вашей всевластной руки начать агрессию и нести свет финикийской культуры миру.

                      Вобщем разница в стартовом положении у фракций налицо. Кто-то борется за само свое существование, кто-то может моментально начать расширение, кому-то требуется мирная пятилетка, чтобы встать на ноги.

                      Провел несколько боев, как в кампании, так и в пользовательском сражении. Юниты хорошо проработаны и узнаваемы, есть много новых.
                      Спойлер (раскрыть)


                      Новинкой является всплывающая менюшка с показателями морали и усталости, появляющаяся при наведении курсора на отряд. Информация динамически изменяется, исходя из ситуации на поле боя.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Еще очень многое лично мне непонятно (в т.ч. и в виду отстутствия русификатора), но это хороший повод и дальше разбираться в РТР 3.0. Несмотря на то, что это бета, я остался доволен модом, и считаю его таким же играбельным, как уже устоявшиеся версии типа Платинум или РТР 2.0. Конечно же 3-я Бета и дальше будет развиваться и расширяться, но в нее уже можно (и нужно) играть уже сейчас. Да, здесь нет громкого взрывающего мозг прорыва в модостроении. Но это старый добрый Реализм, полюбившийся многим, похорошевший, впитавший в себя многие отличные идеи других проектов.
                         Barbar13
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2017, 17:32

                        Системы 2 и 3 хитпойнтов меня убивают. Скажите, если вам стрелу в грудину засадили, вы что, как терминатор, поднимитесь, вырвете стрелу и опять в атаку? Можно было бы сделать систему двух хитпойнтов самым элитным частям, к примеру спартанцам, но не всем же сразу! А то на hard бился с отрядом повстанцев, система показывает, что шансов у них нет, а в итоге у меня 25% потерь - дерутся как звери. Раньше был шанс отбиться от врагов в городе, а сейчас отбится от стека селевкидских аргираспидов вообще нереально, даже если у вас в городе стек людишек будет
                           Похожие Темы
                          MГод и ход в Medieval 2: Total War
                          Соотношение годов к ходам
                          Автор t t1aro
                          Обновление 10 мин. назад
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление 19 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление 21 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики