Млин.. писал писал все слетело... придется заново.
Идея саб-мода - усилить Аи Европы Барбарорум на основе идей Дарта Вейдера высказанных им здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и реализованных в его Дарт Моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Основные направления переделок:
Файл EDU - в первую очередь stat_charge_dist и stat_fire_delay, но так же множество других параметров, начиная от количества рядов в построении отряда по умолчанию и скорости реакции юнита на приказ игрока и кончая бонусами/малусами на разной местности, промежутком между атаками и расстоянием между солдатами в отряде.
Файл descr_battle_map_movement_modifiers - корректировка скорости движения отрядов по разной почве
файл descr_mount - увеличение массы лошадей, что важно для чарджа
файл descr_projectile_new - корректировка выстрелов разного типа под параметры настроек Дарта Вейдера
а так же корректировка местности на тактической карте, восхода и захода солнца, плотности тумана и пыли (увеличиваем!) и пр.
И - в дальнейшем - корректировка страткарты на предмет решения "Проблемы Птолемеев" во всех играх серии непомерно прущих во все стороны что неисторично и неинтересно... Как я ее собрался решать - напишу в соотв. разделе.
Поскольку боевая система Европы Барбарорум на мой взгляд совершенно странная (например, галлы с огромными щитами имеют показатели щита меньше чем восточные войска с плетеными тростниковыми щитами, или таранная копейная тяжелая конница имеет показатели атаки копьями 3-4 а пехота - 14-15) - принято решение полностью переработать баланс юнитов, все основные показатели EDU. Для чего разработана система сравнения разных параметров.
В основу положен 10-балльный принцип, где 0 - полное отсутствие, а 10 - максимальное значение. При этом применяется еще модификатор связанный с уровнем подготовки отрядов (ополчение дает -1, элита +2) и с национальным преимуществом в том или ином виде оружия (+1). Для каждого типа оружия установлены базовые параметры. Например, меч - от 5 до 10, а скажем нож - всего 3. Таким образом, например, галльские солдуры аквитанов получают показатель атаки мечами следующим способом: 10 за лучший меч и максимальный показатель умения (кельтские мечи - эпоха в развитии оружия, галлы были известны как знаменитые мечники), 2 за элиту (солдурии - особое военное братство. готовившее бойцов экстра-класса) и 1 за национальный бонус кельтам, всего 13. А фаланга пантодапоев не умевшая толком обращатся с мечами - всего 5 (низший уровень меча и подготовки)
Все показатели сведены в систему, которая будет выложена немного позже. При этом на данном этапе чардж Европы Барбарорум, доказавший свою эффективность, пока сохраняется (у элитной тяжелой катафрактной кавалерии он доходит до 48). Потом потестим - посмотрим, если надо скорректируем. А слонам и колесницам придаются параметры Дарта Вейдера с соответствующими плюсами против слонов у застрельщиков...
Сообщение автоматически склеено в 1258096019
Щиты
В Европе Барбарорум существует несколько основных типов щитов.
Самы маленький - щит пращников и некоторых лучников, надевавшийся на левую руку и не мешавший использовать ее по прямому назначению для основного оружия
затем идут малые щиты педзетайров и прочих сариссофоров, в основе своей - от реформ Ификрата и Филиппа Македонского, облегчивших оружие ради эффективности использования сарисс
затем восточные щиты
затем гоплон
затем римский щит
и наконец галльские большие щиты
Я думаю что щит не может иметь значение меньше 2 (1 - это защитный показатель одежды, 0 - голое тело), и больше 7 (все же щит особенно с увеличением размеров - довольно тяжелая штука сковывающая движения после некоторых пределов и не обеспечивающая полной защиты).
Соотв. получается
2 - щит пращников,
3 - щит педзетайров
4- восточные щиты
5 - гоплон
6 - римский щит
7 - большой галльский щит
Идея саб-мода - усилить Аи Европы Барбарорум на основе идей Дарта Вейдера высказанных им здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и реализованных в его Дарт Моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Основные направления переделок:
Файл EDU - в первую очередь stat_charge_dist и stat_fire_delay, но так же множество других параметров, начиная от количества рядов в построении отряда по умолчанию и скорости реакции юнита на приказ игрока и кончая бонусами/малусами на разной местности, промежутком между атаками и расстоянием между солдатами в отряде.
Файл descr_battle_map_movement_modifiers - корректировка скорости движения отрядов по разной почве
файл descr_mount - увеличение массы лошадей, что важно для чарджа
файл descr_projectile_new - корректировка выстрелов разного типа под параметры настроек Дарта Вейдера
а так же корректировка местности на тактической карте, восхода и захода солнца, плотности тумана и пыли (увеличиваем!) и пр.
И - в дальнейшем - корректировка страткарты на предмет решения "Проблемы Птолемеев" во всех играх серии непомерно прущих во все стороны что неисторично и неинтересно... Как я ее собрался решать - напишу в соотв. разделе.
Поскольку боевая система Европы Барбарорум на мой взгляд совершенно странная (например, галлы с огромными щитами имеют показатели щита меньше чем восточные войска с плетеными тростниковыми щитами, или таранная копейная тяжелая конница имеет показатели атаки копьями 3-4 а пехота - 14-15) - принято решение полностью переработать баланс юнитов, все основные показатели EDU. Для чего разработана система сравнения разных параметров.
В основу положен 10-балльный принцип, где 0 - полное отсутствие, а 10 - максимальное значение. При этом применяется еще модификатор связанный с уровнем подготовки отрядов (ополчение дает -1, элита +2) и с национальным преимуществом в том или ином виде оружия (+1). Для каждого типа оружия установлены базовые параметры. Например, меч - от 5 до 10, а скажем нож - всего 3. Таким образом, например, галльские солдуры аквитанов получают показатель атаки мечами следующим способом: 10 за лучший меч и максимальный показатель умения (кельтские мечи - эпоха в развитии оружия, галлы были известны как знаменитые мечники), 2 за элиту (солдурии - особое военное братство. готовившее бойцов экстра-класса) и 1 за национальный бонус кельтам, всего 13. А фаланга пантодапоев не умевшая толком обращатся с мечами - всего 5 (низший уровень меча и подготовки)
Все показатели сведены в систему, которая будет выложена немного позже. При этом на данном этапе чардж Европы Барбарорум, доказавший свою эффективность, пока сохраняется (у элитной тяжелой катафрактной кавалерии он доходит до 48). Потом потестим - посмотрим, если надо скорректируем. А слонам и колесницам придаются параметры Дарта Вейдера с соответствующими плюсами против слонов у застрельщиков...
Щиты
В Европе Барбарорум существует несколько основных типов щитов.
Самы маленький - щит пращников и некоторых лучников, надевавшийся на левую руку и не мешавший использовать ее по прямому назначению для основного оружия
затем идут малые щиты педзетайров и прочих сариссофоров, в основе своей - от реформ Ификрата и Филиппа Македонского, облегчивших оружие ради эффективности использования сарисс
затем восточные щиты
затем гоплон
затем римский щит
и наконец галльские большие щиты
Я думаю что щит не может иметь значение меньше 2 (1 - это защитный показатель одежды, 0 - голое тело), и больше 7 (все же щит особенно с увеличением размеров - довольно тяжелая штука сковывающая движения после некоторых пределов и не обеспечивающая полной защиты).
Соотв. получается
2 - щит пращников,
3 - щит педзетайров
4- восточные щиты
5 - гоплон
6 - римский щит
7 - большой галльский щит