Сообщество Империал: Rome Total Realism - Сообщество Империал

WizarDSaNa

Rome Total Realism

Обсуждение мода Rome Total Realism
Тема создана: 28 ноября 2005, 07:56 · Автор: WizarDSaNa
 1 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2018, 11:34


Imp

Rome - Total Realism 8.0 (The RTR Project 4.0 Beta) - релиз!!!

Imp


Всем привет, я Lanjane, ведущий 2D/3D художник проекта Rome-Total Realism 8.0
Счастлив познакомить русских любителей Rome-Total War с новой версией нашего детища! Что вас ждёт в моде RTR-Project 4.0:
  • Свежий взгляд на привычные по другим модам фракции и их линейку войск. В дополнение к фракциям RTRPE, в моде присутствуют три других: Галаты, Набатея и кочевники-саки (азиатские скифы).
  • Самая детальная карта в истории модостроения RTW, гармонично объединившая идеалы Rome - Total History, Mundus Magnus и Europa Barbarorum
  • Почти 500 видов войск, включая гигантский пул AOR и наёмников. Иконки отрядов выполнены в одном аккуратном стиле, что способствует погружению и комфортной игре.
  • Новые отряды наёмников-индусов, дахов, персов, мидян и бактрийцев; дополнительно проработанная карта на востоке.
  • Великолепная природа, компиляция достижений RS2, RTRVII и FATW
  • Экономика RTR-Extended Realism c упором на развитие внутренней торговли, ферм и шахт, сниженным приростом населения и более выраженной ролью ресурсов на карте
  • Логичная и ровная боевая система, учитывающая сильные и слабые стороны определённых видов оружия и определённых анимаций.
  • Система культурного влияния, основанная на системе религий из BI. Колонии, выстроенные в ключевых исторических городах, отражают реальные факторы культурного влияния, которые испытывали эти города в древности.
  • Система ассимиляции захваченных городов и система государств-клиентов, где можно набирать региональные войска и наёмников.
  • Система эффективного противодействия со стороны "повстанцев" - "свободных народов" на карте. Они не только набирают войска и наёмников, но и пытаются взять штурмом слабо защищённые города игрока!
  • И многое-многое другое!

Встречайте последний большой проект уходящей эры модостроения Rome - Total War, Rome - Total Realism Project!

Скриншоты страт. карты и меню (Раскрыть)

Больше скриншотов:
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLanjane

Установщик 4.0 и патч 4.0.1 более не актуальны, а неофициальный патч от Robbe поглощён/включён в офф.релиз.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и пожелания: (Раскрыть)

Послание от разработчика(-ов) (к прочтению обязательно!): (Раскрыть)

     LeruoHep
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2022, 04:46

    Для RTR8 есть неофициальный патч v.4.0.2, изменяющий баланс.

    На данный момент проработаны следующие фракции: Рим, Галатия, Галлы, германцы, Фракия, Иллирия, Иберия, Нумидия, Карфаген, Македония, Греческие города. Ребалансирована система ассимиляций, добавлены новые здания, увеличены затраты на найм, изменён баланс подразделений и трейтов персонажей (в т.ч. дипломатов). Автор планирует и в дальнейшем поддерживать свою работу.

    Подробности на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2018, 23:14

      Thanatis

      Когда то, на заре мододелания и моей игры в Рим1 это был мой любимый мод.
      Я сейчас вспомнил,что и мой. Это был 1-й глобальный мод, в который я играл с удовольствием.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2018, 17:23

        Антигониды от члена команды разработчиков камрада Saul Tyre.
        Спойлер (раскрыть)
           Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2018, 18:49

          Всем привет!
          Могу предоставить информацию из первых рук, потому что тоже участвую в разработке мода. Я отвечаю за иконки отрядов, отладку, поддерживаю в порядке файл descr_model_battle, иногда делаю мелкие правки моделей и текстур по ходу работы с рендерами. Большая часть отрядов заимствована из других модов, но 90% иконок будут сделаны заново именно для RTR 8, этим я и занимаюсь сейчас. Мой стиль иконок может быть уже знаком кому-нибудь по фанатскому патчу для ME 1.3.
          Работы очень много, мод несколько лет не спеша развивался силами нескольких человек, которые, конечно же, тоже живые люди и живут реальной жизнью. Я подключался на разных этапах, сейчас же вернулся для самого плодотворного, предрелизного, чтобы с головой погрузиться в 3D Max. Большую часть иконок для основных западных фракций я уже переделал, но есть ещё много аляповатых картинок, добавленных другими волонтёрами до меня, и их тоже стоит заменить, чтобы всё было в едином аккуратном стиле. Обещаю сделать всё, что смогу, чтобы погружение в мод было максимально атмосферным и приятным.

          Релиз намечен на 29 апреля, это уже совсем скоро.
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2018, 18:38

            RTR8 v4.0 beta Превъю Фракций
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 апреля 2018, 18:42

              Cerber, вы хоть бы последние страницу-две темы пролистали перед тем, как новость запостить...
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 апреля 2018, 22:18

                Шлифуем последние мелочи для версии 4.0 Beta.
                Кшиштоф aka bhl_20 и Энди aka ahowl11 полируют спорные регионы на карте, jirisys собрал новенький лаунчер с несколькими вариантами запуска игры, а наш консультант-историк из Германии mausolos готовит новые захватывающие описания для отрядов (если кто сможет преодолеть английский в таком количестве).
                Saul Tyre, наш бета-тестер и большой любитель YouTube, обещает сделать Let's Play, как только мы передадим ему последнюю сборку.
                Тем временем я улучшаю внешний вид оставшихся иконок, которых из 477 у меня в списке теперь что-то около 20. Остальные я перерисовал с нуля, потратив на это добрые сотни часов и сгенерировав в общей сложности 900+ основных и промежуточных рендеров в 3D Max.
                Среди новых экспериментальных нововведений будут несколько сухопутных мостов в ключевых местах карты, а также Native AOR, фишка, которую я присоветовал за пару недель до релиза и которая ребятам очень понравилась: она позволит племенным фракциям набирать AOR отряды близких по культуре племён прямо в фракционных зданиях, без необходимости выбирать ветку клиентского государства.
                Ещё в моде будет несколько новеньких шкурок для индийских отрядов, которые я нарисовал сам, также по сравнению с видео-превью фракций видоизменилось меню. Новые сплэш-скрин и подложку для загрузочных экранов тоже сделал я, а замечательные динамичные скриншоты для них собрал countberengar. Всё это вы увидите совсем скоро, утром в воскресенье по нашему времени.
                До скорой связи!
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 апреля 2018, 19:55

                  В преддверии выхода новой версии ahowl11 каждый день на ТВЦ в рамках рубрики RTR8 Beta v4.0 Daily Countdown! знакомит юзеров с различными изменениями, нововведениями и прочими интересностями. Текста там много, а вот времени и знания англ. у меня гораздо меньше...
                  Например, список типов казарм:
                  1) Римские
                  2) Греческие
                  3) Диадохи (Антигониды, Селевкиды, Птолемеи, Бактрия)
                  4) Парфия
                  5) Восточные (Понт, Армения)
                  6) Кельтские (Галлы, Галаты)
                  7) Германские
                  8) Кельтиберские
                  9) Балканские (Фракия, Иллирия)
                  10) Кочевые (Сарматы, Саки)
                  11) Нумидийские
                  12) Набатейские
                  Bonus) Native - Rebels ONLY - об этих выше поведал камрад Lanjane

                  Список фракций:
                  1) Рим
                  2) Карфаген
                  3) Антигониды
                  4) Империя Селевкидов
                  5) Империя Птолемеев
                  6) Бактрия
                  7) Греческие города-государства
                  8) Парфия
                  9) Понт
                  10) Армения
                  11) Галлы
                  12) Германцы
                  13) Фракийцы
                  14) Иллирийцы
                  15) Кельтиберы
                  16) Сарматы
                  17) Саки
                  18) Галаты
                  19) Набатея
                  20) Нумидия
                  21) Независимые народы (т.е. повстанцы, которые по словам автора, в моде будут довольно агрессивными и мощными и станут активно набирать войска)

                  Основные культуры:
                  1) Римская
                  2) Африканско-пуническая
                  3) Кельтская
                  4) Балканская
                  5) Восточная
                  6) Греческая
                  7) Кочевая

                  Три типа религий (механика из BI):
                  1) Западная цивилизация
                  2) Восточная цивилизация
                  3) Племена
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2018, 11:50

                    Я целое утро мониторил ТВЦ, но пропустил :) Ок, качаю!
                       vlasoov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2018, 14:56

                      Как установить мод?
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 32 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 36 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики