Сообщество Империал: Dark AI Mod для EB том I - Сообщество Империал

Савромат

Dark AI Mod для EB том I

Усилитель Аи для Европы Барбарорум
Тема создана: 13 ноября 2009, 09:44 · Автор: Савромат
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2009, 19:46

WOO DOO

WOO DOO 27 Ноя 2009 (19:38):

Когда в схватке они получают приказ сменить оружие, то в их руках волшебным образом появляются копья.
Как думаешь, нуждается ли это в исправлении?

Мне кажется это неспроста. Буду рад ошибиться но вряд ли разрабы такие тупые что не понимали что лучше наоборот.

WOO DOO 27 Ноя 2009 (19:38):

Есть какие новости насчет мечей и копейной кавалерии?

Пока не понял ситуацию, на моей старой кампании на БИ существенных улучшений нет а вот на Алексе - все вроде отлично. И почему я не понимаю.
Надо погонять битвы на Алексе чтобы убедиться что чардж с луками меняющимися на копья действует и для копий/мечей в бою после чарджа. Я не успеваю заметить :-)
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 ноября 2009, 19:55

    Chernish 27 Ноя 2009 (19:46):

    Надо погонять битвы на Алексе чтобы убедиться что чардж с луками меняющимися на копья действует и для копий/мечей в бою после чарджа. Я не успеваю заметить

    Это как? В рубке после чарджа кавалерия компа что использует? На БИ - точно копьями тыкать продолжает. На алексе я это не тестил еще. У тебя рубка что ли так быстро заканчивается?

    Chernish 27 Ноя 2009 (19:46):

    Мне кажется это неспроста. Буду рад ошибиться но вряд ли разрабы такие тупые что не понимали что лучше наоборот.

    Это они какой-то баг движка RTW пытались исправить. Вроде он не давал использовать копья против конницы. На БИ все нормально было. На Алексе вроде тоже.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2009, 20:19

      WOO DOO
      Была проблема - после изменения настроек сарматские телохранители начали чарджить с луками а копья появлялись у них в ходе рукопашной потом. Я поставил значения чарджа одинаковые для луков (первого оружия) и копий (второго) - чарджить стали нормально. Т.е. меняют луки на копья еще во время атаки и налетают с копьями.

      Я думал что это действует и для копий/мечей но кажется нет.

      Сообщение автоматически склеено в 1259342427

      WOO DOO
      Ну так давай назад вернем гипаспистам первое оружие копья
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 ноября 2009, 20:23

        Chernish 27 Ноя 2009 (20:19):

        Я думал что это действует и для копий/мечей но кажется нет.

        Плохо, блин. Я пытался даже в 3-д модельку залезть, чтобы исправить эту фигню... Без толку...

        Сообщение автоматически склеено в 1259342893

        Chernish 27 Ноя 2009 (20:19):

        Ну так давай назад вернем гипаспистам первое оружие копья

        Помимо гипаспистов там куча таких юнитов.
        Это только в текстовиках не сделаешь. В модельку еще слазить нужно. Я сделаю, правда там работы до черта. 4 модели для каждого юнита.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2009, 21:27

          Как думаешь, стоит поставить гоплитам и элитным копейщикам повышенную "отпихивалку" при ударе?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2009, 21:31

            WOO DOO
            Я поглядел - в других модах та же проблема. В РТР7 и ИБФД. У меня повреждены файлы ванили не могу глянуть как там но думаю это оттуда.
            Отпихивалку.. сомневаюсь. А вот "продавливать" - теснить строй врага - стоило бы. Где-то в каком то моде это сделано - не могу вспомнить где
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 ноября 2009, 21:37

              Chernish
              Возможно, этим просто не занимались. Ну как с ванильными сариссами.

              Chernish 27 Ноя 2009 (21:31):

              Отпихивалку.. сомневаюсь. А вот "продавливать" - теснить строй врага - стоило бы. Где-то в каком то моде это сделано - не могу вспомнить где

              Мы об одном и том же говорим, видимо. Аттрибут spear вместо light_spear поставить нужно.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 ноября 2009, 22:16

                WOO DOO
                Вот тема про твой радиус между солдатами - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Мужики пишут что расстояне между бойцами влияет на исход боя A LOT - т.е. очень сильно. И предлагают гоплитам (элитным) и триариям
                soldier roman_infantry_triariiearly, 40, 0, 1.22, 0.2

                1. I tried 0.22 for elite hoplites, it's perfect. They will push in guard mode off still in a tight formation but not as tight as in guard mode on.
                2. I used 0.23 for classical hoplites, a little difference between elites and professionals.
                3. I used 0.25 for libypheonician hoplites to differentiate their fighting style with the greeks.
                4. I used 0.25 for hoplites using swords.
                5. I used 0.3 for levy hoplites, a little unorganize than professional hoplites but still trying to maintain as a group.
                6. Babylonian hoplites used 0.3
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2009, 22:19

                  Chernish
                  Я по-моему на "орге" на это натыкался. Давным-давно.
                  При радиусе 0.2 они по-моему уж очень тесно бегают даже вне строя.
                     WOO DOO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2009, 09:30

                    Хотел я фаланге spear_bonus приписать, так он, зараза, и на Алексе с тыла тоже действует...
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики