Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

Геральт

RTR VII: Fate of Empires

Долгожданный мод вышел!
Тема создана: 03 ноября 2009, 14:39 · Автор: Геральт
 2 
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2020, 13:54


Imp


Imp

Описание от HouseOfHam : (Reveal)
Скриншоты тактики ( SamaelBC ) (Reveal)
Скриншоты тактики с природой RS (Reveal)


Метод установки (читать обязательно!!) (Reveal)

Важно: при каждом запуске игры активировать скрипт кампании - нажав любой свой город на карте,появится советник(ца) - нажмите на портрет советника,после зелёную кнопку("покажи мне как") - скрипт активирован.
Немало важные детали по скрипту: не делать сейв в уже запущенном меню сражения и при выходе в общее меню игры RTW-BI - скрипт отключается и для его активации понадобится выходить из игры полностью и запускать заново.

!!!ps Авторы отмечают о возможной несовместимости лаунчера с некоторыми ОС, тогда играйте через ехе.BI с записью
-nm -show_err -mod:FOE

     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2021, 10:41

    Всем привет! У кого проблемы с ЯД - альтернативная ссылка на мод и патч вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 16 сентября 2021, 16:56

      На всякий случай сделал запасники этого мода.

      Качать отсюда.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      В архиве есть оригинальный инсталлер, патч и 2 русификатора.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2010, 15:10

        oljakovo

        oljakovo 11 Окт 2010 (02:28):

        Честно говоря, интереснее было бы играть с не стреляющими копейщиками, хоть и играю
        только за Цизальпийскую Галлию и Кельтиберию

        Это же кельты периода военной демократии а не крестьяне эпохи крепостного права. Метательная пехота - отличительная черта кельтских армий. У них все войска использовали метательные копья, так что разрабы лишь отразили этот факт.

        Чисто застрельщики в бою полезны т.к. они по другому действуют (бей-беги, тогда как линейная пехота делает thrown up - бросает тяжелые метательные дротики перед атакой с мечами наголо). В битве вам нужны как застрельщики так и штурмовая пехота, так что набирайте - но не слишком много.

        Насчет конницы - это недостаток мода. Они ее слишком слабой против тяжелой пехоты сделали.
           Ахриман
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2010, 16:16

          как исправить баг: захватил Сагунт, кельтоиберы взяли в осаду, делаю вылазку и пипец встало грузилово и главное не вылетает и не пишет программа не отвечает?
             Сапсан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2010, 03:24

            Chernish (30 Окт 2010, 16:10):

            Это же кельты периода военной демократии а не крестьяне эпохи крепостного права. Метательная пехота - отличительная черта кельтских армий. У них все войска использовали метательные копья, так  что разрабы лишь отразили этот факт.

            Огромное спасибо за Ваш подробный ответ.
            По правде говоря, я и имел ввиду "с мечами наголо", но ни как не с копьями.
            Очень трудно метнуть правой рукой дротик, держа в левой руке тяжёлый щит(скутум) и 2-2.5 метровое
            боевое(т.е. не предназначенное для броска) копьё и ещё парочку лёгких копий(дротиков) одновременно .
            Щит достаточно тяжёлый плюс копьё и два дротика - и всё это в одной руке. Это какую сильную и огромную "клешню" надо иметь.
            У линейной пехоты мечи висят на поясе на цепочке, в правой руке дротик, а в левой руке скутум и второй оставшийся дротик.
            Как-то более правдоподобно.
            Скорее всего разработчики руководствовались изображениями кельтов и т.п. в исторической
            литературе типа "Osprey". Но нередко, подобные рисунки имеют мало общего с суровой действительностью того времени.

            Цитата

            Чисто застрельщики в бою полезны т.к. они по другому действуют (бей-беги, тогда как линейная пехота  делает thrown up -
            бросает тяжелые метательные дротики перед атакой с мечами наголо). В битве вам нужны как застрельщики так и штурмовая пехота,
            так что набирайте - но не слишком много.

            Я бы с удовольствием при игре за Цизальпийских галлов набирал бы застрельщиков, но глядя на их
            "неуниверсальность" по сравнению с копейщиками (тяжёлое копьё+два лёгких метательных), которые и
            "коня на скаку остановят" и "во врага дротик метнут", а "себя огромным щитом от стрел и камней закроют"
            а затем "с копьём в атаку пойдут", не очень то и хочется оплачивать их(застрельщиков) бесцельное существование.
            Пусть лучше "дома сидят - телевизор смотрят".

            Цитата

            Насчет конницы - это недостаток мода. Они ее слишком слабой против тяжелой пехоты сделали.

            Это огромный недостаток, т.к. теряется смысл найма даже тяжёлой кавалерии. Потому что, даже тяж.кав.
            не может толком разогнать застрельщиков, лучников.
            Был один случай, когда моя генеральская кавалерия с пригорка налетела на лёгких иберийских застрельщиков и в
            ту же секунду мой генерал(а также кельтиберийский царь по совместительству)... погиб смертью храбрых.

            Не подскажете, как этот недостаток(слабость кавалерии по отношению к тяж.пех.) исправить. И можно ли?

            P.s. Буду банальным, но тем не менее повторюсь: этот мод лучшее, что есть на сегодня для
            РТВ. Даже с учётом RSII и EB. Во всяком случае для меня это так.
            В изображении юнитов присутствует цельность, полнота и проработанность(за исключением некоторых - scutari falcata - скутарий с фалькатой, у которого жёлтое лицо).
            Стратегическая карта выполнена отменно(расписаны разные народности, населяющие провинции). Особенно Испания и Галлия.
            Смотришь и глаз радуется.
            Экономика интересно переделана. Ассимиляция - блеск. Разработчикам огромное спасибо.
            И переводчикам данной модификации - тоже огромное спасибо. Постарались. Всё более или менее понятно.
               Сапсан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2010, 04:46

              1. Ещё по поводу галльских и луизитанских копейщиков.
              При приближении кавалерии на расстояние броска дротика, они эти самые дротики достают,
              но не успевают метнуть, потому как кавалерия уже сминает(правда не всегда удачно в силу своей слабости)
              первые ряды копейщиков, которые само собой не успели поменять лёгкое оружие(метательное)
              на тяжёлое(длинное копьё). То есть предназначения своего(противодействие кавалерии) отчасти
              не выполнили. Выход один - перед битвой блокировать "стрельбу по желанию". Но тогда при подходе
              вражеской пехоты приходится опять включать. И такая заморочка на протяжении всей битвы.
              Мало того при не опорожнённом запасе метательных копий, приходиться нажимать клавишу - Alt дабы
              атаковать порядки супостатов основным оружием. В подобных случаях, например, с Ambacti и т.п. это
              не напрягает, потому как для защиты от кавалерии он не предназначен судя по профилю основного оружия.

              2. Также можно было бы не нагружать, например, кельтиберийских застрельщиков - цетратов, длинными кельтскими мечами, а заменить обычной фалькатой. Итак, изрядный объём оружия таскать приходиться(если не ошибаюсь то 6-8 дротиков).
              Да и опять же специализация у них не та, как например у скутариев (scutari) и ambacti, которые бросают дротики на расстояние в 1.5-2.0 раза меньшее(судя по всему из-за тяжести аммуниции - кольчуги, скутумы, болтающиеся на поясе длинные мечи), нежели застрельщики цетраты(cetrati).
              Вместо фалькаты можно прицепить прямой короткий испанский меч - прообраз римского гладиуса.

              P.s. Прошу извинить оппонентов и читателей этой темы за мою излишнюю дотошность и назойливость в быть может не столь существенных вопросах.
                 Сапсан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2010, 05:26

                Маленкий вопрос касающийся совместимости модов.

                Мини мод: Варкрай (Warcry - это непередаваемая атмосфера боя!) совместим с RTR: FOE ?
                   Ахриман
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2010, 07:43

                  oljakovo

                  Цитата

                  Не подскажете, как этот недостаток(слабость кавалерии по отношению к тяж.пех.) исправить. И можно ли?

                  export_descr_unit, тут можно
                  вот эта строчка: stat_pri 7, 9, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
                  первая цифра - рукопашный бой, вторая - чардж.


                  Сообщение автоматически склеено в 1288500338

                  mount_effect elephant -4
                  можно добавить эффект.
                     Сапсан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2010, 03:32

                    Ахриман, спасибо. Попробовал сделать так, как Вы сказали. Получилось.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2010, 09:17

                      oljakovo

                      oljakovo 31 Окт 2010 (03:24):

                      не очень то и хочется оплачивать их(застрельщиков) бесцельное существование.
                      Пусть лучше "дома сидят - телевизор смотрят".

                      У застрельщиков другой функционал в бою чем у линейной пехоты с метательным оружием. Линейные бросают дротик во врага и атакуют его с мечами, а у застрельщиков 6-7 дротиков, которые они кидают издали. Учитывая что дротики существенно эффективнее стрел, их надо использовать по прямому назначению - в режиме skirmish, чтобы они все свои дротики во врага посылали издали. Тогда они полезны. Кроме того, в ФОЕ из-за особенностей боевки очень велика роль обстрела дроитками с тыла вражеского юнита, связанного боем по фронту. Из-за высокой морали и сниженной lethality (как и в РС2) фронтальный бой может длится очень долго, но если в это время обойти врага с тыла и забросать его дротиками, мораль резко упадет и даже хорошо подготовленные фалангиты дрогнут и побегут. Используйте ваших застрельщиков чтобы обойти фаланги и дать залп с тыла - это решает исход многих сражений намного эффективнее чем удар конницы.

                      oljakovo 31 Окт 2010 (03:24):

                      Не подскажете, как этот недостаток(слабость кавалерии по отношению к тяж.пех.) исправить. И можно ли?

                      Ахриман 31 Окт 2010 (07:43):

                      вот эта строчка: stat_pri 7, 9, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1
                      первая цифра - рукопашный бой, вторая - чардж.


                      Это не совсем то что нужно (баланс нарушается серьезно). В ФОЕ есть два показателя у копейщиков которые имхо вредны (я их не использую совсем) -
                      stat_pri_attr light_spear, spear_bonus_4
                      и
                      attributes sea_faring, hide_forest, frighten_foot, frighten_mounted,

                      Spear_bonus добавляет пехоте атаку против конницы причем во все стороны в т.ч. со спины. Поэтому ваша кавалерия налетающая сзади на вражеский строй летит кувырком и гибнет. Его надо убирать.
                      frighten_mounted - "пугает конницу". Но пехотинцы - не слоны чтобы их кони пугались. Это вообще бред сивой кобыли.. я бы тоже убрал.
                      И можно увеличить коннице чардж до 27 (легкая) - 34 (тяжелая). Но не атаку. При чардже 27-34 нормальным для конницы является атака 5-6 а в ФОЕ она может быть и 7 и 8...
                         Сапсан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 ноября 2010, 14:29

                        Chernish, большое Вам спасибо за подробный ответ и за терпение.

                        Цитата

                        Spear_bonus добавляет пехоте атаку против конницы причем во все стороны в т.ч. со спины. Поэтому ваша кавалерия налетающая сзади на вражеский строй летит кувырком и гибнет. Его надо убирать.
                        frighten_mounted - "пугает конницу". Но пехотинцы - не слоны чтобы их кони пугались. Это вообще бред сивой кобыли.. я бы тоже убрал.

                        А убрать - это значит вместо цифрового значения поставить ноль?

                        Цитата

                        И можно увеличить коннице чардж до 27 (легкая) - 34 (тяжелая). Но не атаку. При чардже 27-34 нормальным для конницы является атака 5-6 а в ФОЕ она может быть и 7 и 8...

                        Только чардж и увеличил.

                        Цитата

                        У застрельщиков другой функционал в бою чем у линейной пехоты с метательным оружием. Линейные бросают дротик во врага и атакуют его с мечами, а у застрельщиков 6-7 дротиков, которые они кидают издали.

                        Мне просто не понравилось то, что именно копейщики на время своего броска дротиков (и подготовки к броску) становятся уязвимы для кавалерии и не выполняют своего прямого предназначения - противодействия кавалерии.
                        А возможно ли убрать функцию стрельбы дротиками у стреляющих копейщиков?
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 ноября 2010, 17:46

                          oljakovo
                          Нет убрать это полностью удалить.

                          oljakovo 5 Ноя 2010 (14:29):

                          А возможно ли убрать функцию стрельбы дротиками у стреляющих копейщиков

                          В РС2 анимацию ускорили и они успевают метнуть 2 пилума по атакующей пехоте и 1 по атакующей коннице.
                          Чтобы линейные войска не кидали дротики/пилумы надо отключить у них опцию "fire at will" (огонь по желанию).

                          Кстати если в рукопашной вы кликните своим войскам остановится а потом - атаковать (ПКМ), то легионеры и подобные им метатели снова кинут во врага дротики/пилумы.. при этом первая шеренга будет продолжать драться, так что вы просто усилите свою атаку градом пилумов.

                          еще немного про конницу.
                          Посмотрел тут Арадана на ТВЦ (автора гайда по файлу EDU)..
                          так вот,
                          light_spear, spear_bonus_4 означает что против конницы у такого копейного юнита будет добавляться к атаке бонус +8 от light_spear и еще +4 от spear_bonus_4 - всего +12.. нехило так... чего удивляться что даже царя убивают...
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор R Redivivus
                            Обновление Сегодня, 04:19
                            ГAncient Empires
                            Ancient Empires
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 15:52
                            СAge of Empires II: Definitive Edition
                            Второй ремастер легендарной игры
                            Автор A Age of Kings
                            Обновление 16 марта 2024, 06:43
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики