Сообщество Империал: Дневник тестеров Русь ТВ! - Сообщество Империал

VIR

Дневник тестеров Русь ТВ!

Пишем отчеты по моду
Тема создана: 05 сентября 2006, 00:15 · Автор: VIR
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 Lord_Nesterov
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 октября 2006, 16:01

Sergeant
Я имел в виду что мне не очень приятны римские рыла, здания и т.д
     VIR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2006, 19:04

    Скиф

    Цитата

    Сели хазары в лодочки-долблёночки и поплыли к лучшей жизни. Осадили Тьмутаракань,

    Не порядок, не должны Хазары на первых же ходах Таракань штурмовать. Imp
    Спасибо что сказал.
    Итак флот из черного моря я убреру! Гарнизон в Сугдеи ослаблю и усилю в Таракани.

    Цитата

    (много ли настреляют 13 человек)

    Почему 13, а не 49??? Увелич настройки - игра совсем по другому пойдет!

    Цитата

    но никаких зданий с иудаизмом построить нельзя,

    Как это так - а синагога??? Я готовлю новую бэту (не патч) там синагоги дают много разных бонусов - особенно к торговли. Это будет актуально для безденежной Хазарии!!! Imp

    Scarolung

    Цитата

    А я вот сижу и не могу тестить, жду адаптации к 1.6.

    Не могу никак скачать 1.6, блин все сылки которые у меня есть не работают или мне не разрешают качать (это из-за моего IP)

    Alish

    Цитата

    У меня вроде строится

    После 4-го патча вроде должны и в самом деле у всех строиться! ~^

    Цитата

    Перегнули мы- надо урезать, а то 2 юнита тагмы не валят генерала это плохо. Такая же проблема смотрю по всем фракциям.

    При их крутых характеристиках у них еще 2 хитпоинта, я думаю характеристики оставить как есть а хитпоинт сделать 1 !?

    Я кстати для новой бэты(предрелизная версия) сделал Шведам генералами Тиграманов. Потом их Абгрейдить мона до рыцарей!!!

    Цитата

    На роль врага половцы планировались, но они как то слабоваты. Надо думать. Денег на баланс им побольше для развития после осёдлости. Юниты в орде может прокачать чуток.

    Да, юниты ордынские надо прокачать и увеличить число юнитов в отрядах! Я еще увеличил количество возникающих стеков послы подьема Орды до 12 - все забиты битком - вот эта сила!!! Imp Теперь сгонять кочевников с места будет не с руки, а то большие проблемы будут. Но половцев на старте прокачивать не буду - в смысле количества стеков!

    Lord_Nesterov

    Цитата

    А турок уже сделали сильнее?

    Эксперементирую!

    Помнится ты делал подборку портретов для Византии (и болгар тоже), может поделишся? В противном случае я им просто брошу греков!

    Lord_Nesterov

    Цитата

    Я имел в виду что мне не очень приятны римские рыла, здания

    Римских рыл в игре не будет вообще, а вот со зданиями ничего не поделаешь!
       Sergeant
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2006, 19:05

      Может, я и хотел бы тут что-нибудь поправить - но не знаю как! Imp

      Утешайся тем, что имена шведские Imp
         VIR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2006, 19:11

        Sergeant
        А что именно подправить ты хочешь?
           Sergeant
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2006, 19:14

          VIR Это я Лорду Нестерову отвечал - про римские рыла Imp
          А править я ничего не хочу, мне и так хватает - еще три больших файла править! Imp
             Lord_Nesterov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2006, 19:18

            Так не пойдет братва! Мы ж все таки хотим зачудить полностью ту эпоху или нет, а?
            VIR
            реально надо это дело делать, то конкуренты(Огнем и мечем) с этим приуспели.
               VIR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2006, 19:20

              Блин яж писал римских рыл не будет, я их заменю!!! Imp
              А с архитектурой ничего не попишиш, пролетели мы тут. Imp
                 Lord_Nesterov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2006, 19:31

                а у всех с архитектурой такая фигня?



                ой флуд, и сильный
                   Alish
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2006, 08:56

                  Цитата

                  Так не пойдет братва! Мы ж все таки хотим зачудить полностью ту эпоху или нет, а?
                  VIR
                  реально надо это дело делать, то конкуренты(Огнем и мечем) с этим приуспели.

                  Братан займись- ты же видишь некому делать и некогда.

                  Цитата

                  Не могу никак скачать 1.6, блин все сылки которые у меня есть не работают или мне не разрешают качать (это из-за моего IP)

                  Патчи лежат в открытом доступе на официальном сайте- если игра у тебя не лицензия я могу выслать экзешник крякнутый.

                  Цитата

                  При их крутых характеристиках у них еще 2 хитпоинта, я думаю характеристики оставить как есть а хитпоинт сделать 1 !?

                  Я думаю круто всё изменится- не зря же 2 хита в игре у них, надо убрать по 1 или лучше сразу по 2 единички с атаки и с защиты, тогда начального уровня генералы послабее будут.
                     NerZull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2006, 16:34

                    Значит, еще часть мыслей по Киеву:
                    1. Поледние года киевлянам реально не хватало бабок. Раздутая армия поглащала все активные средства. Только успевал чинить вояк.
                    2. Армия в норме. Особо кава. Ибо из пехтуры в степи бойцы никудышные.
                    3. Богатыри рулят.

                    Цитата

                    А с архитектурой ничего не попишиш, пролетели мы тут.

                    Хоть надо устранить те глюки с строениями (иконками), которые отсуствовали в начале теста и не появились вплоть до 4-го патча. Imp

                    Камрады-текстовики, а описания юнитов так до конца и не сделаны.
                      • 16 Страниц
                      • Первая
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                       Похожие Темы
                      СХашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      О переводе Forge of the Chaos Dwarfs
                      Автор Н Нимбар_Абжуев
                      Обновление 22 марта 2024, 11:18
                      С[Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      [Статья] Хашут! Воргунд! Жарр-Наггрунд! / Дневники перевода Total War: Warhammer III
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 16 февраля 2024, 18:42
                      WДневники разработчиков War Thunder
                      Планы разработчиков War Thunder
                      Автор A Arahnas
                      Обновление 14 декабря 2023, 16:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики